'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

поимел все схожие признаки, заказал комплект прокладок кольца и вскрыли двигатель... (200000км пробега) прокладки под головками идеал, банально все проблемы оказались в пробке радиатора. но зато заменил кольца колпачки и цепь теперь живу и радуюсь (до ремонта был расход масла около 1л на 5000 км)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

поимел все схожие признаки, заказал комплект прокладок кольца и вскрыли двигатель... (200000км пробега) прокладки под головками идеал, банально все проблемы оказались в пробке радиатора. но зато заменил кольца колпачки и цепь теперь живу и радуюсь (до ремонта был расход масла около 1л на 5000 км)
Что за "пробка радиатора"? Или ты имел ввиду, что не работала крышка радиатора?

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

именно ее и имел ввиду, проверили на другой машине данную крышку, эфект тотже, не сбрасывает в обратную сторону, цена корейской крышки - 300 рубликов ;D ;D ;D
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

именно ее и имел ввиду, проверили на другой машине данную крышку, эфект тотже, не сбрасывает в обратную сторону, цена корейской крышки - 300 рубликов ;D ;D ;D
Тут понятно что крышка это первое что надо смотреть и менять, но если симптомы всё же продолжаются, то диагноз один - прокладка.
К стати когда подняли головки у меня тоже не было видно пробоя и всё вроде было хорошо с прокладкой, но когда отвез головки на шлифовку оказалось что поведены.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

именно ее и имел ввиду, проверили на другой машине данную крышку, эфект тотже, не сбрасывает в обратную сторону, цена корейской крышки - 300 рубликов ;D ;D ;D
Тут понятно что крышка это первое что надо смотреть и менять, но если симптомы всё же продолжаются, то диагноз один - прокладка.
К стати когда подняли головки у меня тоже не было видно пробоя и всё вроде было хорошо с прокладкой, но когда отвез головки на шлифовку оказалось что поведены.

...слежу за темой... раз головки были поведены, то был серьёзный перегрев, который, видимо, не был замечен...((
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Дмитрий SPB 070

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
    • Prado 120

Павел, жидкость из бачка вообще не уходила?

У меня просто по разному, то больше, то меньше. уровень на холодную в бачке всегда разный.

Может, как вариант, возд пробка в системе?
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

именно ее и имел ввиду, проверили на другой машине данную крышку, эфект тотже, не сбрасывает в обратную сторону, цена корейской крышки - 300 рубликов ;D ;D ;D
Тут понятно что крышка это первое что надо смотреть и менять, но если симптомы всё же продолжаются, то диагноз один - прокладка.
К стати когда подняли головки у меня тоже не было видно пробоя и всё вроде было хорошо с прокладкой, но когда отвез головки на шлифовку оказалось что поведены.

...слежу за темой... раз головки были поведены, то был серьёзный перегрев, который, видимо, не был замечен...((
В том и дело что был перегрев так же как выше описано, стоял в пробке температура поднялась, включил печку и дал обороты, температура вернулась на место и ВСЁ замена прокладки.
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

Павел, жидкость из бачка вообще не уходила?

У меня просто по разному, то больше, то меньше. уровень на холодную в бачке всегда разный.

Может, как вариант, возд пробка в системе?
В городском режиме все ок по трассе 200 км и полный расширитель обратно даже зимой не уходит после замены пробки проблема исчезла
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Павел, жидкость из бачка вообще не уходила?

У меня просто по разному, то больше, то меньше. уровень на холодную в бачке всегда разный.

Может, как вариант, возд пробка в системе?
В городском режиме все ок по трассе 200 км и полный расширитель обратно даже зимой не уходит после замены пробки проблема исчезла


Ну вот из-за таких вот комментариев, тут у половины форума по 3 оригинальных пробки лежит в бардачке...
Ты один из 100 человек, у кого пробка из строя вышла.

Если за ночь антифриз обратно не уходит- 99% что систему воздушит.

И тут писали- если повело- был перегрев.... Это не совсем верно. Когда обеими привалочными плоскостями являются изделия из алюминия/силумина, и обе они подвержены высоким температурам- поведет быстрее ту, которая в массе своей меньше.
Соответственно- ГБЦ и ведет... Это издержки использования легких материалов, с одинаковой теплопроводностью...
Если бы блок был чугунным, таких проблем бы небыло. Он бы и ГБЦ от перекоса держал и охлаждал бы ее.
Но там вес и цена...
Удешевление конструкции во всем.

Вовсе не обязательно перегревать мотор... допуск по плоскости все равно уйдет, где-то угол больше поведет, где-то меньше... все там будем...

Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2


Вовсе не обязательно перегревать мотор... допуск по плоскости все равно уйдет, где-то угол больше поведет, где-то меньше... все там будем...
[/quote]

Золотые слова Юрий Венедиктович (с)   ;D ;D ;D
Записан