Серрёга пробег на сегодня у меня 170 000км. Брал было 108 000 (год назад в мае). Склонен верить, что родной пробег для 2004 года и одного хозяина. Но на момент покупки в расширительном бачке было меньше минимума ОЖ. Возможно уже ранее были предпосылки для перегрева (микродырка в радиаторе), но стрела t не разу не поднималась за все время эксплуатации. "Перекачкой" из бачка в радиатор баловался с января 2010. Зимой это как то не так часто было, как весной и сейчас. Месяца полтара назад заменил радиатор на новый оригинал. Проехал с этой проблемой тыщ 20-23.
В последние 3 дня машина после заводки троила на холодную, пар валил из трубы(антифриз). После прогрева переставало. Вчера тестил проверял, в маленькой надежде что обойдется. Вечером сам убедился, что газы выходят в радиатор, булькая и выходит конкретный запах выхлопа. Крышку снимал и отчетливо наблюдался дымок (не пар) выхлопа. Самое интересное, что в пятницу было 28-29, а вчера 15-16, а сегодня 9-12 тепла. Стрелка стоит как вкопанная, на своём месте ,не намека на проблему с уровнем и выкидыванием в расширитель. Только контроль визуальный ОЖ радиатора и расширительного бочка. За время проверок выявил - 60 км пробега и 30 минутной холостой работы двигателя с ближним светом и климатом - выкидыш 400-500 грамм ОЖ. Стрела не шевелится, т.е. норма.
Сегодня удалось найти коробку ремкомплекта прокладок (как на фото здесь отображали)- 7100 руб.
Завтра на ремонт по совету знакомых людей. Устал сегодня мониторить сервисы, специалистов. В большинстве это гаражи хачик сервис типа ЧП Тофик Мамедов. О вопросах технических по нормам, допускам итд - естественно ничего не знают, в лучшем случае если у кого то будет книга издательства Легион-дата.
Условия где побывал и посмотрел как работают и в каких условиях - шок. Можно снимать сцены для фильмов восставших из ада мертвецов. ОД не работает с такими проблемами, только замена блока итд. Завтра в поиск.