ну скажи Ты людям чтоб не маялись дурью с низковязкими... 0в20/0в30
может тебя послушают...
Сорри, я не пойду со своей совестью в разрез - все мои лабораторные анализы маловязких масел показывают низкий ИЗНОС !!!
Входим в любой поисковик и вбиваем:
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
Находим оригинальный материал на оил клубе. Наука подтверждает - износ околонулевой, так что вот так вот
И не надо в разрез с совестью
![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Я надеялся на развернутый ответ относительно этих масел на простых ДВС типа ЖРа
, износ околонулевой чего именно? ШПГ? ЦПГ? р/валов и шеек? или масла?
Можно ли использовать данные масла в ДВС, не предназначенных для использования в их системе смазки? почему?
И остальным- есть у меня автомобиль toyota soarer 30(1jz-gte vvti)- на нем я установил 3 датчика defi - температура масла, давление масла, ну и буст...
Так вот дорогие мои друзья- вот эти два датчика позволяют сказать какое масло при какой температуре дает просадку по давлению,-
пока лучше всего себя показало масло Motul 300V(5w40), это когда после отжига остановился , Т масла 110-115 градусов, а на ХХ давка держит 1.8-2.0 бара. Если Вы думаете что при прочих равных - 0в30 или 0в20 покажут даже 1.5, вы заблуждаетесь. Стрелка будет плавать в районе 1бара, мигая варнингом. Появляются посторонние звуки и прочее.
Между тем- маслонасос что на джее, что на ЖРе находится на к-валу, при том что у джея он существенно производительнее и вообще лучше. т.е. при прочих равных всегда будет давить больше. К слову пробег на соарере подходит к 200т.км. мотор я обслуживал вовремя- никаких раскоксовок, присадок.
При том что машина о 330л.с. и на МТ.
Как-то так. Но т.к. на ЖРе датчика нет, значит и нет проблем, да уважаемые?