Снял торпеду ради более удобной замены лобового - с 97" уж больно потерлось, сама торпеда цельная в отличие от цивиков и РАВов - современных, она не скрипит. Но сам пластик тонкий и его есть смысл заглушить виброизоляцией - та что алюминий с синтетикой, естественно поверх сплэн... А вот где подвох - так это воздухан подачи на лобовое он сам из двух половинок и ему есто о что тарахтеть... Плюс все воздуховоды... Про клипсы штыревые крепежа самой торпеды - раньше они были притянуты ( по совету друзей) хомутами к кузову и КАЗАЛОСЬ бы давали эффект счастья и спокойствия, ан нет не все так просто, при установке обоймы клипс были промазаны силиконом и пока он не застыл, торпеда была воткнута на место... Конечно много мелочей вскрывается по ходу и мимо них пройти невозможно...
Затрат времени - на равных с заменой лобового, по затратам - копейки даже по Украинским меркам... При полной шумоизоляции машины - топеда стала тем последним штрихом после чего как говорят в Одессе стала "картина маслом"!
П.с. Если бы знал что будет такой эффект сделал бы раньше, а так осознанно решил совместить с заменой лобового и - промучался 5 лет
....