Добрался до панели)
Страшно стучала даже на небольших кочках
Раскидал все примерно за час. Снял саму панель
Выяснилось, что в зоне лобового стекла есть пять крепежных элементов.
Из них осталось рабочих три, по центру.
По бокам панель просто держалась на болтах и саморезах нижней и центральной части.
Вот так выглядит крепеж.
В руке, конусообразного типа штырек- крепеж
Толстой частью, конусом вставляется в зажим (справа на фото белый).
Тонкой частью -в цилиндрический наплыв на самой панели
Доверия не внушили мне они -были признаны недееспособными
В связи с плохим доступом к этим элементам, решил крепить "стяжками". Не болты, не саморезы, не прочие способы, не придумал как использовать.
Центральный крепеж вообще недоступен из-за дефлектора печки, поэтому оставил стандартный крепеж, приклеив его к панели.
Стяжки пропустил через отверстия, которые просверлил.(см.фото) Стяжка была использована шириной 4мм. Шире не влезут, Уже -не такие прочные
Итого по две стяжки по сторонам и штатный штырек в центре
Притягивают стяжки очень хорошо
Протянул все 4 стяжки и собрал панель. Перед сборкой проклеил места соприкосновения пластика Бипластом. Крышка айрбега , до этого тоже имела возможность двигаться и дребезжать. По периметру наклеенный Бипласт, решил эту проблему. После сборки панель вся держится монолитом. Не скрипа, не дребезжания.
И настроение улучшилось (с)
Посмотрим надолго ли хватит.