крайние 250000 на газу - Саша, обрати внимание на эти слова. Не удивлюсь если все зазоры в клапанах будут в допусках.
У меня такое чувство, что никто эти зазоры не измерял, как не измеряли нутромером цилиндры, как не измеряли плоскости блока и коллекторов и т.д., и т.п. о чем тут говорить... ремонт по типу "аааа, походит",
скидали что было и пойдет. "мастер сказал все в отличном состоянии".. сможешь ли ты поверить, что за 400+т.км там что-то "в отличном состоянии"... нет? вот и я нет.
Неправильное у Вас чувство. Машина у меня будет еще лет 5-7 (не вижу смысла в продаже и замене ее) и нет смысла мне делать ее на просто "походит". У меня 3 детей и нет желания встать на ней где-то на трассе зимой.
Сервис и конкретный мастер - я их не на улице нашел, а приехал по рекомендации моих друзей-байкеров, которые не единожды обращались и имели положительный опыт. Я не описывал все процессы, а больше сделал упор на стоимостную составляющую на сегодняшний день. Все что нужно было промеряли и по поршневой группе и по распредвалам и по клапанам и головки также растачивались с опрессовкой.
Наверное можно было поменять что-то еще при данном ремонте, но не было целесообразности (мне нет смысла не доверять тем людям которые делали, с учетом того, что я приехал по рекомендации друзей). Также я привык не мешать машине работать и если какой-то узел рабочий, то не вижу никакой целесообразности в его замене. Но это ИМХО... и есть люди более педантичнее меня, которые наверное подошли бы к вопросу более глобально.
Всем удачи!