'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

для персонализированной переписки есть личные сообщения. поэтому брысь в яму и крути гайки, ссать не вздумай, задохнёшься. и советы с авторитетными мнениями в незнакомых тебе сферах лучше не давай. это к вопросу о
Зимой лучше использовать октан ниже, летом выше.
кому лучше? октану, зиме или присадкам?
научился делать прокладки - делай прокладки, ящитаю. сферу ТЭК при этом лучше не обсуждать с профессионалами из этой сферы. во избежание.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Очень забавно читать догадки уважаемых форумчан, что прочитали\услышали у подъезда от бабок, что сидят там и что-то обсуждают, как газ взрывается.
но при этом поленившись разобраться в тех вопросе...

в двойне забавно это читать от технически грамотных форумчан, что грамотны в ремонте, но услышав сплетни бабок поверили им на слово и с радость повторяют как мантру при обращении к богам.

во первых есть 2 типа газовых установок
1 Метан - природный газ в сжатом состоянии, он не сжижается и хранится в баллонах в сжатом состоянии, давление в баллоне 200-250 атмосфер легко... в РФии край редкая штука, у нас в Сибири близайшая заправка в Кемерово и то потому, что там Общественный транспорт на нём гоняет (многие видели навреное что там ОТ гоняет с горой баллонов на крыше)

2 пропан-бутан смесь попутного газа, что идёт бонусом к нефти, он сжижается наура (в зажигалках он не взрывается нифига) хранится в баллонах металлических под давлением 7-15 атмосфер

всё что вы гуглите про взрыв "ГБО" это в 99.5% будет варианты взрывы метана в композитных (пластиковых) баллонах. но это херня полная.

во первых существуют 2 типа баллонов, ТОР (те что ставятся в прадики) они выполниеты из цельного куска металла завёрного в ТОР с одним сварным швом, к такому баллону идёт свой паспорт и тестированию он не подлежит, это просто ТОР с толщитой стенки в 8-9мм у которого срок службы 10 лет, потом он идёт в помойку.
и есть простые баллоны, швов там побольше, цена поменьше но и цена пониже.. их обязаны раз в 2 года тестировать (попыткой взрыва кстати, тоетсь дуют туда чуть больше чем на что он рассчитан) такие баллоны стоят у всех газелистов.

во вторых баллон в прадик ставится в раму, вот там где обычно стоит запаска, по прочности он многократно превосходит прочность рамы...
в баллон этот ставится мультиклапан, который на сегодня у всех электронно управляемый...
то есть прошла капец какая авария тачка обесточилась, клапан закрылся, ни капли ГАЗа никуда не ушло, магистрали и трубки хоть в труху, эта штука лишнюю потерю ГАЗа считает как разгерметизацию и перекрывают подачу ГАЗа из баллона...
я даже больше скажу у современных баллонов и клапанов стоит большее требование, даже если произошла авария и тот грёбанный бензин горит как не нормальный, то этот самый клапан в баллоне следит за тем, чтоб не произошёл взрыв... если баллон кинуть в костёр, то он (клапан) не позволит взворвать баллон, излишки давления он стравит в атмоферу, да будет доп факел, но никакой бомбы не будет.
а если капец будет жарить, то клапан состоит из плавкого металла, он просто расплавится выпустив ГАЗ из баллона не доведя до его разрыва.

Второй момент про расчёт движков и клапанов, тоже фантазия глубокая, да у Газовых моторов другая стехиометрия
это просто другое сочетание смеси Топлива и воздуха.. и есть малоразмерные моторы, что сильно реагируют на этот параметр, и у которых прогарают клапана (кстати тут вопрос такой а разве у чисто бензиновых моторов не прогорают клапана? мотористы в голос смеются тут кстати.)

если взять моторы больше 3х литров на ГАЗу то там просто единицы обращаются с прогремевшими клапанами.

про потерщу мощей тоже бред сивой кобылы, на форумах дром.ру есть парень, у которого марк2 на моторе 1UZ и у него же GX470 на ГАЗу, и он даже заводится у него на ГАЗу, в год у него уходит 80л бензина, всё остальное ГАЗ. он проводил замеры, и у него получилось, что лексус до 100ки на ГАЗу едет быстрее чем на бензине.
Марк у него кстати на бензине катается.
это говорит не про то что, ГАЗ такой афигенный, а про то что при ровных руках не из зада, модно всю систему натсроить так, что работать она будет лучше чем на бензине... хотя да я помню этот мотор рассчитан лучшими инженерами для работы на бензине...

ещё момент, у нас в сибири ДОФИГА лексус 570 и тундр гоняет на ГАЗу, я как Газовод уже под  года это точно завляю.. ладно у меня что баллон спраятан что запровочное.. но другие заговые машины я вижу хорошо, и я был шокирован числу 570к и тундр с 5.7 моторами на ГАЗу.
это наверно очень нищие ребята, что пытаютстя экономить 500р в неделю  8D на горючку.

про Потерю мощей я тоже не согласен, у меня настроена подачу и бензина и газа после 4000 оборотов, получается что доля бензина равномерно поджигает весь объём топлива. Клапана пока живые, общий пробег машины очень далеко за 300 на ГАЗу скоро будет сотня тысяч.

первый год я проездил на бензиновым 1GR потом поставил ГАЗ и настроил его под свои нужды, разницы в динамике ой как сложно почувствовать
про катализатор, когда машина пришла в РФ и пока она ехала с финляндии до свеого города назначения, она схватила афигенную заправку, и у неё спёкся один катализатор, а тогда враз перегонялось 2 таких машины и у обоих сдох катализатор, без всякого ГАЗа.

про страх, у меня ГАЗ установлен в специализированном сервисе, что имеет все лицензии и допуски к переоборудованию, я регулярно прохожу у них ТО на тему фильтров и утечек, у меня стоит самое топовое оборудование с самыми максимальными защитами от любых вариантов повреждений и протечек
уж поверьте эта штука действительно на сегодня безопасна и не опаснее бензина...
зажигалки же вы не боитесь, не взрывается она у вас в руках..

и не надо лезть туда в чём вы не разбираетесь, для репутации только хуже будет.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Обеими руками за ГАЗ. Правильно настроенный газ не навредит двигателю. За свою не малую практику ни разу не видел уложенный газом катализатор, на бензине сотни удаленных затравленных всей таблицей Менделеева. На газу если будете ездить по 20 т.на масле, такого ужаса не увидите http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167316.170.
Записан
Мира всем.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

такую страшную сссылку показал, я на третьем этапе по оформлению газа весь пакет в ментовке жду заключения и на смену свидетельства. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, ну завязывайте, а... газ/не газ.

Админ- потри пожалуйста наши сообщения с 147 по текущую страницы, думаю никто не будет против.
Информации по ремонту ДВС на этих страницах нет, а разобраться в теме- этот флуд очень мешает...
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Ребят, ну завязывайте, а... газ/не газ.

Админ- потри пожалуйста наши сообщения с 147 по текущую страницы, думаю никто не будет против.
Информации по ремонту ДВС на этих страницах нет, а разобраться в теме- этот флуд очень мешает...

ты если взялся тему курировать - так займись структурой, создай проект шапки с кросслинками, кинь модератору, чтоб в первое сообщение впихнул. будет удобно и не очень зависимо от флуда выглядеть. раз в пару недель это всё можно актуализировать - тогда теме вообще цены не будет. а сидеть жирным шрифтом стонать - это как-то по-бабски
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, ну завязывайте, а... газ/не газ.

Админ- потри пожалуйста наши сообщения с 147 по текущую страницы, думаю никто не будет против.
Информации по ремонту ДВС на этих страницах нет, а разобраться в теме- этот флуд очень мешает...

ты если взялся тему курировать - так займись структурой, создай проект шапки с кросслинками, кинь модератору, чтоб в первое сообщение впихнул. будет удобно и не очень зависимо от флуда выглядеть. раз в пару недель это всё можно актуализировать - тогда теме вообще цены не будет. а сидеть жирным шрифтом стонать - это как-то по-бабски

Не я тему создал, не мне ее курировать. Я могу подсказать по теме, могу выложить свои практические знания.Помочь форумчанам.
Курировать темы- не моя задача.

з.ы. Слушай, ты как пустолай- тявкаешь в каждой ветке, а по теме ветки-0. Детей своих воспитывай,- кому,когда и что делать...
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Не я тему создал, не мне ее курировать. Я могу подсказать по теме, могу выложить свои практические знания.Помочь форумчанам.
Курировать темы- не моя задача.
чё тогда за эффект панды? вытри тушь и не стони, модератор лучше тебя знает, что ему убирать, а что оставить.

з.ы. Слушай, ты как пустолай- тявкаешь в каждой ветке, а по теме ветки-0. Детей своих воспитывай,- кому,когда и что делать...
после того, как ты укажешь номер лицензии на осуществление консультационной деятельности в сфере оценки насыщенности лая и воспитания детей, я обязательно приму во внимание твой бесплатный совет и поблагодарю тебя, если он окажется полезным. пока же в очередной раз напоминаю тебе о необходимости соблюдать правила форума, в том числе, личную переписку производить посредством личных сообщений, а не позориться наобщак. привык к заплёванной яме? ничем не могу помочь. вышел в люди - застегнись.

по теме ветки: я вскипятил движок, когда забил на контроль уровня антифриза и несколько суток не глушил. продуло прокладку возле не помню какого цилиндра, тут выше в теме есть. полгода проездил на кипячёном, намотал порядка 15000 км. в итоге пёр с серьезным грузом последние 1500км, поставил машину в ремонт. ревизия показала отсутствие необходимости что-то где-то шлифовать. тупо сменили прокладку, собрали всё обратно, вопрос исчерпался. до продажи отъездил чуть больше 100 000 км после этого случая. вибрацию на холостых победить не смог.
специально для тебя повторил. выкладывай практические знания.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Не я тему создал, не мне ее курировать. Я могу подсказать по теме, могу выложить свои практические знания.Помочь форумчанам.
Курировать темы- не моя задача.
чё тогда за эффект панды? вытри тушь и не стони, модератор лучше тебя знает, что ему убирать, а что оставить.

з.ы. Слушай, ты как пустолай- тявкаешь в каждой ветке, а по теме ветки-0. Детей своих воспитывай,- кому,когда и что делать...
после того, как ты укажешь номер лицензии на осуществление консультационной деятельности в сфере оценки насыщенности лая и воспитания детей, я обязательно приму во внимание твой бесплатный совет и поблагодарю тебя, если он окажется полезным. пока же в очередной раз напоминаю тебе о необходимости соблюдать правила форума, в том числе, личную переписку производить посредством личных сообщений, а не позориться наобщак. привык к заплёванной яме? ничем не могу помочь. вышел в люди - застегнись.

по теме ветки: я вскипятил движок, когда забил на контроль уровня антифриза и несколько суток не глушил. продуло прокладку возле не помню какого цилиндра, тут выше в теме есть. полгода проездил на кипячёном, намотал порядка 15000 км. в итоге пёр с серьезным грузом последние 1500км, поставил машину в ремонт. ревизия показала отсутствие необходимости что-то где-то шлифовать. тупо сменили прокладку, собрали всё обратно, вопрос исчерпался. до продажи отъездил чуть больше 100 000 км после этого случая. вибрацию на холостых победить не смог.
специально для тебя повторил. выкладывай практические знания.

Я занимаюсь металлообработкой и изготовлением тяж.пром оборудования и к сталям, и к ямам тоже привык: а вот к неуважению не привык- а твои высеры  есть неуважение(при чем в форме какого-то под№;ба).
Ветка техническая, конкретно о ремонте ДВС- а не о том как хорош и экономичен газ или уран.

А вот по 3му абзацу- молодец. Желаю и впредь читать от тебя соответствующие сообщения.
Ревизия показала какие-то цифры или нет? не плоскость гбц какая, блока какая?
Я уже где-то писал тут- это неправильное выражение "пробило" прокладку - для моторов такого конструктива со сталь-композитными
прокладками. Их не пробивает- просто в определенной точке зазор относительно привалочных плоскостей становится больше- что позволяет
дренажить либо в/газу, либо А/Ф. Если толщина композитной окантовки прокладки позволяет убрать зазор- такие ДВС ходят без шлифования.
Но при очередном перегреве больше вероятность опят поднять этот же зазор. Правильнее привести привалочные с обеих сторон хотя-бы в 0,03-0,05мм,-
это даст гарантию того, что при локальном перегреве ничего-нигде не поведет.
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Привет всем форумчанам! Скажу сразу - я новичок! Сильно не судите и не гикайте если что то не так напишу!)))) Заранее спасибо.
Вобщем, опишу свою проблему Прадо 120 2005г. дыпуска двигатель 4.0 литра , стоит ГБО Дигидроник, купил в июне 2016г. данный экземпляр в Люберцах,сразу было как то не по себе когда официалы при диагностике сказали что ОЖ выше нормы, но тогда я значения не придал этому моменту.
Далее при запуске явно чувствовалось присутствие завоздушенности в печки (когда запускаешь двиг, то булькание такое идет по системе печи), позвонил бывшему хозяину, он меня успокоил, что мол менял радиатор который потек и в итоге перелили ОЖ, и как бы якобы выходит избыточный объем.
Далее переезд в Красноярск на автовозе и сам прибыл в след за машиной на ПМЖ в Сибирь, но к сожалению тут никого и ничего из сервисов не знакомо, т.к. уехал 10 лет назад отсюда и очень многое с эти пор изменилось.
В итоге проехав 1500км на прадике вылезло следующее: при поездке 5-6 часов начинает подниматься стрелка температуры, при этом печь дует холодным (то ли в двиге происходит кипение ОЖ, о ли газы выдавливают ОЖ из контура печи), температура при моей эксплуатации один раз входила в красную зону, при этом выбрасывает из бачка расширителя ОЖ, при остывании ОЖ не уходит из бачка расширителя в радиатор, в верхнем патрубке как бы создается вакуум и он получается всасывает сам себя складываясь в геометрии из круглого сечения в элипс. Как только открываешь крышку радиатора, то происходит разряжение, шланг становится круглым, но при этом оголяется грамм на 100-200 радиатор, ОЖ из расширителя никуда не уходит (т.е. создается принцип использования клизьмы как описано в этой теме выше и середине) хотя клизьмой я не пользовался ни разу......
Вобщем далее выгонял пузыри воздуха из печи следующим образом: на холодную задирал перед вверх, и давал мотору обороты, далее глушил, открывал крышку радиатора и заливал ОЖ той что не хватало, как правило это 100-200 грамм. За 1500 км ушло где то 1 литр. Но при этом 2 контур печи так не задул горячим, а дует холодным воздухом. Первый контур прогонялся но, до следующего малейшего поднятия стрелки температуры. Причем стрелка температуры может сама подняться и опуститься тоже сама в один присест! Когда она поднялась в красную зону единожды, о загорелся CHEK, VSC OFF, TRC OFF, и еще машинка типа юзом идет вот такие вот иконки на дисплее, гоели мин 15 потом сами потухли и стрелка опустилась вниз!!!! Вытащил термостат положил в банку с кипятком-он открылся и потом закрылся, я думал что он заклинил, хотя может его подклинивает и он то открывается, то закрывается?
В итоге, хочу услышать мнение экспертов с чего начать? Как говориться с минимума, вдруг пронесет таки от преборки двига т.к. денег сейчас как и у всех нету!)))))
Второй вопрос, где качественно в Красноярске могут провести диагностику и ремонт двига если это понадобиться? Не хочется попасть кому нибудь на иглу шантажа и неопытности в этом серьезном деле. Вобщем земляки на вас одна надежда в оказании помощи при выборе сервиса.

Всем участникам заранее благодарен.
Записан