'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Я все равно не понимаю причину этих вопросов... Если Мы говорим именно о том методе гильзовки, который подразумевает изготовление гильз под Ваш ДВС- то в любом случае Ваши цилиндры будут расточены максимально.Т.е. до появления пятен легкосплава. Далее будет впрессовываться 6 проточенных по внеш.D гильз. Далее начнется процесс расточки внутр.D. Далее
несколько ступеней хонингования. 

Ищите гильзовщиков с отличной репутацией, которые уже работали с этими блоками. Но я бы перед этим выровнял привалочные.
Александр, спасибо за Ваши рекомендации. Мои вопросы от того, что знакомых мотористов нет.
Перелопатил интернет и толковых отзывов о гильзовщиках найти не смог. Уже добрался до форумов c ответами АБ-Инжиниринг.
Прочитав ваши ответы, сам обзваниваю гильзовщиков и спрашиваю, как собственно они гильзуют. Большинство просто запрессовывает...В том числе и 1GR.
Ознакомился с доками от KS по ремонту блоков _http Ссылки запрещены, вам предупреждение!org.ua/engine/gen/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

Еще один вопрос: почему рекомендуете выровнять плоскости блока до гильзовки?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я все равно не понимаю причину этих вопросов... Если Мы говорим именно о том методе гильзовки, который подразумевает изготовление гильз под Ваш ДВС- то в любом случае Ваши цилиндры будут расточены максимально.Т.е. до появления пятен легкосплава. Далее будет впрессовываться 6 проточенных по внеш.D гильз. Далее начнется процесс расточки внутр.D. Далее
несколько ступеней хонингования. 

Ищите гильзовщиков с отличной репутацией, которые уже работали с этими блоками. Но я бы перед этим выровнял привалочные.
Александр, спасибо за Ваши рекомендации. Мои вопросы от того, что знакомых мотористов нет.
Перелопатил интернет и толковых отзывов о гильзовщиках найти не смог. Уже добрался до форумов c ответами АБ-Инжиниринг.
Прочитав ваши ответы, сам обзваниваю гильзовщиков и спрашиваю, как собственно они гильзуют. Большинство просто запрессовывает...В том числе и 1GR.
Ознакомился с доками от KS по ремонту блоков _http Ссылки запрещены, вам предупреждение! org.ua/engine/gen/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

Еще один вопрос: почему рекомендуете выровнять плоскости блока до гильзовки?
Предупреждение, за цитирование ссылки!
Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
 
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
1. Гильзовщики установят гильзу с выступом. Выступ собираются убирать шлифованием. Т.е. все равно будут ямы?
2. Забыл спросить про болты ГБЦ : менять? Моторист утверждает, что болты "выдерживают" 2-3 сборки. Похоже мерять не умеет.
3. Допустимы ли следы на шейках от протяжки измерительного инструмента по оси? След как если поскребли по металлу краем монеты? Или же теперь придется еще дополнительно шлифовать шейки?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
1. Гильзовщики установят гильзу с выступом. Выступ собираются убирать шлифованием. Т.е. все равно будут ямы?
2. Забыл спросить про болты ГБЦ : менять? Моторист утверждает, что болты "выдерживают" 2-3 сборки. Похоже мерять не умеет.
3. Допустимы ли следы на шейках от протяжки измерительного инструмента по оси? След как если поскребли по металлу краем монеты? Или же теперь придется еще дополнительно шлифовать шейки?

1. Я шлифую поверхность руками, на притирочной плите- алмазной пастой с маслом.
В этом случае- шабрить чугун ну очень проблематично.
Если на плоскошлифовальном станке - то можно. Только вот вопрос по камню на этом станке.
Важно чтоб была хорошая "чистота" шлифовки.

2. Конечно менять. Пусть моторист сам ставит себе старые болты.
Особенно учитывая трудо и финансовые затраты на ремонт ЖРа.

3. Смотря какие следы- если следы видно визуально, но на ощупь не чувствуются- можно не переживать.
Если следы чувствуются пальцем, а именно острота- то можно убрать 2000 наждачкой- с последующей мойкой.
Шлифовать ничего не нужно.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

....
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция. .....
Александр,  какое преднатяжение делается при гильзовании в остатки родной чугунной гильзы, "чугун в чугун" или "чугун в алюминий"?
2. До какой температуры греют БЦ?
3. Какая толщина чугунной гильзы на новом оригинальном блоке?
4. Возможно ли "неисправимо запороть блок" при неудачном гильзовании/расточке ? Трещины?

Это мне для понимания процесса и оценки риска .
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

....
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция. .....
Александр,  какое преднатяжение делается при гильзовании в остатки родной чугунной гильзы, "чугун в чугун" или "чугун в алюминий"?
2. До какой температуры греют БЦ?
3. Какая толщина чугунной гильзы на новом оригинальном блоке?
4. Возможно ли "неисправимо запороть блок" при неудачном гильзовании/расточке ? Трещины?

Это мне для понимания процесса и оценки риска .

Это "понимание" - уже совершенно ненужные Вам дебри.

1.Все Ваши вопросы не имеют прямого ответа, т.к. каждый блок растачивается индивидуально. В зависимости от износа.
Стоковые гильзы влиты под углом и уже потом расточены- поэтому толщины как стенок, так и остатка сток гильз - меняются в каждом конкретном случае.

2.Блок греют до 90-100 градусов.

3. Знаете как говорят- сдуру можно и х сломать...
Записан

baraviha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день, уважаемые прадоводы.
Похоже и я попал в тему.

Сейчас открутил пробку маслозаливной горловины и обнаружил на ней бело-серую эмульсию.
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.

Заменил масло.

Есть у кого хороший Кулибин моторист в Нижнем Новгороде-Москве?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день, уважаемые прадоводы.
Похоже и я попал в тему.

Сейчас открутил пробку маслозаливной горловины и обнаружил на ней бело-серую эмульсию.
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.

Заменил масло.

Есть у кого хороший Кулибин моторист в Нижнем Новгороде-Москве?
Белая эмульсия, это не говорит о необходимости ремонта двигателя. Зимой это частое явление. Перепад темпер. на улице и внутри двигателя, вот и эмульсия на крышке.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Добрый день, уважаемые прадоводы.
Похоже и я попал в тему.

Сейчас открутил пробку маслозаливной горловины и обнаружил на ней бело-серую эмульсию.
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.

Заменил масло.

Есть у кого хороший Кулибин моторист в Нижнем Новгороде-Москве?
Тыж мой паникер! Эмульсия такая хреь, на кот даж внимание обращать не стоит )
Записан

baraviha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Я б не паниковал, если б тремя днями ранее не перегрел двигатель(
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.
А до того я туда и не заглядывал)
Записан