'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416307 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

И сколько у тебя пробегу? Просто интересно сколько же нужно проехать чтобы она забренчала?
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

на одометре 200. реально может больше
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

когда цепь вытягивается то происходит разсинхронизация фаз (метки на распредвалу и коленвалу несовпадают) и выскакивает чек энж.если лезть в мотор с пробегом за 150 т то лучше большую цепь поменять.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Ясно, спасибо, значит будем менять большую цепь.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Для смены цепи и звезд есть свои показания.Купите книгу.
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Книгу приобрел издательства монолит, сейчас вот сижу изучаю :-) 
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Отдал сегодня коня на  ремонт на конец то!!!! Позже отпишусь по результатам.
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Заезжал сегодня к мастеру,  пробита прокладка на левой головке на третьем цилиндре. Цепь грм немного вытянулась, гидронатяжители и все остальное в порядке. Маслосьемные колпачки говорит хорошо что поменяли, подсели уже немного. Вообщем не зря вскрыли двигатель. Напомню пробег у меня 190 000 пробег родной, машина в семье с дилера с 0 км. 2003 года.
За машиной всегда очень хорошо следили, стояла всегда в теплом гараже,холодных пусков практически не было, масло всегда тойота 5 40, единственное что когда на 120 тысячах потек радиатор с дуру поставили китайца, потому что по наличию других не было и вот по сей день стоял он,в принципе проблем по температуре не доставлял,единственное отличие в практике от родного то что он зимой тяжелее прогревался, дольше по датчику набиралась температура. Сейчас решил его сменить все таки на оригинальный.
Так до сих пор и не понял причину пробоя прокладки......толи китайский радиатор толи какой то конструктивный недочет 1GR......  Вообщем вот такие дела....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Заезжал сегодня к мастеру,  пробита прокладка на левой головке на третьем цилиндре. Цепь грм немного вытянулась, гидронатяжители и все остальное в порядке. Маслосьемные колпачки говорит хорошо что поменяли, подсели уже немного. Вообщем не зря вскрыли двигатель. Напомню пробег у меня 190 000 пробег родной, машина в семье с дилера с 0 км. 2003 года.
За машиной всегда очень хорошо следили, стояла всегда в теплом гараже,холодных пусков практически не было, масло всегда тойота 5 40, единственное что когда на 120 тысячах потек радиатор с дуру поставили китайца, потому что по наличию других не было и вот по сей день стоял он,в принципе проблем по температуре не доставлял,единственное отличие в практике от родного то что он зимой тяжелее прогревался, дольше по датчику набиралась температура. Сейчас решил его сменить все таки на оригинальный.
Так до сих пор и не понял причину пробоя прокладки......толи китайский радиатор толи какой то конструктивный недочет 1GR......  Вообщем вот такие дела....


Лили аи 92 в основном? Если да вот вам и ответ))). Хотя порой в некоторых регионах и 95 хуже 92 (((  вот и перегрев бошек!)


Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

92 - рекомендация от тойоты. По крайней мере на мой gr на 4runner.
Но тем не менее, пробой произошел.
Имхо, слишком чувствительная к внешним воздействиям система охлаждения.
Записан