Неожиданно увидел похожие рассуждения о ценообразовании в теме ТО 20000. Видимо тема актуальна.
В РФ чужие доходы всегда актуально..(((
Но дело не в этом. Многие делают вид, что жизнь так тяжела и заплатив 10-12 тыр за простое ТО, наносят непоправимый удар по семейному бюджету.
Народ видимо не понимает, что с доходом 20-40 тыр. новый Прадо или 200-ку не купить по определению. И стоимость владения машинкой подразумевает несколько иной уровень дохода. Не говоря уж про навесное.
И при этом умудряются, как на партсобрании по вопросу: "О коллективизации и раскулачиванию" делать выводы о рентабельности ОД..... СМЕШНО.
ИМХО
Иногда у людей есть возможность, скажем так -разовая, чтобы купить дорогой авто, и в последствие- в течении трех лет обслуживать его по не очень дорогой цене. Дорогой авто раньше подразумевал надежность и большие пробеги между обслуживаниями. А сейчас -хоть дорогой, хоть дешевый, хоть какой. Межсервисный пробег -10000 тысяч, гарантия -2-3 года. И все. У меня однокурсник -ездит только на Лексусах и всегда удивляется стоимости обслуживания - у него -по его уверениям - тысяч 8-10 в отличие от нас. Еще один мой знакомый, покатавшись полгода на 150-ке, купил 460 -й - и не нарадуется - тоже обслуживание дешевле. Согласен, что налог у него -"Мама-не горюй", но три-четыре обслуживания сведут на нет разницу в налоге.
По брызговикам - скажу так -брызговики -космические. У ЛР Д3 они стоят по 5 тыс. руб. -пара -оригиналы от ОД и 3400 -от Еxist-тоже вроде как оригиналы. Борзеет Тойота - по идее -должна их менять сама -это их откровенный брак. При наличии пластикового крашенного бампера -такое дерьмо сзади.