Поставил себе шноркель, лебедку. Феликс, АРВТ интересовались, решил написать для всех.
Шноркель.
Производство - Китай, продавец - Лариса, сама заказывает продакшн определенных моделей на заводе, типа фьючерс. Качество разное, и цена, взял дорогой, голову сразу отдал с доплатой на циклон. Почитал в интернете, Коржж посоветовал, поставил циклон, на нем меньше пыли оседает. Установка - БеркутАвто (Вадим), полдня работы, дырка в крыле, перенос повторителя вниз, приварка в чехол воздушного фильтра. Качество адекватное, последующего тех.обслуживания не требует.
Смета:
1. Шноркель - 22 000 (в подарок лопата)
2. Замена головы на циклон - 4 500
3. Установка - 10 000
Лебедка (4-х или 6-тонная, забыл уже)
Производство - Китай, на свой 78-й ставить что-то дороже смысла нет. Китаёзские лебедки различаются, Лариса рекомендовала, в БеркутАвто есть фирменные, но ценник нереальный. Потом дополнительно взял столик под лебедку (основание), дистаницонный пульт. Ставили в БА, работы практически на день, столик установили, закрыли защитой, дырка в бампере (кстати бампер 78-го более менее подходит), если ставить на 95 или 120-й придется силовой бампер ставить, или колхозить. Дистанционнку Вадим отказался ставить, мотивируя ненадобностью и случайными нажатиями, которые чреваты поломкой лебеди. Также перенесли номер на кенгурятник. Тех.обслуживание: даже если не пользуешься раз в пару месяцев раскручивать и закручивать, как с полным приводом на 78-м плюс раз в год на сто спецы на осмотр.
Смета:
1. Лебедка - 60 000 (в подарок щетка для очистки от снега)
2. Столик - 7 000
3. Работа - 20 000
4. Блок большой - 5 000
Еще вывел сапуны в БА - 7 000 или 8 000 кажись.
Люблю китаёзов за их руки растущие из откуда надо, а то пришлось бы брать за 270 кусков варновский оригинал.