'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 387956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Смех сказать :-[ Теперь у меня автомбиль укомлектован КЛИЗМОЙ ;D. Периодически из бачка переливаю в радиатор
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Да... попал ты братан.
Так же в свое врпемя отездил под 30 тыс. км. И крышки менял и переливал через 300 км (иногда и раньше, как давить на педаль) по трассе антифриз из бачка в радиатор. Прадик тоже был 2004 года. Итог 2 головы поведены. Лечится шлифовкой. Соответственно замена кучи прокладок и прокладочек.
При этом белый дым из трубы не шел. Антифриз во время стоянок не уходил.
Причем по Москве еще 3-4 (только известных мне) таких случая.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

К сожалению и микротрещины в блоке не исключены, действительно засада.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На самом деле 1 GR очень боится перегрева. При перегреве головы ведет в 99% случаев.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ros , а во сколько обходился ремонт головы? И какие сопутствующие работы пришлось делать (притирка клапанов, замена колпачков...)?
Сколько денег и времени ушло?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

По деньгам не знаю. Делали в сервисе у друга. Ребята управились 2 недели. Без снятия валов голова не откручивается (при этом необходимо метить валы, поскольку там изменение фаз газораспределения реализуется с помощью пневматики). Кроме того, головы пришлось разбирать полностью, поскольку для начала их опрессовывали. Соответственно притирка, замена колпачков, регулировка зазоров обязательны.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Кстати. Не пользуйся никакими герметиками системы охлаждения (я это тоже прошел). Потом это попадалово на промывку системы охлаждения.
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

по поводы головы не спеши...у меня был пассат(такая хрень один в один)все менял(помпы,термостаты,пробки...)думал башку сымать.оказалось...када заливаешь ОЖ уровень должон быть выше самой верхней точки системы охлаждения.ОЧЕНЬ важно!!!если уровень ниже,в системе остается воздух(образуются пробки)выгнать их естественным путем НЕЗЯ.поэтому периодически систему распирает и выдавливает ОЖ.Есть способ(када увидел чуть не упал)просто но действует...если интересно опишу подробно.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ну напиши. Интересно. А то я не зная такого простого способа затеял разборку двигателя.)))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Zulus напиши, пожалуйста. Я знал один способ. Когда надо задирать максимально вверх передок, куда нибудь заехав и после этого заливать ОЖ. Надо попробовать, а вдруг...
Записан