'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

спасибо
а в этом комплекте колпачки маслосемные идут?
в полном комплекте, есть всё, в том числе и маслосъёмные колпачки.
Записан

Duelle

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мск
  • Город:
    • TLC 120, Galant VIII

Добрый день! Возвращался 10 мая, проехал 500 км, перед Москвой встал в пробку, стрелка температуры двигателя, начала колсовокуплятся (середина-почти красное и обратно). Заглушил, посмотрел бачок с антифризом - полный, прочитал, что можно скинуть на нейтраль, дать пару раз дури и стрелка опустится. Попробовал, поднималась - скидывал, давал оборотов - опускалась. Первый раз в жизни видел, чтобы стрелка ходила туда-сюда прямо на глазах. Подумал, что лучше подождать пока рассосется пробка, иначе можно че-нить еще накрыть такими телодвижениями, поспал пару часов на обочине в машине. Пробка рассосалась, поехал, стрелка не поднималась. Утром завел, поехал на вокзал, стрелка показывала обычную температуру. Пока ждал поезда, постоял заведенным, стрелка поползла вверх минут через 5. Вернулся домой, по дороге все норм было. Приехал в сервис - "продули" цилиндры. Происходило при мне: выкрутили свечи, выставляли каждый горшок в верхнюю мертвую точку, подавали туда воздух под давлением, смотрели утечку, на 1, 3, 5, 2 - все норм (5-10% утечка), на 4-том всоздух начал выдавливать антифриз через радиатор. Вывод - менять прокладки ГБЦ, желательно с опрессовкой и еще парой действий, которые я не запомнил в силу своей некомпетентности в ДВС (70 тыр. за все). Позвонил в другой сервис - на словах сказали - просто поменять прокладку (50 тыр. за все). Тут прочел, желательно поменять все до вкладышей, почистить коллектор, маслоприемник и еще дофига всего (боюсь считать сколько с нынешним курсом  :)). Че делать - Х.З.
P.S.: После того как в сервисе долили антифриз и прокачали верхний шланг рукой сжимая-разжимая, доехал до дома, ничего не греется, ждал долго, антифриз не выходил через трубочку у бачка.
Направьте в нужное русло, пожалуйста.
P.P.S: под помпой в сервисе показали засохший антифриз (розовая соль).
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день! Возвращался 10 мая, проехал 500 км, перед Москвой встал в пробку, стрелка температуры двигателя, начала колсовокуплятся (середина-почти красное и обратно). Заглушил, посмотрел бачок с антифризом - полный, прочитал, что можно скинуть на нейтраль, дать пару раз дури и стрелка опустится. Попробовал, поднималась - скидывал, давал оборотов - опускалась. Первый раз в жизни видел, чтобы стрелка ходила туда-сюда прямо на глазах. Подумал, что лучше подождать пока рассосется пробка, иначе можно че-нить еще накрыть такими телодвижениями, поспал пару часов на обочине в машине. Пробка рассосалась, поехал, стрелка не поднималась. Утром завел, поехал на вокзал, стрелка показывала обычную температуру. Пока ждал поезда, постоял заведенным, стрелка поползла вверх минут через 5. Вернулся домой, по дороге все норм было. Приехал в сервис - "продули" цилиндры. Происходило при мне: выкрутили свечи, выставляли каждый горшок в верхнюю мертвую точку, подавали туда воздух под давлением, смотрели утечку, на 1, 3, 5, 2 - все норм (5-10% утечка), на 4-том всоздух начал выдавливать антифриз через радиатор. Вывод - менять прокладки ГБЦ, желательно с опрессовкой и еще парой действий, которые я не запомнил в силу своей некомпетентности в ДВС (70 тыр. за все). Позвонил в другой сервис - на словах сказали - просто поменять прокладку (50 тыр. за все). Тут прочел, желательно поменять все до вкладышей, почистить коллектор, маслоприемник и еще дофига всего (боюсь считать сколько с нынешним курсом  :)). Че делать - Х.З.
P.S.: После того как в сервисе долили антифриз и прокачали верхний шланг рукой сжимая-разжимая, доехал до дома, ничего не греется, ждал долго, антифриз не выходил через трубочку у бачка.
Направьте в нужное русло, пожалуйста.
P.P.S: под помпой в сервисе показали засохший антифриз (розовая соль).

За все детали около 70 т.р. выходит. Это с цепями и звездами.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3822
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Добрый день! Возвращался 10 мая, проехал 500 км, перед Москвой встал в пробку, стрелка температуры двигателя, начала колсовокуплятся (середина-почти красное и обратно). Заглушил, посмотрел бачок с антифризом - полный, прочитал, что можно скинуть на нейтраль, дать пару раз дури и стрелка опустится. Попробовал, поднималась - скидывал, давал оборотов - опускалась. Первый раз в жизни видел, чтобы стрелка ходила туда-сюда прямо на глазах. Подумал, что лучше подождать пока рассосется пробка, иначе можно че-нить еще накрыть такими телодвижениями, поспал пару часов на обочине в машине. Пробка рассосалась, поехал, стрелка не поднималась. Утром завел, поехал на вокзал, стрелка показывала обычную температуру. Пока ждал поезда, постоял заведенным, стрелка поползла вверх минут через 5. Вернулся домой, по дороге все норм было. Приехал в сервис - "продули" цилиндры. Происходило при мне: выкрутили свечи, выставляли каждый горшок в верхнюю мертвую точку, подавали туда воздух под давлением, смотрели утечку, на 1, 3, 5, 2 - все норм (5-10% утечка), на 4-том всоздух начал выдавливать антифриз через радиатор. Вывод - менять прокладки ГБЦ, желательно с опрессовкой и еще парой действий, которые я не запомнил в силу своей некомпетентности в ДВС (70 тыр. за все). Позвонил в другой сервис - на словах сказали - просто поменять прокладку (50 тыр. за все). Тут прочел, желательно поменять все до вкладышей, почистить коллектор, маслоприемник и еще дофига всего (боюсь считать сколько с нынешним курсом  :)). Че делать - Х.З.
P.S.: После того как в сервисе долили антифриз и прокачали верхний шланг рукой сжимая-разжимая, доехал до дома, ничего не греется, ждал долго, антифриз не выходил через трубочку у бачка.
Направьте в нужное русло, пожалуйста.
P.P.S: под помпой в сервисе показали засохший антифриз (розовая соль).

За все детали около 70 т.р. выходит. Это с цепями и звездами.
А что с цепями и звездами ? Вам обосновали целесообразность их замены ? Я бы не менял, кстати и не менял, прокладку заменили, сопутствующие прокладки, ГБЦ шлифанули и хватит. До кризиса 8 т.р. работа з/ч примерно 3-4 т.р.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Добрый день! Возвращался 10 мая, проехал 500 км, перед Москвой встал в пробку, стрелка температуры двигателя, начала колсовокуплятся (середина-почти красное и обратно). Заглушил, посмотрел бачок с антифризом - полный, прочитал, что можно скинуть на нейтраль, дать пару раз дури и стрелка опустится. Попробовал, поднималась - скидывал, давал оборотов - опускалась. Первый раз в жизни видел, чтобы стрелка ходила туда-сюда прямо на глазах. Подумал, что лучше подождать пока рассосется пробка, иначе можно че-нить еще накрыть такими телодвижениями, поспал пару часов на обочине в машине. Пробка рассосалась, поехал, стрелка не поднималась. Утром завел, поехал на вокзал, стрелка показывала обычную температуру. Пока ждал поезда, постоял заведенным, стрелка поползла вверх минут через 5. Вернулся домой, по дороге все норм было. Приехал в сервис - "продули" цилиндры. Происходило при мне: выкрутили свечи, выставляли каждый горшок в верхнюю мертвую точку, подавали туда воздух под давлением, смотрели утечку, на 1, 3, 5, 2 - все норм (5-10% утечка), на 4-том всоздух начал выдавливать антифриз через радиатор. Вывод - менять прокладки ГБЦ, желательно с опрессовкой и еще парой действий, которые я не запомнил в силу своей некомпетентности в ДВС (70 тыр. за все). Позвонил в другой сервис - на словах сказали - просто поменять прокладку (50 тыр. за все). Тут прочел, желательно поменять все до вкладышей, почистить коллектор, маслоприемник и еще дофига всего (боюсь считать сколько с нынешним курсом  :)). Че делать - Х.З.
P.S.: После того как в сервисе долили антифриз и прокачали верхний шланг рукой сжимая-разжимая, доехал до дома, ничего не греется, ждал долго, антифриз не выходил через трубочку у бачка.
Направьте в нужное русло, пожалуйста.
P.P.S: под помпой в сервисе показали засохший антифриз (розовая соль).

За все детали около 70 т.р. выходит. Это с цепями и звездами.
А что с цепями и звездами ? Вам обосновали целесообразность их замены ? Я бы не менял, кстати и не менял, прокладку заменили, сопутствующие прокладки, ГБЦ шлифанули и хватит. До кризиса 8 т.р. работа з/ч примерно 3-4 т.р.

Всё зависит от пробега, если уже за 200 000км, то однозначно менять цепи. Звездочки и успокоители по факту вскрытия, но как правило они в нормальном состоянии. У меня после 200 цепи были растянуты, проверяется просто коленвал в ВМТ и смотреть по распредвалам метки.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день! Возвращался 10 мая, проехал 500 км, перед Москвой встал в пробку, стрелка температуры двигателя, начала колсовокуплятся (середина-почти красное и обратно). Заглушил, посмотрел бачок с антифризом - полный, прочитал, что можно скинуть на нейтраль, дать пару раз дури и стрелка опустится. Попробовал, поднималась - скидывал, давал оборотов - опускалась. Первый раз в жизни видел, чтобы стрелка ходила туда-сюда прямо на глазах. Подумал, что лучше подождать пока рассосется пробка, иначе можно че-нить еще накрыть такими телодвижениями, поспал пару часов на обочине в машине. Пробка рассосалась, поехал, стрелка не поднималась. Утром завел, поехал на вокзал, стрелка показывала обычную температуру. Пока ждал поезда, постоял заведенным, стрелка поползла вверх минут через 5. Вернулся домой, по дороге все норм было. Приехал в сервис - "продули" цилиндры. Происходило при мне: выкрутили свечи, выставляли каждый горшок в верхнюю мертвую точку, подавали туда воздух под давлением, смотрели утечку, на 1, 3, 5, 2 - все норм (5-10% утечка), на 4-том всоздух начал выдавливать антифриз через радиатор. Вывод - менять прокладки ГБЦ, желательно с опрессовкой и еще парой действий, которые я не запомнил в силу своей некомпетентности в ДВС (70 тыр. за все). Позвонил в другой сервис - на словах сказали - просто поменять прокладку (50 тыр. за все). Тут прочел, желательно поменять все до вкладышей, почистить коллектор, маслоприемник и еще дофига всего (боюсь считать сколько с нынешним курсом  :)). Че делать - Х.З.
P.S.: После того как в сервисе долили антифриз и прокачали верхний шланг рукой сжимая-разжимая, доехал до дома, ничего не греется, ждал долго, антифриз не выходил через трубочку у бачка.
Направьте в нужное русло, пожалуйста.
P.P.S: под помпой в сервисе показали засохший антифриз (розовая соль).

За все детали около 70 т.р. выходит. Это с цепями и звездами.
А что с цепями и звездами ? Вам обосновали целесообразность их замены ? Я бы не менял, кстати и не менял, прокладку заменили, сопутствующие прокладки, ГБЦ шлифанули и хватит. До кризиса 8 т.р. работа з/ч примерно 3-4 т.р.

Я сам все делаю, мне ничего никто не обосновывает.
-Цепи потянуты. Не стреляет к/вал в 0 распредов.
-Звезды, особенно центральная имеет следы износа на зубьях.
-башмаки цепей имеют следы износа.
-зазор в поршневых кольцах превышают допуск.
-шатунные вкладыши имеют следы износа.
-маслоприемник грязный
-сальники клапанов твердые.

Все это лучше менять, чтоб не лазить 300 раз и не тратить свои силы и время напрасно.
пробег по одометру 150. по факту, похоже что уже прилично за 200.

кстати опоры ДВС тоже советую сменить.
Записан

Дмитрий SPB 070

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
    • Prado 120

Похоже я тоже приехал.

2005 г. 4л. 249 лс.

По трассе проехал 60 км в режиме 120-130 км/час. темп на улице +25. После остановки чз 5 мин смотрю под машиной пятно, итог - выдавило антифриз. Продолжил ехать, стрелка пошла на разогрев в пробке.. включил печку, добавил оборотов, ушла на норм уровень.

Радиатор менял пол года назад, ставил Nissens. Момпу проверил - ок. Термостат снимали, проверяли - ок. Газов в системе не видно. Крыжку на радиаторе не менял. Наблюдаю за поведением)) После простоя 6-8 часов уровень в бачке снижается, каждый раз по разному, то больше, то меньше. Иногда практически не снижается. Патрубок на холодную прожимается, те газов нет, возможно ошибаюсь.

В итоге езжу так уже 2 недели.
Что заметил: когда только по городу - все ОК, уровень не сильно в бачке поднимается.
Как только трасса, обгоны - уровень выше МАКС.
Если по трассе ехать, давая не больше 2000-2200 оборотов, все норм.
Как только движение с резким ускорением, обгонами, уровень в бачке на МАКС.

Смотрю дальше...заказал крыжку..
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Похоже я тоже приехал.

2005 г. 4л. 249 лс.

По трассе проехал 60 км в режиме 120-130 км/час. темп на улице +25. После остановки чз 5 мин смотрю под машиной пятно, итог - выдавило антифриз. Продолжил ехать, стрелка пошла на разогрев в пробке.. включил печку, добавил оборотов, ушла на норм уровень.

Радиатор менял пол года назад, ставил Nissens. Момпу проверил - ок. Термостат снимали, проверяли - ок. Газов в системе не видно. Крыжку на радиаторе не менял. Наблюдаю за поведением)) После простоя 6-8 часов уровень в бачке снижается, каждый раз по разному, то больше, то меньше. Иногда практически не снижается. Патрубок на холодную прожимается, те газов нет, возможно ошибаюсь.

В итоге езжу так уже 2 недели.
Что заметил: когда только по городу - все ОК, уровень не сильно в бачке поднимается.
Как только трасса, обгоны - уровень выше МАКС.
Если по трассе ехать, давая не больше 2000-2200 оборотов, все норм.
Как только движение с резким ускорением, обгонами, уровень в бачке на МАКС.

Смотрю дальше...заказал крыжку..

У меня было точно так же, рекомендую заказать прокладки и прочее и готовиться к ремонту.

Реально то что вы описали это прокладка. Я себя тоже успокаивал, но в одно утро машина завелась со второго раза, хорошо что всё пришло и я лишь ждал своей очереди.
Записан

Дмитрий SPB 070

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
    • Prado 120

Дело в том, что 3 года назад была такая же проблема с разогревом. менял термостат. после этого абсолютно нормальное поведение машины. Также и сейчас. На горячую стрелка на норм уровне, причем не важно трасса, город, пробка и тд.

Еще вопрос, где найти качественный сервис по данным работам. С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Дело в том, что 3 года назад была такая же проблема с разогревом. менял термостат. после этого абсолютно нормальное поведение машины. Также и сейчас. На горячую стрелка на норм уровне, причем не важно трасса, город, пробка и тд.

Еще вопрос, где найти качественный сервис по данным работам. С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Диагностировать просто,
возьмите шланг длинной 0,5 метра, такого диаметра чтобы он надевался вместо сливного патрубка на расширительном бачке, а другой конец в бутылку лучше в 1,5литра. и поездите так по трассе на больших оборотах с резкими обгонами. Если в бутылке появится ОЖ, 1000% прокладка. Причем я пришел к этому тупо из-за экономии ОЖ которая вытекала просто на землю. Реально я мог неделю ездить на работу в спокойном режиме и всё было хорошо и ОЖ в бутылке не появлялось, а как по трассе проедешь 400км, так бутылка полная.
Записан