'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Возможно лопнул вал заслонки в впускном коллекторе ,он лопается на болтике.
Какой вал? Если речь о дроссельной заслонке, то там всё вроде норм. По крайней мере 2 винтика на месте.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Возможно лопнул вал заслонки в впускном коллекторе ,он лопается на болтике.
Какой вал? Если речь о дроссельной заслонке, то там всё вроде норм. По крайней мере 2 винтика на месте.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.msg5394129#msg5394129 читай здесь.
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Ну и я добавлю про раскоксовку после использования оной обильно и при чем соблюдая меры безопасности промухал что протекла итог жесткое хим отравление с последствиями для здоровья!(. Чего сроду никогда не будет при соляре хоть запейся ею, или простых нафтах так что раскосовка та еще фигня и не равно далекооо соляре!
А вот эт, "золотые слова".......прям плюсанул 09 му...первый раз в жизни...))

Можно к словам придераться сколько угодно но реально мне помогла да и не мне одному только!
Я прекрасно понимаю, это поможет если там запавшие кольца, если там запредельный износ то это что мертвому припарки. Наш уважаемый моторист недооценивает современную химию.
Володя, это ни кто не практиковал? (забей у поисковик: Раскоксовка двигателя водой (паром)
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

При резком обгоне в двигателе появился звон.
Из 3го цилиндра достали расплющенный болтик.
Есть у кого нибудь мысли от куда?
Я сегодня всё просмотрел никак не пойму от куда он взялся.
еще
диаметр в расплющенном состоянии 10мм

предполагаю что исходный диаметр был 5мм

Я занимался этой темой, вот глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.msg5600935#msg5600935
там ребята и диаметры снимали и коллектор разбирали.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ну скажи Ты людям чтоб не маялись дурью с низковязкими... 0в20/0в30
может тебя послушают...

Сорри, я не пойду со своей совестью в разрез - все мои лабораторные анализы маловязких масел показывают низкий ИЗНОС !!!
Входим в любой поисковик и вбиваем:
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0

Находим оригинальный материал на оил клубе. Наука подтверждает - износ околонулевой, так что вот так вот

И не надо в разрез с совестью  8D
Я надеялся на развернутый ответ относительно этих масел на простых ДВС типа ЖРа
, износ околонулевой чего именно? ШПГ? ЦПГ? р/валов и шеек? или масла?

Можно ли использовать данные масла в ДВС, не предназначенных для использования в их системе смазки? почему?


И остальным- есть у меня автомобиль toyota soarer 30(1jz-gte vvti)- на нем я установил 3 датчика defi - температура масла, давление масла, ну и буст...
Так вот дорогие мои друзья- вот эти два датчика позволяют сказать какое масло при какой температуре дает просадку по давлению,-
пока лучше всего себя показало масло Motul 300V(5w40), это когда после отжига остановился , Т масла 110-115 градусов, а на ХХ давка держит 1.8-2.0 бара. Если Вы думаете что при прочих равных - 0в30 или 0в20 покажут даже 1.5, вы заблуждаетесь. Стрелка будет плавать в районе 1бара, мигая варнингом. Появляются посторонние звуки и прочее.
Между тем- маслонасос что на джее, что на ЖРе находится на к-валу, при том что у джея он существенно производительнее и вообще лучше. т.е. при прочих равных всегда будет давить больше. К слову пробег на соарере подходит к 200т.км. мотор я обслуживал вовремя- никаких раскоксовок, присадок.
При том что машина о 330л.с. и на МТ.

Как-то так. Но т.к. на ЖРе датчика нет, значит и нет проблем, да уважаемые?





Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Масло О-30 класса а3 по вязкости близко к 5-40 так что неправильно все в кучу грести!)) а вот 5-30 а1 это почти 20 ка ка!!!    Так что масло маслу рознь!

На жр свой ставил датчик давления на маловязком масле 5-30 тойота жестяная банка правда без отжига на холостых оборотах 1-1,2 норма 0,7 по мануалу, на 4000 давление 5 !!


Про масла 0-20 вообщем согласен со Смартом!!!!! И про износ тоже по анализам, я уже писал хочется узнать реальный износ , то исключите маслофильтр из системы и катайте на нефильтрованом масле потом сдайте отработку на налаиз это объективно будет!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

При резком обгоне в двигателе появился звон.
Из 3го цилиндра достали расплющенный болтик.
Есть у кого нибудь мысли от куда?
Я сегодня всё просмотрел никак не пойму от куда он взялся.
еще
диаметр в расплющенном состоянии 10мм

предполагаю что исходный диаметр был 5мм

Я занимался этой темой, вот глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.msg5600935#msg5600935
там ребята и диаметры снимали и коллектор разбирали.
Да всё так и есть, вчера распилил коллектор и достал вал с заслонкой, болтик именно этот (с вала), отдал будут делать, потом всё запаяем я думаю работать будет.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

При резком обгоне в двигателе появился звон.
Из 3го цилиндра достали расплющенный болтик.
Есть у кого нибудь мысли от куда?
Я сегодня всё просмотрел никак не пойму от куда он взялся.
еще
диаметр в расплющенном состоянии 10мм

предполагаю что исходный диаметр был 5мм

Я занимался этой темой, вот глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.msg5600935#msg5600935
там ребята и диаметры снимали и коллектор разбирали.
Да всё так и есть, вчера распилил коллектор и достал вал с заслонкой, болтик именно этот (с вала), отдал будут делать, потом всё запаяем я думаю работать будет.

Александр- а не могли бы Вы написать симптомы, общее состояние ДВС, может какие-то проблемы были,- перед тем как случилась эта неприятность?
м/б перед этим делались или наоборот НЕ делались какие-то ремонты?

Если можно, отпишитесь в той ветке,- на которую я давал ссылку- Мы там пытались какие-то общие моменты этой проблемы определить- но у всех одно и тоже- "двигатель был в прекрасном состоянии"-, хм.. думаю понятие "прекрасное состояние" у нас всех немного по-разному воспринимается.

Итак, основной вывод - это взрыв, т.е. обратный хлопок во впускном коллекторе, причины могут быть различными- но так или иначе все они связаны с механизмом впрыска/зажигания и газораспределения. Иными словами хотелось бы услышать- что у Вас с форсунками, системой зажигания и зазорами клапанов. Еще отверстия абсорбера и его сапун- не забиты-ли... на каком топливе ездите? есть-ли ГБО или какие-то другие особенности...


09- вот засрали мы с тобой ветку все-таки...  icon_acute7
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Новую ветку надо делать по болтику и заслонке и голосовалку статистика будет что как и почему!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Новую ветку надо делать по болтику и заслонке и голосовалку статистика будет что как и почему!)

может ты и прав... но несмотря на то, что такая проблема есть,- таких случаев крайне мало(учитывая огромную концентрацию таких авто на этом форуме),-
сдается мне что мои догадки так и останутся догадками.
Однако же... может и нужно создать тему, с каким-то интуитивно понятным названием.
Записан