'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 438792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Короче вредители ломают а потом героически востанавливают)!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Короче вредители ломают а потом героически востанавливают)!!
Володя, не вредители, а "СПЕЦИАЛИСТЫ" СТО
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

имхо.... а не полезнее и проще ли снять ДВС?, чем курочить мост,рейку и другую "не нужную" при данной работе
навесуху..

Во-первых нужно заменить сальники- коренной мотора и лобовой АКПП,
Во-вторых есть возможность проверить и при необходимости отшлифовать
привалочные плоскости блока.
В-третьих гораздо удобнее проверить и(при необходимости) поменять вкладыши и полукольца вала.
 
и еще куча разных плюсов по работе с опорами, коллекторами, и низом мотора.
гораздо удобнее работать, когда мотор на "столе", нежели бегать из ямы в яму... + к этому машина остается "транспортабельной", т.е. не занимает яму или помещение(если оно маленькое) или позволяет совместить данную
работу с другой- по кузову(покраска, работа с подвеской).
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

У меня вообще ничего не снимали, кроме головок блока. И ямы даже не требовалось. Когда пришел поглядеть в середине процесса, машина стояла на спущенных передних колесах, с открытым капотом и без головок блока. Еще был снят радиатор.
Никаких проблем после не возникло. Видимо мне повезло со специалистами)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

У меня вообще ничего не снимали, кроме головок блока. И ямы даже не требовалось. Когда пришел поглядеть в середине процесса, машина стояла на спущенных передних колесах, с открытым капотом и без головок блока. Еще был снят радиатор.
Никаких проблем после не возникло. Видимо мне повезло со специалистами)

В каком смысле Вам повезло? Смысловая нагрузка-то какая тут?
Мы тут про "вкладыши" проверить, муфты проревизировать, отшлифовать привалочные блока... Т.е. комплексный ремонт, с проверкой и заменой всех необходимых узлов ДВС.- для того, чтоб еще на 200-300т.км забыть про эту проблему.
А Вы про ремонт под забором... сальник коренной потечет- айда снимать коробку, цепи загремели- долой радиатор и лобовую,
масло начал жрать- повторим снятие ГБЦ, на этот раз со снятием поддона...

ИМХО то, о чем Вы говорите- "нехорошие" люди делают лишь в одном случае- на продажу.
Если для себя, в целях экономии,- таким ремонтом многие автолюбители обрекают себя на постоянное любование
подкапотного пространства, прислушивание, приглядывание.. одно вылечил- другое подошло к концу и т.д. и т.п.
замкнутый круг.   
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

Полностью согласен с придушим оратором. Вскрытие двигателя стоит немалых денег и ограничиваться полумерами неразумно если делаешь для себя. Мой мастер тоже хотел сперва мост выкатывать а потом все-таки решил выдернуть двигало. Правильное решение вскрытие позволило провести Полную замену масла в коробке замена сальников цепи И так далее. Тк планирую данное авто юзать долго то ремонтом доволен
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

имхо.... а не полезнее и проще ли снять ДВС?, чем курочить мост,рейку и другую "не нужную" при данной работе
навесуху..

Во-первых нужно заменить сальники- коренной мотора и лобовой АКПП,
Во-вторых есть возможность проверить и при необходимости отшлифовать
привалочные плоскости блока.
В-третьих гораздо удобнее проверить и(при необходимости) поменять вкладыши и полукольца вала.
 
и еще куча разных плюсов по работе с опорами, коллекторами, и низом мотора.
гораздо удобнее работать, когда мотор на "столе", нежели бегать из ямы в яму... + к этому машина остается "транспортабельной", т.е. не занимает яму или помещение(если оно маленькое) или позволяет совместить данную
работу с другой- по кузову(покраска, работа с подвеской).

Только что закончил ремонт 1GR. Делал сам. Пробег 210 000 км.
Движок снимался поэтапно головы потом блок (так удобнее). ставил  все собранным (4-человека на ломе. Гараж не позволял).
Предварительно Все снимал на телефон, подписывал на  скотче. Ну и фото потом на планшете. Доки из форума.
Замер зазоров клапанов. Удивительно но все в размере, хотя езжу на газу. Пару переставил.
Последовательный разбор с дефектовкой и закупкой только необходимых запчастей, ибо дорого.

Мойка всего заняла много времени. Отложения масла дикие. Хотя и 5w30 Тойота. Буду уходить на другое.

Замена цепей, замена звездочек, кроме VVTI износа не заменил. На выпускном тоже, но купил.
Замена колец. Хон живой ну на всякий случай. Сальники клапанов.
комплект прокладок.
Некоторые шпильки и все гайки выпускного коллектора.
сальник для гидротрансформатора.
Сливные краники на блоке.
Поведены не только головы но и блок снято головы по 0.5 блок по 0.7. Отдал с мойкой за две головы 2000 р. блок 5300 р.

Замена фильтра и масла в коробке.
Запчасти, шлифовка, масло, антифриз - где то 75 000 руб.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Поведены не только головы но и блок снято головы по 0.5 блок по 0.7. Отдал с мойкой за две головы 2000 р. блок 5300 р.
[/quote]
Искривление блока и головок, сами промеряли? 0.5 и 0.7 мм. это очень много. Если 0.05, тогда нормально. Если кривизна головок превышает 0.1 мм. рекомендуется менять головки. А искривление блока.... сомнительно...это как нужно перегреть чтобы блок так сильно повело?? Может иметь место развод шлифовальщиков агрегатов? У вас камера сгорания сильно уменьшена, после снятие 1.2 мм с плоскостей. Возможна сильная детонация, разве что на газу будет нормально, или строго на 98-ом бензе. Если датчики детонации не справятся, будет чек загораться. Хорошо если ошиблись с нулями шлифовки. Удачи.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Искривление блока и головок, сами промеряли? 0.5 и 0.7 мм. это очень много. Если 0.05, тогда нормально. Если кривизна головок превышает 0.1 мм. рекомендуется менять головки. А искривление блока.... сомнительно...это как нужно перегреть чтобы блок так сильно повело?? Может иметь место развод шлифовальщиков агрегатов? У вас камера сгорания сильно уменьшена, после снятие 1.2 мм с плоскостей. Возможна сильная детонация, разве что на газу будет нормально, или строго на 98-ом бензе. Если датчики детонации не справятся, будет чек загораться. Хорошо если ошиблись с нулями шлифовки. Удачи.

Даже если напутал и там не 0.5 и 0.7,
по головке 0.20-0.30... ладно, а вот по блоку...

ifursov- а можешь узнать у шлифовщика- сколько сняли с ГБЦ и блока? Ты же указал замер по щупу? или это и есть снятие при шлифовке?
Записан

Wanderer

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1525
  • Город: Ханты-Мансийск

А сегодня и на моем выдавило антифриз, течь где-то в передней части, вентилятором разогнало по моторному отсеку. Разглядеть ничего не удалось по причине сумерек. Предыдущий владелец только год назад менял помпу у ОД. Обидно. У нас работа по замене прокладок ГБЦ в одном из сервисов (не у ОД) стоит 32 шт. И шлифовку не делают.
Записан
С уважением, Сергей