'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vvt

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: г. Самара

я думаю если отжигать со светофоров то цепь может и на 100тыс вытянутся.

Серёга76   ты уже ремонтировался, сколько отдал денег, за работу и запчасти.  может в личку телефон и адрес мастерской скинешь?
Я в Куйбышеве делал, за работу 8, шлифанули за 300 р, запчастей в прадо примерно на 3 т.р. (прокладки) Но делал спец не в мастерской. Для Новосиба думаю на 2 умножить надо... Работа 2 дня максимум...
А что значит в Куйбышеве? в Самаре? Если да, то не подскажете у кого?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

По способу ремонта, по ссылке- расточка коренных постелей, расточка цилиндров и прочая бредятина в виде заработка стошников ....за 180т.р. денег, когда можно найти живой мотор с п/руля за 150-200, попросив об услуге тех же знакомых или форумчан с Востока, мне видится абсолютной и тотальной бессмысленностью, потерей времени и денег во всех аспектах.. без гарантий, с уплывшей ТВС и нестабильной работой + 0 надежностью.

Хе-хе... тот мотор уже свою гарантийную сотку проехал...:)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

По способу ремонта, по ссылке- расточка коренных постелей, расточка цилиндров и прочая бредятина в виде заработка стошников ....за 180т.р. денег, когда можно найти живой мотор с п/руля за 150-200, попросив об услуге тех же знакомых или форумчан с Востока, мне видится абсолютной и тотальной бессмысленностью, потерей времени и денег во всех аспектах.. без гарантий, с уплывшей ТВС и нестабильной работой + 0 надежностью.

Хе-хе... тот мотор уже свою гарантийную сотку проехал...:)

И что, это отменяет бессмысленные траты в тройном размере за подобные ремонты и следующий за этим ремонтом риск?
Понимаете в чем дело, я кажется весьма доходчиво в своем сообщении объяснил - что, когда дело касается
расточки корней, подбора каких-то сомнительных аналогов з/частей(т.к. ремонтных оригиналов просто нет),
при этом Вы делаете мотор НЕ САМИ и/или не можете даже проконтролировать точность замеров,подбора и качества з/частей,
в сущности полагаясь только на "авторитет" мастера, при том, что пока еще есть возможность купить данные моторы с
небольшим пробегом в 1й комплектации - за эти деньги... это мягко говоря - глупо, учитывая то, что большую часть навесного
Вы все равно не поменяете. Речь не шла о том, что "это" не поедет несчастные 100к, а то, что это неоправданно по деньгам и времени, именно в случае с 1ЖР.

Давайте я объясню на примере:

На данный момент у меня в ремонте ДВС 1AZ-FE.(2001г./пробег 300.000+) Полностью повторяющий все тех.фишки 1 ЖР- это плавающая блок-гильза, полицепной привод ГРМ и т.д.
В данном случае на ДВС имеется очень большая выработка цилиндров- 0,2. Но, все остальное - постели коренных, шатунных вкладышей, сами шатуны, ГБЦ и т.д. - в полном порядке.
И даже в данном случае можно было бы подумать о контрактном ДВС(т.к. при такой выработке только гильзовка), но есть одно НО, что полностью оправдывает ремонт:
дело в том, что у данного типа двигателей 2001-2005 годов выпуска - очень короткая резьба в блоке под болты ГБЦ, 25мм.
Блок легкосплавный. И эту резьбу вытягивает болтом, поднимается ГБЦ, начинается течь ОЖ из под нее, далее перегрев и кирдык.
Т.е. приобретая такой же контрактный мотор,- Вы все равно не решаете главную проблему этого ДВС. И Вам все равно его разбирать, ну или "ждать" когда потянет.
Вот в данном случае, гильзовка такого блока оправдана, т.к. "по дороге" - все равно нужно рассверливать отверстия под болты, резать резьбу, изготавливать футорки и засаживать их на анаэроб. Иначе Вы на этих моторах спокойно ездить не сможете.
А ездить "не измене"- дано не каждому.

Возможно, я как-то мутно выразил свои мысли в прошлом сообщении. Речь про "оправданность" того или иного ремонта, не выходя за границы "разумного".









 

       
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

И что, это отменяет бессмысленные траты в тройном размере за подобные ремонты и следующий за этим ремонтом риск?
Понимаете в чем дело, я кажется весьма доходчиво в своем сообщении объяснил - что, когда дело касается
расточки корней, подбора каких-то сомнительных аналогов з/частей(т.к. ремонтных оригиналов просто нет),
при этом Вы делаете мотор НЕ САМИ и/или не можете даже проконтролировать точность замеров,подбора и качества з/частей,
в сущности полагаясь только на "авторитет" мастера, при том, что пока еще есть возможность купить данные моторы с
небольшим пробегом в 1й комплектации - за эти деньги... это мягко говоря - глупо, учитывая то, что большую часть навесного
Вы все равно не поменяете. Речь не шла о том, что "это" не поедет несчастные 100к, а то, что это неоправданно по деньгам и времени, именно в случае с 1ЖР.

Ну, во-первых, не в тройном размере, а сопоставимые. Нет в природе контрактных 1GR за 60 тысяч, хоть лопни.
Во-вторых, контрактный мотор - это тоже, знаете ли, кот в мешке. Или вы хотите сказать, что  "не можете даже проконтролировать точность замеров,подбора и качества з/частей,
в сущности полагаясь только на "авторитет" мастера" - сильно хуже варианта "не можете даже проконтролировать состояние контрактного двигателя, условий его работы, демонтажа, хранения и перевозки, в сущности полагаясь только на "добросовестность" продавца"??)
В третьих, относительно "подбора каких-то сомнительных аналогов з/частей(т.к. ремонтных оригиналов просто нет)" - вы всерьез думаете, что поршни/вкладыши/прокладки изначально изготавливаются на заводе Тойоты? Я так вам скажу: изначально в любой машине стоЯт только оригинальные запчасти. И что, они (машины) от этого меньше ломаются?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

И что, это отменяет бессмысленные траты в тройном размере за подобные ремонты и следующий за этим ремонтом риск?
Понимаете в чем дело, я кажется весьма доходчиво в своем сообщении объяснил - что, когда дело касается
расточки корней, подбора каких-то сомнительных аналогов з/частей(т.к. ремонтных оригиналов просто нет),
при этом Вы делаете мотор НЕ САМИ и/или не можете даже проконтролировать точность замеров,подбора и качества з/частей,
в сущности полагаясь только на "авторитет" мастера, при том, что пока еще есть возможность купить данные моторы с
небольшим пробегом в 1й комплектации - за эти деньги... это мягко говоря - глупо, учитывая то, что большую часть навесного
Вы все равно не поменяете. Речь не шла о том, что "это" не поедет несчастные 100к, а то, что это неоправданно по деньгам и времени, именно в случае с 1ЖР.

Ну, во-первых, не в тройном размере, а сопоставимые. Нет в природе контрактных 1GR за 60 тысяч, хоть лопни.
Во-вторых, контрактный мотор - это тоже, знаете ли, кот в мешке. Или вы хотите сказать, что  "не можете даже проконтролировать точность замеров,подбора и качества з/частей,
в сущности полагаясь только на "авторитет" мастера" - сильно хуже варианта "не можете даже проконтролировать состояние контрактного двигателя, условий его работы, демонтажа, хранения и перевозки, в сущности полагаясь только на "добросовестность" продавца"??)
В третьих, относительно "подбора каких-то сомнительных аналогов з/частей(т.к. ремонтных оригиналов просто нет)" - вы всерьез думаете, что поршни/вкладыши/прокладки изначально изготавливаются на заводе Тойоты? Я так вам скажу: изначально в любой машине стоЯт только оригинальные запчасти. И что, они (машины) от этого меньше ломаются?

Гораздо меньше ломаются, до тех пор - пока в эти автомобили не начинают пихать различного рода заменители.

Что же касается "не можете даже проконтролировать состояние контрактного двигателя, условий его работы, демонтажа, хранения и перевозки, в сущности полагаясь только на "добросовестность" продавца" - могу пояснить следующее, когда я бывал в японии- в том числе на площадках той же "Сакуры-моторс" и некоторых других "контрактчиков", то с уверенностью на 99% могу сказать- если такой поставщик не хочет себе лишних проблем и головняков- то разбирает он только нормальные машины, с реальным пробегом. Сам видел, щупал и т.д.
Если Вы не можете найти себе нормального поставщика, то с большой долей вероятности Вы себе и ремонтника нормального не найдете, я серьезно - не надо со мной спорить, лучше перечитайте еще пару раз мои два последних сообщения, попробуйте вникнуть в суть написанного. Я не оспариваю Ваше право на какие-угодно ремонты и эксперименты, я лишь довожу до форумчан что действительно выгоднее и в каком случае, т.к. "варюсь" в этом не один год.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Всем привет проблема такая, по немногу уходит антифриз с расширительного (подливаю где то с полсантиметра раз в месяц, не много), грешил тоже на прокладку ГБЦ,  поменял радиатор, и опять подливаю, вообщем заехал сегодня на СТО облазил с ними всё, в итоге за стартером (его откручивали что бы лучше посмотреть) увидели теч антифриза ну и приговорили блок, типа говорят возможно микро трещина там и сопливит.......
Кто скажет за стартером есть слабое место или может соединение какое где сопливит? Или пипец треснут блок?  :o
Думаю заехать к другим посмотреть еще раз получше.....
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Всем привет проблема такая, по немногу уходит антифриз с расширительного (подливаю где то с полсантиметра раз в месяц, не много), грешил тоже на прокладку ГБЦ,  поменял радиатор, и опять подливаю, вообщем заехал сегодня на СТО облазил с ними всё, в итоге за стартером (его откручивали что бы лучше посмотреть) увидели теч антифриза ну и приговорили блок, типа говорят возможно микро трещина там и сопливит.......
Кто скажет за стартером есть слабое место или может соединение какое где сопливит? Или пипец треснут блок?  :o
Думаю заехать к другим посмотреть еще раз получше.....
Маловероятно что трещина в блоке. Стартер находится возле 6 цилиндра, там чаще всего пробивает прокладку. Хороший фонарь и зеркало, и ищем. Если окажется прокладка то при такой маленькой утечке можно попробовать протянуть голову.
Записан
Мира всем.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Понял спасибо, блин точно поеду к другим мотористам, пусть лучше смотрят, хоть надежду дал, а то я уже блоки смотрю.....
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Понял спасибо, блин точно поеду к другим мотористам, пусть лучше смотрят, хоть надежду дал, а то я уже блоки смотрю.....
У вас такое наверное не практикуют но у нас успешно варят аргоном блоки.
Записан
Мира всем.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Понял спасибо, блин точно поеду к другим мотористам, пусть лучше смотрят, хоть надежду дал, а то я уже блоки смотрю.....
У вас такое наверное не практикуют но у нас успешно варят аргоном блоки.


Да вот они мне тоже так сказали мол можно заварить но как бы не было хуже, ты говорит подливаешь много, ну раз в месяц грамм сто, бывает и раз в два месяца, уже 3 года, ну говорят ездий не парься и доливай..... ;D
Во помогли да?!
Записан