Ты ....... вот так обратишься за советом а он мост!!!Сам себе ставь мост он мне нах не нужен!!!Я буду ездить так же с комфортом на своем мак фэрсоне!!!
да лан тебе, обидься еще)
смотри, поставив лифт, именно лифт, а не проставки
ресурс всей ходой сокращается в двое, не мне тебе говорить что такое шаровая, сам испытывал
после, ты ездил со мной на капчик, и как? понравилось? ехать на турбо дизельном фореге?
да бесспорно, машина становится более сбитая, но можно поставить усиленные р. тяги, эффект от сбитости не уменьшится
даже у Азы спроси, что есть лифт, перед + 500, зад + 500, где лифт не 5 см., а 7)))
проставки, не как не увеличивают ходы подвески, т.к. аморты остаются теми же, соответственно ходов у них нету
поставь лучше б/ушные пружины и аморты, и высота будет не бешенной, и клиренс изменится но не на сильно.
что касается проходимости, вспомни брод на Или, Азин 95, лифт 2", 33 колеса и что?
и Санин крокодил, что было? только дифф... который сделал всю работу
обратись к Лео, он поставит тебе ЛСД и дифф и не заморачивайся поднятием машины, на стоковом прадике можно проехать намного дальше заряженных патрулей и им подобным
сделай несколько приоритетов, таких как:
резина
диски
лифт 2 см. (чтоб не убить шрусы) да и по косогору лезть не страшно, в повороты входить тоже
дифф
ну и подружись с головой)))
ну типа это хотел сказать
по поводу резины, мой вариант дискавери купер стт