ну у меня похоже такая же проблема..
прошлой зимой доливал антифриз из-за маленького пробоя в радиаторе. Пробой был в верхней части, потому много антифриза не требовалось на долив. Жидкость, как ей и положено, при уменьшении в радиаторе уходила из расширительного бачка в систему охлаждения. Радиатор в мае запаяли двухкомпоненткой, лето откатался, до сих пор сухо. И вот после ремонта радиатора началось интересное. Потихоньку выпихивало антифриз в расширительный бачок и далее на улицу. Но _потихоньку_. Обратно антифриз не закачивало в радиатор, утренние проверки показывали, что давление в системе оставалось. Поменяд две пробки на радиатор.
Один раз после дорожной пробки поползла температура вверх. До красной зоны не дошло. Включил печку, погазовал, температура пришла в норму. Последний раз доливал антифриз в Москве, вернулся обратно, вот сейчас пошел, проверил - давления в системе нет (машина ночь отстояла) долил около 700 грамм антифриза. При этом в расширительном бачке стоит на середине между мин. и макс. Пробег после последнего долива 2500 км.
Антифриз чистый, на пробке ничего похожего на пену/грязь нету, помпа работает, потеков нигде нет.
Сегодня съезжу в сервис, послушаю что скажут. (в москве (зеленограде в модном автосервисе) на мое робкое предположение что пробой прокладки ГБЦ заявили что какой бы ни был маленький пробой, я бы до Москвы не доехал - грешат на термостат).
зы. начинаю грустить о предстоящем ремонте...
ззы. или забить и тупо доливать антифриз?
ззы пробег авто 130 ткм. 2004 г.в.