'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

что есть локальный перегрев по простому?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Уровень ОЖ недостаточный. Система завоздушилась, недостаточное охлаждение   в самых теплонагруженных местах.  Место "пробива" было на 1и2 м цилиндрах ( слева по ходу, ближние к панели)....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Уровень ОЖ недостаточный. Система завоздушилась, недостаточное охлаждение   

тогда вопрос как это произошло?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Уровень ОЖ недостаточный. Система завоздушилась, недостаточное охлаждение   

тогда вопрос как это произошло?
Моя версия :
все прочел и чет не понял изза чего перегрев та был? и что после перегрева привело к ремонту двигателя? Чет не догоняю...
Радиатор сначала потёк. Вот уровень и и проипали... Головку немного повело... Теперь догоняешь? :)
Версия №2:
Были небольшие перепробеги - меняли иногда через 12 000 км масло. Но причём тут головка и
 Маслоприемник? Вкладыши то меняю только для профилактики - пока всё разобрано.

Маслянное голодание, локальный перегрев двигателя.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А по замене авто - неужели они машину, которая стоила 3г назад 1,5 ляма, поменяют на авто с ценой более 2х лямов? Сомневаюсь!
Не сомневайся, по закону обязаны, по этому либо найдут такой же нереализованный где-нить у дилеров или вернут деньги в полном объёми, малёха доплатишь и нульц возьмёшь, либо разводи их на новое двигло первой комплектации, удачи!
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Серрёга пробег на сегодня у меня 170 000км. Брал было 108 000 (год назад в мае). Склонен верить, что родной пробег для 2004 года и одного хозяина. Но на момент покупки в расширительном бачке было меньше минимума ОЖ. Возможно уже ранее были предпосылки для перегрева (микродырка в радиаторе), но стрела t не разу не поднималась за все время эксплуатации. "Перекачкой" из бачка в радиатор баловался с января 2010. Зимой это как то не так часто было, как весной и сейчас. Месяца полтара назад заменил радиатор на новый оригинал. Проехал с этой проблемой тыщ 20-23.
В последние 3  дня машина после заводки троила на холодную, пар валил из трубы(антифриз). После прогрева переставало. Вчера тестил проверял, в маленькой надежде что обойдется. Вечером сам убедился, что газы выходят в радиатор, булькая и выходит конкретный запах выхлопа. Крышку снимал и отчетливо наблюдался дымок (не пар) выхлопа. Самое интересное, что в пятницу было 28-29, а вчера 15-16, а сегодня 9-12 тепла. Стрелка стоит как вкопанная, на своём месте ,не намека на проблему с уровнем и выкидыванием в расширитель. Только контроль визуальный ОЖ радиатора и расширительного бочка. За время проверок выявил - 60 км пробега и 30 минутной холостой работы двигателя с ближним светом и климатом -  выкидыш 400-500 грамм ОЖ. Стрела не шевелится, т.е. норма.
Сегодня удалось найти коробку ремкомплекта прокладок (как на фото здесь отображали)- 7100 руб.
Завтра на ремонт по совету знакомых людей. Устал сегодня мониторить сервисы, специалистов. В большинстве это гаражи хачик сервис типа ЧП Тофик Мамедов. О вопросах технических по нормам, допускам итд - естественно ничего не знают, в лучшем случае если у кого то будет книга издательства Легион-дата.
Условия где побывал и посмотрел как работают и в каких условиях - шок. Можно снимать сцены для фильмов восставших из ада мертвецов. ОД не работает с такими проблемами, только замена блока итд. Завтра в поиск.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Дополню по состоянию радиатора.
На 108 000 км была дырочка маленькая вверху радиатора (см 5-6 от верхнего края). Заклеил помогло, но на полгода.
Примерно на 140 000 запотел правый пластиковый бачок радиатора в нижней части (где радиатор автомата).
Т.е. родной ходит больше 100-ки, но необходимо чаще смотреть состояние и чистить или мыть его.
Правильно Серрёга заметил все беды из-за ОЖ, который делает своё дело, локальный перегрев башки. А температура не растет судя по стрелке, хотя в башке может быть паровая-вернее газовая пробка-падушка, которая не дает остудить как положено. Это происходит не за один день, а реально за тысячи км невнимательной эксплуатации, не подозревая о последствиях. Если бы у нас в тундре стояла жара, то я закипел бы раньше и телодвижения необходимые бы сделал, за что и сижу в отпуске дома.
Небольшой офтоп. Обманывал сам себя. Был случай когда 100-й крузак 2-юз приехал с такими же проблемами как у нас, к мастеру с подозрением на ГБЦ. Тот глянул проверил, послушал и ответил человеку, что мол ты любезный проверь газовый редуктор у себя (стояло ГБО), есть большие подозрения что пропан потихонечку травит в систему охлаждения (микродырочка или трещинка в мембране редуктора), создавая пробку и выброс ОЖ. Газовики упорно отрицали в причастность ГБО к выбросу ож.. Этот человек снова приехал к мотористу, тот убрал редукторы из системы охлаждения и доказал свою правоту отправив покататься владельца 100-ки только на бензине и понаблюдать. Это так для информации. Хозяин сотки очень обрадовался, что не попал на ремонт бошек и взлохматил газовщиков криворуких.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

тут еще все не совсем просто. Я про бошки.
Машина на холостых дрожит, как я уже говорил, еще и подтупливает на разгон. Сканер выдал ошибку P0018. Это рассинхрон датчиков колена и распреда на левой башке. Замена местами датчиков никаких результатов не дала. Плюс ко всему показывает VVTI-OFF на Bank 2 (тоже левая башка).
В пнд еду еще к одному диагносту, после него, с его вердиктом снова в сервис. Считаю что на левой башке неправильно на 1 зуб метку поставили.





какие еще есть мнения?

По результатам диагностики отпишу еще.


Дружище как результаты с синхрой и ошибками?
Дай знать плиз, буду снимать гбц, наверное необходимо такие траблы предупредить?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Может быть головки требуют протяжки после определенного пробега?
Все признаки те же. Последняя надежда на пробку радиатора. И вопрос: есть ли надежда, если сейчас, на поведенной головке протянуть болты, то проблема хотя бы на время исчезнет?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может быть головки требуют протяжки после определенного пробега?
Все признаки те же. Последняя надежда на пробку радиатора. И вопрос: есть ли надежда, если сейчас, на поведенной головке протянуть болты, то проблема хотя бы на время исчезнет?
Наврядли. Вариантов три:
1. Обойдёшься заменой прокладок ( вскрывать видимо придётся обе - определить пробитую без демонтажа вряд ли возможно)
2. Замена прокладок + шлифовка головки.
3. Замена прокладок + шлифовка головок+ шлифовка блока.
Покажет  только вскрытие и замеры.... Удачи!
Записан