'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416057 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

крайние 250000 на газу - Саша, обрати внимание на эти слова. Не удивлюсь если все зазоры в клапанах будут в допусках.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

крайние 250000 на газу - Саша, обрати внимание на эти слова. Не удивлюсь если все зазоры в клапанах будут в допусках.

У меня такое чувство, что никто эти зазоры не измерял, как не измеряли нутромером цилиндры, как не измеряли плоскости блока и коллекторов и т.д., и т.п. о чем тут говорить... ремонт по типу "аааа, походит",
скидали что было и пойдет. "мастер сказал все в отличном состоянии".. сможешь ли ты поверить, что за 400+т.км там что-то "в отличном состоянии"... нет? вот и я нет.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

На моем бывшем 120м пробег был наверное поболее. Износ цилиндров запредельный, а клапана были все в допусках. История умалчивает сколько она прошла на газу.
Записан
Мира всем.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На моем бывшем 120м пробег был наверное поболее. Износ цилиндров запредельный, а клапана были все в допусках. История умалчивает сколько она прошла на газу.
1GR был с гидрокомпенсаторами? Какого года авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR


Какие зазоры могут быть при гидрокомпенсаторах?  Я знаю что не все 150 шли с гидриками и думал что 120х вообще таких не было. Прошу знатоков просветить.
120й был 2006г.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Какие зазоры могут быть при гидрокомпенсаторах?  Я знаю что не все 150 шли с гидриками и думал что 120х вообще таких не было. Прошу знатоков просветить.
120й был 2006г.

Компенсаторы ставились только на 1GR Dual VVTi. Т.е. на 150ых. На обычных GRах - просто толкатели. (обычные стаканы)
Записан

Alek77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

крайние 250000 на газу - Саша, обрати внимание на эти слова. Не удивлюсь если все зазоры в клапанах будут в допусках.

У меня такое чувство, что никто эти зазоры не измерял, как не измеряли нутромером цилиндры, как не измеряли плоскости блока и коллекторов и т.д., и т.п. о чем тут говорить... ремонт по типу "аааа, походит",
скидали что было и пойдет. "мастер сказал все в отличном состоянии".. сможешь ли ты поверить, что за 400+т.км там что-то "в отличном состоянии"... нет? вот и я нет.

Неправильное у Вас чувство. Машина у меня будет еще лет 5-7 (не вижу смысла в продаже и замене ее) и нет смысла мне делать ее на просто "походит". У меня 3 детей и нет желания встать на ней где-то на трассе зимой.
Сервис и конкретный мастер - я их не на улице нашел, а приехал по рекомендации моих друзей-байкеров, которые не единожды обращались и имели положительный опыт. Я не описывал все процессы, а больше сделал упор на стоимостную составляющую на сегодняшний день. Все что нужно было промеряли и по поршневой группе и по распредвалам и по клапанам и головки также растачивались с опрессовкой.
Наверное можно было поменять что-то еще при данном ремонте, но не было целесообразности (мне нет смысла не доверять тем людям которые делали, с учетом того, что я приехал по рекомендации друзей). Также я привык не мешать машине работать и если какой-то узел рабочий, то не вижу никакой целесообразности в его замене. Но это ИМХО... и есть люди более педантичнее меня, которые наверное подошли бы к вопросу более глобально. 
Всем удачи!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Компенсаторы ставились только на 1GR Dual VVTi. Т.е. на 150ых. На обычных GRах - просто толкатели. (обычные стаканы)
То есть с 2009 года.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Компенсаторы ставились только на 1GR Dual VVTi. Т.е. на 150ых. На обычных GRах - просто толкатели. (обычные стаканы)
То есть с 2009 года.

Т.е. на моторах с 4мя муфтами vvt-i. Видимо да, с 09го...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

крайние 250000 на газу - Саша, обрати внимание на эти слова. Не удивлюсь если все зазоры в клапанах будут в допусках.

У меня такое чувство, что никто эти зазоры не измерял, как не измеряли нутромером цилиндры, как не измеряли плоскости блока и коллекторов и т.д., и т.п. о чем тут говорить... ремонт по типу "аааа, походит",
скидали что было и пойдет. "мастер сказал все в отличном состоянии".. сможешь ли ты поверить, что за 400+т.км там что-то "в отличном состоянии"... нет? вот и я нет.

Неправильное у Вас чувство. Машина у меня будет еще лет 5-7 (не вижу смысла в продаже и замене ее) и нет смысла мне делать ее на просто "походит". У меня 3 детей и нет желания встать на ней где-то на трассе зимой.
Сервис и конкретный мастер - я их не на улице нашел, а приехал по рекомендации моих друзей-байкеров, которые не единожды обращались и имели положительный опыт. Я не описывал все процессы, а больше сделал упор на стоимостную составляющую на сегодняшний день. Все что нужно было промеряли и по поршневой группе и по распредвалам и по клапанам и головки также растачивались с опрессовкой.
Наверное можно было поменять что-то еще при данном ремонте, но не было целесообразности (мне нет смысла не доверять тем людям которые делали, с учетом того, что я приехал по рекомендации друзей). Также я привык не мешать машине работать и если какой-то узел рабочий, то не вижу никакой целесообразности в его замене. Но это ИМХО... и есть люди более педантичнее меня, которые наверное подошли бы к вопросу более глобально. 
Всем удачи!

Дайте промер цилиндров блока, интересно глянуть на цифры - после такого пробега....
Записан