'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

а диагностика покажет такую проблему???
Дык предыдущий пост и есть методика диагностики. По-моему, другого не дано...
я имею ввиду диагностика компом
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

диагностика компом не покажет пробитую прокладку и перегретый (поведенный) двигатель
Записан

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

жаль. тоесть надо на прогретом двигле трубки трогать от радиатора?? если под давлением то кирдык??
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да. Но должна быть исправна пробка радиатора. Если клапан на ней не будет открываться при положенном давлении (1.1), то в системе будет избыточное давление. Но опять таки в этом случае радиатор будет полным. То есть на горячем не работающем двигателе ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО открой пробку радиатора и проверь уровень. Если мало, видно соты, то значит прокладка пробита
Записан

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

Да. Но должна быть исправна пробка радиатора. Если клапан на ней не будет открываться при положенном давлении (1.1), то в системе будет избыточное давление. Но опять таки в этом случае радиатор будет полным. То есть на горячем не работающем двигателе ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО открой пробку радиатора и проверь уровень. Если мало, видно соты, то значит прокладка пробита
ну и наверное температура  будет быстро к критической стремиться при работающем двигателе, датчик все покажет на приборке. так ???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Не всегда. Зависит от нагрузки на двигатель и от величины продува. Я больше 20000 наездил с дыркой)
Записан

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

ого. и не знал, что пробита??? жидкость же куда-то убегала))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

ого. и не знал, что пробита??? жидкость же куда-то убегала))
Доливал и ездил. Тешил себя разными байками про неисправную гидромуфту, помпу, крышку радиатора))) Просто первое время не быстро выдавливало ОЖ из системы, но потом видимо начало прогрессировать и дополнять систему приходилось при интесивной езде каждые 300-400 км...
Записан

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

да((( ну хоть капиталку сделал в итоге ))) так???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ага. Читай сначала)
Записан