Добрый день! Возвращался 10 мая, проехал 500 км, перед Москвой встал в пробку, стрелка температуры двигателя, начала колсовокуплятся (середина-почти красное и обратно). Заглушил, посмотрел бачок с антифризом - полный, прочитал, что можно скинуть на нейтраль, дать пару раз дури и стрелка опустится. Попробовал, поднималась - скидывал, давал оборотов - опускалась. Первый раз в жизни видел, чтобы стрелка ходила туда-сюда прямо на глазах. Подумал, что лучше подождать пока рассосется пробка, иначе можно че-нить еще накрыть такими телодвижениями, поспал пару часов на обочине в машине. Пробка рассосалась, поехал, стрелка не поднималась. Утром завел, поехал на вокзал, стрелка показывала обычную температуру. Пока ждал поезда, постоял заведенным, стрелка поползла вверх минут через 5. Вернулся домой, по дороге все норм было. Приехал в сервис - "продули" цилиндры. Происходило при мне: выкрутили свечи, выставляли каждый горшок в верхнюю мертвую точку, подавали туда воздух под давлением, смотрели утечку, на 1, 3, 5, 2 - все норм (5-10% утечка), на 4-том всоздух начал выдавливать антифриз через радиатор. Вывод - менять прокладки ГБЦ, желательно с опрессовкой и еще парой действий, которые я не запомнил в силу своей некомпетентности в ДВС (70 тыр. за все). Позвонил в другой сервис - на словах сказали - просто поменять прокладку (50 тыр. за все). Тут прочел, желательно поменять все до вкладышей, почистить коллектор, маслоприемник и еще дофига всего (боюсь считать сколько с нынешним курсом
). Че делать - Х.З.
P.S.: После того как в сервисе долили антифриз и прокачали верхний шланг рукой сжимая-разжимая, доехал до дома, ничего не греется, ждал долго, антифриз не выходил через трубочку у бачка.
Направьте в нужное русло, пожалуйста.
P.P.S: под помпой в сервисе показали засохший антифриз (розовая соль).