'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416499 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Smart, спасибо за совет, заказал колечки поршневые, пока снял радиатор и отвинчиваю навесное (генератор, гидрач, компрессор кондиционера)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, спасибо за совет, заказал колечки поршневые, пока снял радиатор и отвинчиваю навесное (генератор, гидрач, компрессор кондиционера)

просто несколько советов,- про которые нигде не указано- но эти моменты знать нужно:
1) Болты ГБЦ имеют 12 гр.внутр. звезду- купи каленую бит-головку, не пожалей денег.
2) Для установки поршней с новыми кольцами тебе нужна будет хорошая поршневая стяжка,- не бери китай, зае(*ся.
3) Вкладыши коренные нового образца сильно уже и не имеют замков, но по прежнему идут по 2 группам 1*4/2*3
ставь безбоязненно, укладывай их ровно по центру масло/канала.
- коренные подбирай по коду на блоке + к.вале
- шатунные подбирай по номеру на шатуне.
не бери всякое говно под видом "стандарт" и прочее. шейки разные по размерам.
4) При ревизии муфт ВВТ-и момент затяжки 2,5кг. Там 5и!!! гр.внутр звезда, покупать по-любому.
муфты не распарковывай,- просто промой хорошенько,- продуй и наполни маслом.
тоже с клапанами.
5) обязательно ставь новые резинки сист охлаждения и масл.насоса, абсолютно все.
6) после притирки клапанов- разверни шарошками только крайние кромки седла , чтоб рабочий пояс был от 1 до 1,5 мм. не больше.
у тебя будет скорее всего 2-2,2мм. (шарошки можно переделать жигулевские)
7) при окончательной сборке не поленись и проверь подшипники обводных роликов, но особенно подшипники генератора.
8) обязательно почисти все сопряжения выхлопа и поставь новые кольца газостыков. там 3 одинаковых и одно асбестовое.
вот 1 обычное и асбестовое нужно будет докупать- их в рем.комплекте нет, также как нет и уплот.кольца на датчик уровня масла.   
9)если нет кронштеинов что выдернуть мотор- либо изготовь их сам, либо закажи фирменные- они идут отдельно.
10) при сборке используй герметик donedeal серый, который под давлением в балоне.
11) не вздумай ставить сначала поддоны а потом лобовик, хоть это на первый взгляд крайне удобно после укладки вала- но обречешь себя на повторное снятие. сначала лобовик и только потом поддоны.


Не торопись и результат будет очень хороший. Спрашивай,- если столкнешься с трудностями. я подскажу

Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

по 1 п. 12 гранная - это торкс?
2 оправка есть российская
3 по вкладышам я в курсе (онли оригинал) заменители фтопку, каждой шейке - свой номер (толщина)
4 пяти  гранник на сколько?
5 взял даже оригинальный тойотовский зеленый герметик для сист охлаждения
6 вот по этому пункту желания особого нет притиркой заниматься, потом все шайбы подбирать для правильных зазоров
7 ролики уже посмотрел, нижний фиговастый и натяжной, остальные свежие
8 эти прокладки уже куплены новые
9 кронштейны стоят, как большая цепь, болтики взял, уши сделаю
10 для лобовика и поддона взял Илринг серый, сажал на него Ниссановский лобовик и поддон, 150 тык - полет нормальный
11 про это я в курсе, что часть болтов к лобовику крепится
движется медленно
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Подскажите,пожалуйста,пробег 200т. ,натяжители цепей и башмаки ,все менять надо? И болты головки менять или сначала промерить?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

натяжителям ничего не будет, башмаки промерить( по книге). Болты сначала померять а потом поменять на новые 8D( тоже по книге)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

по 1 п. 12 гранная - это торкс?
2 оправка есть российская
3 по вкладышам я в курсе (онли оригинал) заменители фтопку, каждой шейке - свой номер (толщина)
4 пяти  гранник на сколько?
5 взял даже оригинальный тойотовский зеленый герметик для сист охлаждения
6 вот по этому пункту желания особого нет притиркой заниматься, потом все шайбы подбирать для правильных зазоров
7 ролики уже посмотрел, нижний фиговастый и натяжной, остальные свежие
8 эти прокладки уже куплены новые
9 кронштейны стоят, как большая цепь, болтики взял, уши сделаю
10 для лобовика и поддона взял Илринг серый, сажал на него Ниссановский лобовик и поддон, 150 тык - полет нормальный
11 про это я в курсе, что часть болтов к лобовику крепится
движется медленно

1)Torx — это внутр.шестилучевая звезда. На ЖРе 12 лучей.
4)бита TS40
6) а вот этот пункт один из самых важных, чтоб потом не спрашивал- а че это у меня звук как у дизеля...
не хочешь сам притирать/шарошить- отдай спецам.
11)не в этом дело, а в том что что нижняя кромка лобовика мало того что на герметике, так там еще и резиновое кольцо и зазор
в 2мм.. т.к. ротор масло/насоса не дает поднять лобовик выше,- даже с выкрученными шпильками.

не страшно, главное чтоб "медленно- но верно".

Подскажите,пожалуйста,пробег 200т. ,натяжители цепей и башмаки ,все менять надо? И болты головки менять или сначала промерить?

все менять. 
-натяжители выходят из строя, особенно на малых цепях. ход очень маленький и повышенный износ происходит на очень небольшом участке поршенька. износ бывает у них двух видов-
1)перестает держать давление, падает- цепь при этом начинает рокотать.
2)отваливается упорная подушка,- цепь при этом брякает.

болты головки менять 100%, однозначно, не измеряя старые и не дразнить судьбу.

если Вы не занимаетесь агрегатами/двигателями/техникой/станками и т.д. каждый день,- вероятно это Ваш первый и полследний ремонт этого двигателя. т.е. он после ремонта будет ходить еще 150-200т.км. и вряд ли вы открутите лобовик еще раз,

по-этому делайте нормально, а...

Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Smart,
для болтов гбц на сколько бита spline? 10 - 8?
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

по 1 п. 12 гранная - это торкс?
2 оправка есть российская
3 по вкладышам я в курсе (онли оригинал) заменители фтопку, каждой шейке - свой номер (толщина)
4 пяти  гранник на сколько?
5 взял даже оригинальный тойотовский зеленый герметик для сист охлаждения
6 вот по этому пункту желания особого нет притиркой заниматься, потом все шайбы подбирать для правильных зазоров
7 ролики уже посмотрел, нижний фиговастый и натяжной, остальные свежие
8 эти прокладки уже куплены новые
9 кронштейны стоят, как большая цепь, болтики взял, уши сделаю
10 для лобовика и поддона взял Илринг серый, сажал на него Ниссановский лобовик и поддон, 150 тык - полет нормальный
11 про это я в курсе, что часть болтов к лобовику крепится
движется медленно

1)Torx — это внутр.шестилучевая звезда. На ЖРе 12 лучей.
4)бита TS40
6) а вот этот пункт один из самых важных, чтоб потом не спрашивал- а че это у меня звук как у дизеля...
не хочешь сам притирать/шарошить- отдай спецам.
11)не в этом дело, а в том что что нижняя кромка лобовика мало того что на герметике, так там еще и резиновое кольцо и зазор
в 2мм.. т.к. ротор масло/насоса не дает поднять лобовик выше,- даже с выкрученными шпильками.

не страшно, главное чтоб "медленно- но верно".

Подскажите,пожалуйста,пробег 200т. ,натяжители цепей и башмаки ,все менять надо? И болты головки менять или сначала промерить?

все менять. 
-натяжители выходят из строя, особенно на малых цепях. ход очень маленький и повышенный износ происходит на очень небольшом участке поршенька. износ бывает у них двух видов-
1)перестает держать давление, падает- цепь при этом начинает рокотать.
2)отваливается упорная подушка,- цепь при этом брякает.

болты головки менять 100%, однозначно, не измеряя старые и не дразнить судьбу.

если Вы не занимаетесь агрегатами/двигателями/техникой/станками и т.д. каждый день,- вероятно это Ваш первый и полследний ремонт этого двигателя. т.е. он после ремонта будет ходить еще 150-200т.км. и вряд ли вы открутите лобовик еще раз,

по-этому делайте нормально, а...
Спасибо большое,наверно так и сделаю.Может подскажете еще по вкладышам и толкателям клапанов,менять или сначала смотреть?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

И у меня вопрос. Разве не сначала вспомогательными фрезами 30 и 60 градусов седла разворачивают до фаски 1,0 мм а потом притирают получая в итоге 1,5?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

 Могу сказать про то как я проделывал все это. Отвозил на станки фирменные в Питер и там при мне седла обрабатывали в трех плоскостях, и поправляли плоскости и  на тарелках клапанов. А затем притирка только лишь за тем, что бы увидеть эти 1.5-2 мм. А не притиркой довести до этих размеров. Так вот, после этого все зазоры естественно ушли в минус( хотя  до этого как ни странно были точь в точь заводские). Ну что делать ? ждать заказанные стаканы хрен знает сколько. Пришлось на спец станке там же торцануть верхние части клапанов в пределах допуска и тем самым избежать замены стаканов. Делал все сам( кроме станочных работ ) и стоял над душой у спецов .
Записан