Для многих джипов по моим наблюдениям брызговики - опция или допоборудование. Поэтому есть куча вариантов: снять, поменять на длинные или специальные по типу Джаоса, забить. Внешний вид, проходимость, грязь и пескоструй - полно факторов. Я думаю, что на всю Россию на длинные поменяли брызговики человек пятьдесят, не более. Многие про длинные не слыхали, многим обмен хоть за деньги, хоть бесплатно даже в голову не приходит. Каждый делает свой выбор.
А многие кто купил авто производства после 5.11 и ещё купит, могут даже и не узнать что такая проблема была
Вот по этим и многим другим причинам не покупаю ни когда новую модель в числе первых после того как она вышла в тираж. Жду год-два, слушаю отзывы обладателей, производитель незаметно для потребителя устраняет различные косяки и "детские болячки". Брызговики тому пример.
Логика есть, но применительно к Прадо не действует. Общался с инженером на гранатии, он гооврит что из всех дилерских Тойот самый надежный Прадо, затем 200ка. Т.е. тут ТМС молодцы, сыромятину не выкинули на рынок для бета-тестеров.
Конечно никто не отрицает что были сервисные бюллетени, к примеру, перепрограммирование системы стабилизации, с мая брызговики другие, упор задней двери с красным кольцом и т.п Но критического не было.
А как заметил механик, цена растет быстро и часто, так что тут надо или брать сейчас, или читать и постоянно быть готовым к очередному повышению цены.