Отзыв о Т.Прадо 1992 год……. 78 кузов, дизель 2LTE
Куплен в январе 2008 года… Что можно сказать о машине состояние 4+… Джап на ней видно ездил тока по выходным… Пришел без акустики без ничего……
Сразу загнали и перетряхнули подвеску, переборка встала около 6.5 т.р. Общая сумма – работа и приобретение резинок. После этого сделал схождение……… Спустя некоторое время обнаружил что при подъеме в гору растет температура, памятуя о недопустимости перегрева дизеля начал разбирацца, оказалось муфта вентилятора на грани умирания…. Поменяли - 2100 р. Общая сумма…….и ездил без проблем до лета……
Летом во дворе напоролся на люк ливневой канализации, пробил поддон АКПП… благо рядом с домом был….. Дыру сначала заделал, потом нашел новую крышку за 1000 р. И поставил…. Ездил неоднократно на природу и в конце августа, обломилась щетка на Хабе, сделали…. Зимой вышла проблема, Хабы с кнопки включаются 1 из 6-8 нажатий, осмотр выявил что виноваты моторчики, так как привод то и дело требуется пока езжу с постоянно включенными Хабами, ищу механические……
Что еще делалось, осенью 2008 провернулся нижний шкив, после форсирования водной преграды, до замены громко свистел… Заменил на БУ, опресовали заодно рулевые наконечники. Зимой поменяли свечи, поменяли прокладку под ТНВД – шла течь топлива…. После чего поменяли опорный ролик гидроусилителя, и все ремешки на всякий случай сменил ГРМ и поменял термостат……………….
В принципе все поломки и косяки за год………. Связанные прежде всего с тем что в Японии машина практически не обслуживалась…… Машина проходимость имеет изумительную, есть блокировка заднего моста…. Мостовой джип есть мостовой джип…
Расход топлива от 11-13 л летом до 20-25 л. Зимой при включенном 4ВД