'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

мдяя... нихило выходит. А сколько лет машине и какой пробег? И изза чего все это так? То что перегрел?
Машина 2003 года, куплена в 2004 году. Пробег 150 000 км. Заметил что начал греться мотор. Заменили термостат, потом радиатор (потек). Скорее всего радиатор, я не углядел. Потеря охлаждающей жидкости обратилась для меня небольшой (но дорогой) переборкой сердца машины.
Да уж не повезло... а разве система машины не оповестила, о том что скоро кирдых движку придет?
А какие системы об этом могут предупредить? Только температура ОЖ, так это уже последствия...
Записан

Дмитрий 222

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г. Москва
  • Тойота есть Тойота
    • Прадо 150 Белый

мдяя... нихило выходит. А сколько лет машине и какой пробег? И изза чего все это так? То что перегрел?
Машина 2003 года, куплена в 2004 году. Пробег 150 000 км. Заметил что начал греться мотор. Заменили термостат, потом радиатор (потек). Скорее всего радиатор, я не углядел. Потеря охлаждающей жидкости обратилась для меня небольшой (но дорогой) переборкой сердца машины.
Да уж не повезло... а разве система машины не оповестила, о том что скоро кирдых движку придет?
Никаких зуммеров не было случайно боковым зрением заметил, что стрелка температуры не на своем месте , а почти в красной зоне.
Записан
Был Амарок!!! Вернулся к Прадо!!! Прадо Рулит!!!)))

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

ну у меня похоже такая же проблема..

прошлой зимой доливал антифриз из-за маленького пробоя в радиаторе. Пробой был в верхней части, потому много антифриза не требовалось на долив. Жидкость, как ей и положено, при уменьшении в радиаторе уходила из расширительного бачка в систему охлаждения. Радиатор в мае запаяли двухкомпоненткой, лето откатался, до сих пор сухо. И вот после ремонта радиатора началось интересное. Потихоньку выпихивало антифриз в расширительный бачок и далее на улицу. Но _потихоньку_. Обратно антифриз не закачивало в радиатор, утренние проверки показывали, что давление в системе оставалось. Поменяд две пробки на радиатор.
Один раз после дорожной пробки поползла температура вверх. До красной зоны не дошло. Включил печку, погазовал, температура пришла в норму. Последний раз доливал антифриз в Москве, вернулся обратно, вот сейчас пошел, проверил - давления в системе нет (машина ночь отстояла) долил около 700 грамм антифриза. При этом в расширительном бачке стоит на середине между мин. и макс. Пробег после последнего долива 2500 км.
Антифриз чистый, на пробке ничего похожего на пену/грязь нету, помпа работает, потеков нигде нет.
Сегодня съезжу в сервис, послушаю что скажут. (в москве (зеленограде в модном автосервисе) на мое робкое предположение что пробой прокладки ГБЦ заявили что какой бы ни был маленький пробой, я бы до Москвы не доехал - грешат на термостат).

зы. начинаю грустить о предстоящем ремонте...

ззы. или забить и тупо доливать антифриз?

ззы пробег авто 130 ткм. 2004 г.в.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я себя долго тешил... В принципе отъездил с такими симптомами более 20000 км. Но последствия могут быть серьезными... Кроме головок может повести и блок. Кроме того очень не приятно ездить в пробках - в любой момент температура может полезть вверх... Собираешься ездить дальше - делай. Нет - продавай как есть... У меня после ремонта - 15 000 км - всё отлично.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

перегрев был один раз оттого что зевнул уровень антифриза и в жаре под 32... конечно делать надо. Ума не приложу, что брать после прадо даже если продавать его. 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Такой же новый...
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!

На самом деле распереживался пока все прочитал. Серрега молодец!!!
Из личной практики. На моем прадике предыдущий хозяин, он же друг, при течи радиатора сразу его поменял (правда не на оригинал). Вроде не грел. Сам езжу только чуть больше месяца. Пробег 150 000. Пока вроде все нормально. Даст Бог пронесет.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

приехал из сервиса. Мастер сказал что это точно не пробой прокладки. Сейчас еще один симптом вылез. На улице +2, на месте постоишь на холостых - температура стоит на месте. Печка тоже вроде жарит нормально. Прогазуешь - температура сразу падает а из печки начинает дуть так что пальцы невозможно держать дольше 2 секунд.
Мастер говорит вези литр антифриза, помпу и термостат. 3,5 тыщи работа. Достанем термостат - сравним с новым и поймем что где копать...

 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

С мастером сразу договорись, что если толку не будет, то он вернет деньги за з/ч и работу. У меня теперь в гараже лежит абсолютно рабочий термостат и 3 крышки радиатора... А после заключения одного из мастеров чуть не поменял  гидромуфту...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

И вообще при чём здесь термостат и помпа? Ты же выше писал, что работает. Жидкость тогда куда девается? И
 Давление в системе откуда? Не трать зря время и деньги.
Записан