имхо.... а не полезнее и проще ли снять ДВС?, чем курочить мост,рейку и другую "не нужную" при данной работе
навесуху..
Во-первых нужно заменить сальники- коренной мотора и лобовой АКПП,
Во-вторых есть возможность проверить и при необходимости отшлифовать
привалочные плоскости блока.
В-третьих гораздо удобнее проверить и(при необходимости) поменять вкладыши и полукольца вала.
и еще куча разных плюсов по работе с опорами, коллекторами, и низом мотора.
гораздо удобнее работать, когда мотор на "столе", нежели бегать из ямы в яму... + к этому машина остается "транспортабельной", т.е. не занимает яму или помещение(если оно маленькое) или позволяет совместить данную
работу с другой- по кузову(покраска, работа с подвеской).
Только что закончил ремонт 1GR. Делал сам. Пробег 210 000 км.
Движок снимался поэтапно головы потом блок (так удобнее). ставил все собранным (4-человека на ломе. Гараж не позволял).
Предварительно Все снимал на телефон, подписывал на скотче. Ну и фото потом на планшете. Доки из форума.
Замер зазоров клапанов. Удивительно но все в размере, хотя езжу на газу. Пару переставил.
Последовательный разбор с дефектовкой и закупкой только необходимых запчастей, ибо дорого.
Мойка всего заняла много времени. Отложения масла дикие. Хотя и 5w30 Тойота. Буду уходить на другое.
Замена цепей, замена звездочек, кроме VVTI износа не заменил. На выпускном тоже, но купил.
Замена колец. Хон живой ну на всякий случай. Сальники клапанов.
комплект прокладок.
Некоторые шпильки и все гайки выпускного коллектора.
сальник для гидротрансформатора.
Сливные краники на блоке.
Поведены не только головы но и блок снято головы по 0.5 блок по 0.7. Отдал с мойкой за две головы 2000 р. блок 5300 р.
Замена фильтра и масла в коробке.
Запчасти, шлифовка, масло, антифриз - где то 75 000 руб.