""Какой-бы сигнализатор визуальный применить...""
Ну доп прибор... типа Defi BF, мы их на турбовых зажигалках использовали... Там можно пики и варнинги выставить. Т.е. он бует
пищать и моргать при повышении допустимой температуры. Тут важен сам сенсор, он должен быть чувствительный и качественный. Другой момент, что все они ставятся в разрез верхнего радиаторного патрубка, а локальный перегрев в задней части блока наступает быстрее, чем на переднем патрубке. Снимать показания с родных сенсоров, вообще не вижу смысла... с них и так все снимается.
Хотя в любом случае- когда ты увидишь перегрев на приборе, значит перегрев на самом ДВС уже произошел. Дальше по сути без разницы- увидел сек. раньше,сек.позже(по родному прибору)- перегрев уже произошел. Гораздо проще держать систему охлаждения автомобиля- в рабочем/надежном состоянии. Чтоб нигде ничего не бежало/давило/капало, почаще открывать капот... Так, даже в мануале есть такое понятие как "осмотр перед поездкой" : т.е. посмотрел уровни жидкостей, капли под машиной, попинал колеса и только тогда поехал. Это самый действенный вариант. Потому как "просто так" ничего,нигде не пробьет и не перегреется. В частности у данных авто-перегрева можно ожидать когда пошла течь из радиатора...