'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416639 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

""Какой-бы сигнализатор визуальный применить...""

Ну доп прибор... типа Defi BF, мы их на турбовых зажигалках использовали... Там можно пики и варнинги выставить. Т.е. он бует
пищать и моргать при повышении допустимой температуры. Тут важен сам сенсор, он должен быть чувствительный и качественный. Другой момент, что все они ставятся в разрез верхнего радиаторного патрубка, а локальный перегрев в задней части блока наступает быстрее, чем на переднем патрубке. Снимать показания с родных сенсоров, вообще не вижу смысла... с них и так все снимается.

Хотя в любом случае- когда ты увидишь перегрев на приборе, значит перегрев на самом ДВС уже произошел. Дальше по сути без разницы- увидел сек. раньше,сек.позже(по родному прибору)- перегрев уже произошел.  Гораздо проще держать систему охлаждения автомобиля- в рабочем/надежном состоянии. Чтоб нигде ничего не бежало/давило/капало, почаще открывать капот... Так, даже в мануале есть такое понятие как "осмотр перед поездкой" : т.е. посмотрел уровни жидкостей, капли под машиной, попинал колеса и только тогда поехал. Это самый действенный вариант. Потому как "просто так" ничего,нигде не пробьет и не перегреется. В частности у данных авто-перегрева можно ожидать когда пошла течь из радиатора...
Записан

montyfan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Austin, TX
  • Город:
    • 4Runner, 4.0, 4x4, 2004

Всем привет! Меня тоже не миновала участь замены прокладок ГБЦ, но я пока в процессе. Все разобрал, осталось только головки открутить. Вот здесь то у меня случилась полная жопа. Болты головки не могу открутить. Шестигранник подобран по размеру, но он снимает шлицы в болте... два болта уже круглые, остальные пока трогать не стал, пришел за советом. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как выходили из ситуации?
Спасибо!
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Можно конечно обратиться в сервис, но гораздо приятнее сломать самому :)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Шестигранник подобран по размеру, но он снимает шлицы в болте... два болта уже круглые, остальные пока трогать не стал, пришел за советом.
ХЗ, но если шестигранник подобран по размеру и хороший рычаг, то должно открутиться. Щас же, как вариант, приваривать болт/гайку и откручивать

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3822
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Шестигранник подобран по размеру, но он снимает шлицы в болте... два болта уже круглые, остальные пока трогать не стал, пришел за советом.
ХЗ, но если шестигранник подобран по размеру и хороший рычаг, то должно открутиться. Щас же, как вариант, приваривать болт/гайку и откручивать
Это какой арсенал ключей и прилад надо дома иметь, проще в сервис )))
Записан

montyfan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Austin, TX
  • Город:
    • 4Runner, 4.0, 4x4, 2004

Спасибо всем за ответы! Боюсь приваривать не вариант, при сварке метал размягчается. Люди, а кто чем откручивал? В шляпе болта как бы многогранник. Может какой специнструмент существует для этого? Это фото нового болта, сорри за мои коленки  :-[
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Тут надо головки torx.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

montyfan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Austin, TX
  • Город:
    • 4Runner, 4.0, 4x4, 2004

Тут надо головки torx.
Один болт сорван Torxом, второй шестигранником. Только просьба, про руки мои не надо говорить, растут из плеч  :) держал все ровно, перекоса не было.
Записан

montyfan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Austin, TX
  • Город:
    • 4Runner, 4.0, 4x4, 2004

Вот чем пытался открутить И то и другое сидит в болте плотно.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3822
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вот чем пытался открутить И то и другое сидит в болте плотно.
А между коленок нет фото ? )))
Записан