Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
1. Гильзовщики установят гильзу с выступом. Выступ собираются убирать шлифованием. Т.е. все равно будут ямы?
2. Забыл спросить про болты ГБЦ : менять? Моторист утверждает, что болты "выдерживают" 2-3 сборки. Похоже мерять не умеет.
3. Допустимы ли следы на шейках от протяжки измерительного инструмента по оси? След как если поскребли по металлу краем монеты? Или же теперь придется еще дополнительно шлифовать шейки?
1. Я шлифую поверхность руками, на притирочной плите- алмазной пастой с маслом.
В этом случае- шабрить чугун ну очень проблематично.
Если на плоскошлифовальном станке - то можно. Только вот вопрос по камню на этом станке.
Важно чтоб была хорошая "чистота" шлифовки.
2. Конечно менять. Пусть моторист сам ставит себе старые болты.
Особенно учитывая трудо и финансовые затраты на ремонт ЖРа.
3. Смотря какие следы- если следы видно визуально, но на ощупь не чувствуются- можно не переживать.
Если следы чувствуются пальцем, а именно острота- то можно убрать 2000 наждачкой- с последующей мойкой.
Шлифовать ничего не нужно.