Двадцать восемь ЛУАЗов в 1992 году были переправлены в США. Перед отправкой их разобрали на части и упаковали в ящики. Двадцать восемь ЛУАЗов поместились в два 40 футовых контейнера. В сопроводительных документах было написано: оборудование для охоты. На самом деле так оно и было. Эти машины работают в частном охотничьем угодье размером с Москву, где обслуживают охоты. И они вне конкуренции. И вот почему: стоимость ремонта одного из самых дешевых американских джипов "Ренглер", в среднем, после каждой охоты достигала 500$. ЛУАЗ расходовал эту сумму за год. В Штатах, если требуется выехать куда нибудь за пределы охотхозяйства - ЛУАЗ загоняют на трейлер и цепляют к "Гранд Чероки". С комфортом приезжают на место. "Чероки" отпускают попастись, а ЛУАЗ седлают и пускают в дело. Каждому - свое.