Коллеги я самостоятельно решил проблему с дребезжанием панели (праворукий Прадо 95), как говорится достала она меня, глаза боялись а руки делали. У меня ходила сама торпеда и центральная часть (где магнитофон). Потихоньку, согласно выше выложенным рисункам (GUSAR 58 спасибо огромное) снял что снималось и выяснил, что сама торпедо ходит в местах где крепится к кузову, около лобового стекла (разносились пластмассовые фиксаторы). Снимать всю панель не рискнул, а выход нашел такой:
-разломал пластмасовое посадочное место куда входит штырь торпедо со стороны водителя (это за щитком приборов), открылось часть отверстия;
- за него зацепил крючек винтовой стяжки (купил подходящую в хозмаге);
- для другого крючка стяжки сделал отверстие в панели, рядом с местом крепления щитка приборов;
- затянул винтовую стяжку;
- воздуховод подачи на стекло (тоже брякал сильно), в правом окончании со стороны водителя, притянул болтиком к панели для этого нагрел подходящий гвоздь и сделал сквозное отверстие через панель и окончание воздуховода, поставил (болт с декоративной черной шляпкой не портящий общий вид панели).
- другие воздуховоды проложил поролоном.
Снял центральную часть где магнитофон и офигел. Преждний владелец при установке магнитофона отломил два пластмасовых штыря крепления (верхние). Пришлось снова колхозить:
- в месте где были штыри просверлил небольшие отверстия;
- в места куда они входили вставил пластмасовые клипсы с дырочками;
- поставил все наместо и в отверстия закрутил саморезы, они закручиваются под углом к панели.
Обшарил хозмаг и вообщем нашел как скрасить эти шляпки саморезов. Вообщем на саморез надевается шайба 3мм с мелкой резьбой снаружи, а затем накрутил колпачек черный под цвет панели.
Короче все собрал, закрутил, смотрится все неплохо (кто не знает Прадик вообще не поймет) и теперь не езда а удовольствие. Я вообще люблю каждую машину которой владею (а особенно Прадик) и всегда сам устранял посторонние звуки. Буду рад если кому нибудь поможет мой опыт.