'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что надо кроме бампера ARB?  (Прочитано 7366 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #10 : 14 11 2010, 11:48:22 »

Повторюсь, если не ставить усиленные пружины, с силовым бампером проходимость ухудшится.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #11 : 14 11 2010, 13:22:43 »

ок, сделаю фотки выложу сюда,но изначально шло так, без расширителей, так что ничего не варил... вот фото с видом на зад http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24761.50

а разве такие прадо (без обвеса) выпускались?   ???
Записан

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #12 : 14 11 2010, 20:28:47 »

Цитата: ZAR
Если ставить силовой бампер нужно усиливать передние стойки.
Бампер да еще с лебедкой это лишние 100кг. на морду.
Я когда поставил лебедку( без бампера), был вынужден заменить пружины +50кг на +100 иначе просвет впереди уменьшался сантиметра на 2.
Я поставил лебедку в родной бампер и никакого проседания не заметил, правда лебедка не тяжелая, с площадкой килограммов 30. Но при установки бампера конечно подвеска просядет. А какие пружины ставил, OME?
Цитата: ZAR
А вообще силовой бампер для гражданских машин вещь совершенно не нужная и только снижающая проходимость.
Если собирешь участвовать в соревнованиях, тогда другое дело.
+1
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #13 : 14 11 2010, 20:34:55 »

ок, сделаю фотки выложу сюда,но изначально шло так, без расширителей, так что ничего не варил... вот фото с видом на зад http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24761.50

а разве такие прадо (без обвеса) выпускались?   ???
Для арабов такие выпускались
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #14 : 14 11 2010, 20:38:31 »

OLD MAN EMU вроде как сейчас толи в китае стали делать толи подделкe китайскую к нам везут , в общем в интернете на разных форумах EMU счас не чествуют аморты быстро выходят из строя и есче какие то проблемы , По Гуглите на эту тему , а так на Iron Man , tough dog негатива вроде поменьше чем на Old Man emu
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #15 : 14 11 2010, 22:24:52 »

ок, сделаю фотки выложу сюда,но изначально шло так, без расширителей, так что ничего не варил... вот фото с видом на зад http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24761.50


а разве такие прадо (без обвеса) выпускались?   ???
да выпускались, это машина віписщена для миссий ООН, а там это лишнее.... да и для леса лучше, метал есть метал...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #16 : 15 11 2010, 03:00:41 »

OLD MAN EMU вроде как сейчас толи в китае стали делать толи подделкe китайскую к нам везут , в общем в интернете на разных форумах EMU счас не чествуют аморты быстро выходят из строя и есче какие то проблемы , По Гуглите на эту тему , а так на Iron Man , tough dog негатива вроде поменьше чем на Old Man emu

Два года суровой эксплуатации при температуре от -40 до +40, по бездорожью.
Все целое.
Просто брать нужно у представителя АРБ, а не где подешевле.
Я свои почти два месяца ждал.

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #17 : 15 11 2010, 09:19:14 »

А вообще силовой бампер для гражданских машин вещь совершенно не нужная и только снижающая проходимость.
Если собирешь участвовать в соревнованиях, тогда другое дело.

Как упор для хайджека все-таки силовой бампер полезен и на гражданской машине.
Записан
-- maxim

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #18 : 15 11 2010, 09:35:39 »

Цитата: mcseem
Как упор для хайджека все-таки силовой бампер полезен и на гражданской машине.
Я уже в какой-то теме писал об этом. IMHO значительно полезнее зацеп за колесо для Hi-Jack'а. Ставить силовой бампер ARB за 50-70 тыр., что бы поднимать машину за него... нужно быть большим оригиналом. Да и вообще подъем за бампер это довольно тонкая операция, опыт нужен отнюдь не гражданский.
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Что надо кроме бампера ARB?
« Ответ #19 : 15 11 2010, 09:51:29 »

Цитата: mcseem
Как упор для хайджека все-таки силовой бампер полезен и на гражданской машине.
Я уже в какой-то теме писал об этом. IMHO значительно полезнее зацеп за колесо для Hi-Jack'а. Ставить силовой бампер ARB за 50-70 тыр., что бы поднимать машину за него... нужно быть большим оригиналом. Да и вообще подъем за бампер это довольно тонкая операция, опыт нужен отнюдь не гражданский.
полностью согласен, или надо быть ювелиром в этом деле и на очень подготовленной машине, или поднимай за колесо и катайся дальше.... как по мне то это и быстрее и легче, так как подъем идет локально, а не бегаешь как собака вокруг кабана и не знаешь за что схватится...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD