Заезжал сегодня к мастеру, пробита прокладка на левой головке на третьем цилиндре. Цепь грм немного вытянулась, гидронатяжители и все остальное в порядке. Маслосьемные колпачки говорит хорошо что поменяли, подсели уже немного. Вообщем не зря вскрыли двигатель. Напомню пробег у меня 190 000 пробег родной, машина в семье с дилера с 0 км. 2003 года.
За машиной всегда очень хорошо следили, стояла всегда в теплом гараже,холодных пусков практически не было, масло всегда тойота 5 40, единственное что когда на 120 тысячах потек радиатор с дуру поставили китайца, потому что по наличию других не было и вот по сей день стоял он,в принципе проблем по температуре не доставлял,единственное отличие в практике от родного то что он зимой тяжелее прогревался, дольше по датчику набиралась температура. Сейчас решил его сменить все таки на оригинальный.
Так до сих пор и не понял причину пробоя прокладки......толи китайский радиатор толи какой то конструктивный недочет 1GR...... Вообщем вот такие дела....