'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: машина для покатушек  (Прочитано 206670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: машина для покатушек
« Ответ #900 : 27 10 2009, 23:05:25 »

Для леса не очень,  широк и высок
Ну а в целом жуткий проходимец
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #901 : 30 10 2009, 12:00:51 »

Ринат, вот что при наличии буйной фантазии можно сделать из Ровера.



Цель была простой - создать настоящий шоу трак, поставив Range Rover на самые большие колеса, какие только получится найти. Ими оказались "катки" от тракторного прицепа размерностью 15,5/65-18. Высотой эти покрышки почти метр - 969 мм, а шириной 394 мм. Кстати, приобрести их удалось всего за 800 рублей: наличность перешла в руки председателя колхоза после чего он благословил съем колес с любого приглянувшегося прицепа. Резина оказалась пожилой и заметно потрескавшейся, но это никого не смутило. Так же как и то, что для нее пришлось соорудить "гибридные" диски - одна половинка от Rang'a, другая от трактора. Естественно, они получились очень тяжелыми и с трудом поддающимися балансировке.

 


Для создания монстра хозяева Rover'а изобрели совершенно необычный способ лифтовки. Дело в том, что кузов требовалось отлифтовать дюймов эдак на десять (254 мм). Поднимать его над рамой на проставках на такую высоту опасно: оторвет при первом же резком торможении или ударе. Отлифтовать пружинную подвеску Rang'a можно, но это достаточно сложно и дорого. Вместо этого машину оснастили... второй рамой, приварив ее к основной. Это позволило вознести кузов аж на 265 мм (10,4 дюйма). Всю работу делали в заводских условиях, поэтому сварные швы исключительно аккуратные: ни кривых линий, ни металлических "соплей". Вес автомобиля увеличился килограммов эдак на 200 (точных данных по весу рамы у нас нет, но известно, что ее можно поднять вчетвером).

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #902 : 30 10 2009, 12:01:37 »

Подвеску было решено оставить без переделок за небольшим исключением, - спереди установили газовые амортизаторы. Правда, штатных пружин и одного амортизатора на колесо в данном случае все же явно недостаточно. Кстати, при скорости в 70 километров в час машину начинает ощутимо потряхивать отчасти из за подвески, отчасти из-за колес, которые невозможно отбалансировать. Впрочем, резина для сельхозтехники вообще не рассчитана на скорости выше 40 километров в час.

 


Поскольку задумывалась машина как шоу-трак, ее слегка приукрасили. Забавные фонарики от "фуры" придают "Бастику" слегка озорной вид, а пущенная по периметру кузова труба, соединяющая расширители крыльев, пороги и кенгурин, - боевитость.

Как это ни удивительно, этот монстр на тракторных колесах способен ездить, да еще как! Взамен 5-ступенчатой коробки передач ему поставили 4-ступенчатую, более тяговитую, и мощности мотора более или менее хватает. Даже по камням лазать получается - естественно, на пониженной. Однако это не значит, что off-road'ом стоит заниматься часто - вряд ли штатные дифференциалы и подшипники долго выдержат повысившуюся нагрузку. Впрочем, для владельцев машины это не очень важно. Все таки они делали monstRover не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для души

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #903 : 30 10 2009, 12:02:22 »

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Re: машина для покатушек
« Ответ #904 : 30 10 2009, 12:05:52 »

а прикольно получилось!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #905 : 06 11 2009, 15:57:26 »

Немного о выборе экспедиционной машины.
Выбор машины — дело сложное и ответственное, поэтому подходить к нему следует максимально серьезно. Трудно сказать, какой внедорожник лучший, но вот небольшой обзор достоинств, которыми должен обладать автомобиль для экспедиции.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #906 : 06 11 2009, 15:57:52 »

Размер имеет значение

Чем дальше от дома вы забираетесь, тем больше снаряжения требуется для безопасности и комфорта, поэтому экспедиционный автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, чтобы в нем уместились запас топлива и продовольствия, туристический скарб, ящик с запчастями и, конечно, мы сами. При этом не помешает, если в салоне останется свободное пространство для организации спального места. Следовательно, машина должна обладать грузоподъемностью 500–600 кг.
Желательно, чтобы салон был однообъемным и пятидверным — это облегчит доступ к снаряжению, а также позволит максимально использовать его внутреннее пространство.
Пикап тоже может рассматриваться в качестве машины для путешествий, но он имеет ряд недостатков: невозможность организации в салоне полноценного спального места и затрудненный доступ к снаряжению. К тому же во время зимних путешествий на таком автомобиле вы должны быть готовы к тому, что все содержимое грузового отсека будет охлаждено до температуры окружающей среды, а при отсутствии крышки над багажником еще и сильно загрязнится.
Кстати, вариант пикапа с открытым грузовым отсеком я бы принципиально не рассматривал, так как, только вы на минуту зазеваетесь, ваше снаряжение моментально украдут.
Кроме того, не лишним будет подумать и о ремонтопригодности вашего будущего автомобиля. В городе этот вопрос не стоит — здесь есть машины дорогие в обслуживании и не очень. Мы можем выбирать запчасти оригинальные или дешевые, заказывать их за рубежом, иногда позволяем себе оставить авто у дилера на месяц в ожидании очереди на ремонт. За несколько сот километров от дома все иначе. Вполне вероятно, эвакуатор не приедет в тайгу по точке GPS и не заберет вас домой. И чиниться скорее всего придется на базе механизаторов, где в распоряжении рукастого парня Николая окажутся сварочный аппарат, болгарка и комплект головок. Зато совершенно точно не будет блока управления пневмоподвеской. Поэтому, если вы планируете путешествовать вдали от цивилизации, следует выбирать максимально простую и не перегруженную электроникой машину. К сожалению, политика лидеров мирового автопрома такова, что на сегодняшний момент лишь несколько серийно выпускаемых автомобилей не имеют электронного управления двигателем и трансмиссией.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #907 : 06 11 2009, 15:58:19 »

Бензин или дизель?

Я не буду агитировать а просто приведу плюсы и минусы тех или иных моторов.
Двигатели с искровым зажиганием динамичнее, обладают лучшей теплоотдачей (что важно для зимних экспедиций) и более просты в ремонте, нежели дизельные. При этом крутящий момент у них ниже, и, как следствие, у загруженного под завязку экспедиционника динамика снизится, а расход топлива возрастет. Причем чем дальше от цивилизации, тем хуже качество бензина, а топливо для двигателей с высоким октановым числом просто отсутствует. Недостаток крутящего момента особенно заметен при движении по бездорожью — приходится нагружать сцепление автомобиля, что приводит к его преждевременному выходу из строя. И зачастую это происходит в лесу.
Дизельные моторы, как правило, более надежны и неприхотливы, а также обладают большим моторесурсом. Высокий крутящий момент стирает отличия в динамике между пустым и груженым автомобилем, но при этом в целом динамика разгона ниже, чем у бензинового мотора. Еще одно достоинство дизеля: он может работать без перерыва неограниченное количество времени, при этом имеет весьма скромный расход топлива, что позволяет, например, не глушить машину на протяжении всего маршрута во время зимних экспедиций. Проблем с наличием горючего обычно не бывает — им можно разжиться на любой базе механизаторов, у встречного водителя грузовика или тракториста. Но при этом зимой надо быть очень осторожными при заправке автомобиля, ведь, если топливо окажется летним, оно запарафинит топливный фильтр, и машина будет обездвижена. Поэтому зимой на незнакомых заправках следует всегда заливать в бак присадку к топливу, препятствующую его загустению. Кроме того, стоит отметить, что современные высокотехнологичные агрегаты с воспламенением от сжатия, зажатые по экологии, очень требовательны к качеству топлива и уровню технического обслуживания. Другие недостатки дизеля — повышенные вибрации и шум.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #908 : 06 11 2009, 15:58:44 »

Новая или подержанная?

Брать новую машину попроще или подержанную понавороченнее? Дискуссии на эту тему ведутся постоянно . Если бы существовало одно-единственное правильное мнение, то и споров не было бы. С одной стороны, новая машина — это хорошо: гарантийный ремонт, идеальное состояние, в ней все новенькое, с иголочки. Но, с другой, вы же собираетесь на ней во внедорожные путешествия — значит, она быстро поцарапается, следовательно, деньги, потраченные вами на блестящую новую краску, окажутся выброшенными на ветер, а что до поломок, то на бездорожье ломаются все машины — и старые и новые.
Вы не первый собираетесь путешествовать на внедорожнике, этим уже занимаются тысячи людей, а, как известно, «миллионы мух не могут ошибаться». Посмотрите, на чем они ездят, — в основном это утилитарные экземпляры классических марок. Паркетники и кроссоверы тоже можно использовать для офф-роуд-путешествий, скорее всего они даже вернутся обратно, но вот последующий ремонт обойдется в неприятную сумму. Разница между внедорожником и полноприводным автомобилем в том, что первый после езды по бездорожью едет домой, а второй — на сервис.
Экспедиционник должен иметь потенциал для внедорожной подготовки. Даже если, покупая машину, вы уверены в том, что готовить ее всерьез никогда не будете, после нескольких поездок наверняка придете к выводу, что колеса нужны побольше и позубастее, бамперы — пожестче, а лебедка просто необходима. Поэтому перед тем, как окончательно остановить свой выбор на том или ином автомобиле, проштудируйте интернет на предмет полезного опыта по постройке данного внедорожника. Если окажется, что именно он переделкам не поддается или на это требуется несоразмерная с его ценой сумма, лучше продолжить поиск.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машина для покатушек
« Ответ #909 : 06 11 2009, 15:59:02 »

Роскошь или необходимость?

.
Кожаный салон — это красиво, но для внедорожных экспедиций не годится. На жаре он сильно нагревается и обжигает кожу, при намокании сохнет крайне долго и очень быстро приходит в непотребный вид, повреждаясь от грязной одежды. Под таковой я подразумеваю не пыльные потертости на штанах, а пятна болотной жижи, хорошо сдобренные песком и землей,— именно в таком виде вы сядете в машину после того, как пройдетесь ночью в дождь по лесной дороге.
Спутниковая охранная система в глухой тайге запросто может сообщить вам, что связь со спутниками потеряна и она (сигнализация) подозревает, будто машину пытаются угнать, после чего блокирует двигатель. Слишком изысканная противоугонка также может «заглючить» в самый неподходящий момент, потому что ее создатели совершенно точно не устраивали тестов на тему: будет ли их охранная система работать при температуре плюс (минус) сорок, в снежную пургу или песчаную бурю?
Подводя итог своим путаным и разрозненным рекомендациям, скажу: внедорожник для путешествий во многом схож с военным грузовиком. Его задача — несмотря ни на что, доставить вас из пункта А в пункт Б, и у него нет права сломаться по дороге. Главным же отличием такого автомобиля от военной техники является более высокий уровень комфорта, который он в состоянии обеспечить. Правда, как показывает практика, природу не обманешь: комфорт и проходимость находятся на противоположных концах шкалы характеристик внедорожника, и от того, как вы расставите приоритеты, будет зависеть результат выбора. Потому что не бывает плохих и хороших автомобилей, а бывают машины, соответствующие или не соответствующие поставленным перед ними задачам.