По способу ремонта, по ссылке- расточка коренных постелей, расточка цилиндров и прочая бредятина в виде заработка стошников ....за 180т.р. денег, когда можно найти живой мотор с п/руля за 150-200, попросив об услуге тех же знакомых или форумчан с Востока, мне видится абсолютной и тотальной бессмысленностью, потерей времени и денег во всех аспектах.. без гарантий, с уплывшей ТВС и нестабильной работой + 0 надежностью.
Хе-хе... тот мотор уже свою гарантийную сотку проехал...
И что, это отменяет бессмысленные траты в тройном размере за подобные ремонты и следующий за этим ремонтом риск?
Понимаете в чем дело, я кажется весьма доходчиво в своем сообщении объяснил - что, когда дело касается
расточки корней, подбора каких-то сомнительных аналогов з/частей(т.к. ремонтных оригиналов просто нет),
при этом Вы делаете мотор НЕ САМИ и/или не можете даже проконтролировать точность замеров,подбора и качества з/частей,
в сущности полагаясь только на "авторитет" мастера, при том, что пока еще есть возможность купить данные моторы с
небольшим пробегом в 1й комплектации - за эти деньги... это мягко говоря - глупо, учитывая то, что большую часть навесного
Вы все равно не поменяете. Речь не шла о том, что "это" не поедет несчастные 100к, а то, что это неоправданно по деньгам и времени, именно в случае с 1ЖР.
Давайте я объясню на примере:
На данный момент у меня в ремонте ДВС 1AZ-FE.(2001г./пробег 300.000+) Полностью повторяющий все тех.фишки 1 ЖР- это плавающая блок-гильза, полицепной привод ГРМ и т.д.
В данном случае на ДВС имеется очень большая выработка цилиндров- 0,2. Но, все остальное - постели коренных, шатунных вкладышей, сами шатуны, ГБЦ и т.д. - в полном порядке.
И даже в данном случае можно было бы подумать о контрактном ДВС(т.к. при такой выработке только гильзовка), но есть одно НО, что полностью оправдывает ремонт:
дело в том, что у данного типа двигателей 2001-2005 годов выпуска - очень короткая резьба в блоке под болты ГБЦ, 25мм.
Блок легкосплавный. И эту резьбу вытягивает болтом, поднимается ГБЦ, начинается течь ОЖ из под нее, далее перегрев и кирдык.
Т.е. приобретая такой же контрактный мотор,- Вы все равно не решаете главную проблему этого ДВС. И Вам все равно его разбирать, ну или "ждать" когда потянет.
Вот в данном случае, гильзовка такого блока оправдана, т.к. "по дороге" - все равно нужно рассверливать отверстия под болты, резать резьбу, изготавливать футорки и засаживать их на анаэроб. Иначе Вы на этих моторах спокойно ездить не сможете.
А ездить "не измене"- дано не каждому.
Возможно, я как-то мутно выразил свои мысли в прошлом сообщении. Речь про "оправданность" того или иного ремонта, не выходя за границы "разумного".