'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр35

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Череповец
  • Город:
    • TLC 120 1GR

Всем привет.Принимайте и меня в попавшие на прокладку головы.Клиника была типичная:весной купил машину с протекающим радиатором,тогда,как и многие, на это не обратил внимания.Старый хозяин уверял,что движок не греется и проблем не имеет.Практически сразу поменял радиатор на новый(Валео).По старому был и смех и грех,под экраном лежала забытая головка на 19 которая его благополучно пробила.Затем проблем не было:ездил на Кавказ,в Крым двигатель вёл себя отлично, Т ОЖ как вкопаная стояла на 3 часа.В конце июля при возвращении из Москвы попал в вечный стояк на Ярославке(1.5-2 часа толкался до Сергиева Посада),вот тут и получил перегрев.Когда уже практически поехали обнаружил Т ОЖ около красной зоны.Сразу включил печку на полную,подгазовал Т упала ина 3 часа.Далее двигатель вёл себя как обычно,не грелся.В сентябре начал замечать,что уходит антифриз.Залил литр в радиатор.Нашёл эту тему на форуме и озаботился.Патрубки у меня прожимались,ОЖ на горячую поднималась в расширительном бачке до вержней отметки,на холодную всасывалась в радиатор,когда пережимал вехний патрубок поднималась в горловине радиатора,в бачке газов не было.Через неделю ОЖ перестала на холодную всасываться в радиатор.Долил ещё литр антифриза,в расширительном бачке обнаружил редкие пузырьки,газоанализатором намерял СО.На этом прекратил эксплуатацию и поехал сдаваться мотористам.Сегодня забрал:19 т.р. запчасти(с тех.жидкостями и фильтрами,свечи)+32т.р. работа.Вердикт пробило прокладку на правой голове между 5 и 6 цилиндрами ну и повело там же,блок ровный.Голову фрезеровали,с первого раза не обжалась.Поэтому второй раз поставили новую прокладку,дороботали болты на ГБЦ,заменили датчик детонации(сломался).Езжу смотрю,слушаю.Мотор шепчет.Через недельку покажусь на контроль.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Всем привет.Принимайте и меня в попавшие на прокладку головы.Клиника была типичная:весной купил машину с протекающим радиатором,тогда,как и многие, на это не обратил внимания.Старый хозяин уверял,что движок не греется и проблем не имеет.Практически сразу поменял радиатор на новый(Валео).По старому был и смех и грех,под экраном лежала забытая головка на 19 которая его благополучно пробила.Затем проблем не было:ездил на Кавказ,в Крым двигатель вёл себя отлично, Т ОЖ как вкопаная стояла на 3 часа.В конце июля при возвращении из Москвы попал в вечный стояк на Ярославке(1.5-2 часа толкался до Сергиева Посада),вот тут и получил перегрев.Когда уже практически поехали обнаружил Т ОЖ около красной зоны.Сразу включил печку на полную,подгазовал Т упала ина 3 часа.Далее двигатель вёл себя как обычно,не грелся.В сентябре начал замечать,что уходит антифриз.Залил литр в радиатор.Нашёл эту тему на форуме и озаботился.Патрубки у меня прожимались,ОЖ на горячую поднималась в расширительном бачке до вержней отметки,на холодную всасывалась в радиатор,когда пережимал вехний патрубок поднималась в горловине радиатора,в бачке газов не было.Через неделю ОЖ перестала на холодную всасываться в радиатор.Долил ещё литр антифриза,в расширительном бачке обнаружил редкие пузырьки,газоанализатором намерял СО.На этом прекратил эксплуатацию и поехал сдаваться мотористам.Сегодня забрал:19 т.р. запчасти(с тех.жидкостями и фильтрами,свечи)+32т.р. работа.Вердикт пробило прокладку на правой голове между 5 и 6 цилиндрами ну и повело там же,блок ровный.Голову фрезеровали,с первого раза не обжалась.Поэтому второй раз поставили новую прокладку,дороботали болты на ГБЦ,заменили датчик детонации(сломался).Езжу смотрю,слушаю.Мотор шепчет.Через недельку покажусь на контроль.
Получется перегрел. а если не перегревать голову прокладку не пробьет ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Всем привет.Принимайте и меня в попавшие на прокладку головы.Клиника была типичная:весной купил машину с протекающим радиатором,тогда,как и многие, на это не обратил внимания.Старый хозяин уверял,что движок не греется и проблем не имеет.Практически сразу поменял радиатор на новый(Валео).По старому был и смех и грех,под экраном лежала забытая головка на 19 которая его благополучно пробила.Затем проблем не было:ездил на Кавказ,в Крым двигатель вёл себя отлично, Т ОЖ как вкопаная стояла на 3 часа.В конце июля при возвращении из Москвы попал в вечный стояк на Ярославке(1.5-2 часа толкался до Сергиева Посада),вот тут и получил перегрев.Когда уже практически поехали обнаружил Т ОЖ около красной зоны.Сразу включил печку на полную,подгазовал Т упала ина 3 часа.Далее двигатель вёл себя как обычно,не грелся.В сентябре начал замечать,что уходит антифриз.Залил литр в радиатор.Нашёл эту тему на форуме и озаботился.Патрубки у меня прожимались,ОЖ на горячую поднималась в расширительном бачке до вержней отметки,на холодную всасывалась в радиатор,когда пережимал вехний патрубок поднималась в горловине радиатора,в бачке газов не было.Через неделю ОЖ перестала на холодную всасываться в радиатор.Долил ещё литр антифриза,в расширительном бачке обнаружил редкие пузырьки,газоанализатором намерял СО.На этом прекратил эксплуатацию и поехал сдаваться мотористам.Сегодня забрал:19 т.р. запчасти(с тех.жидкостями и фильтрами,свечи)+32т.р. работа.Вердикт пробило прокладку на правой голове между 5 и 6 цилиндрами ну и повело там же,блок ровный.Голову фрезеровали,с первого раза не обжалась.Поэтому второй раз поставили новую прокладку,дороботали болты на ГБЦ,заменили датчик детонации(сломался).Езжу смотрю,слушаю.Мотор шепчет.Через недельку покажусь на контроль.
Получется перегрел. а если не перегревать голову прокладку не пробьет ?
похоже на то, кто-то совсем недавно, страниц 10 назад описывал ситуацию рубль в рубль: потек радиатор - замена на не оригинал - перегрев - прокладка

Александр35

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Череповец
  • Город:
    • TLC 120 1GR


Перегрев имел место быть-как следствие пробой прокладки.То что причина неоригинальный радиатор-не думаю.Валео хорошая фирма.Может до меня движок подогревался при потёкшем радиаторе.Может пришла ей пора пробег 180т.км.+оптимальные условия для перегрева(жара,кондиционер,пробка).
Записан

Александр35

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Череповец
  • Город:
    • TLC 120 1GR


Получется перегрел. а если не перегревать голову прокладку не пробьет ?
Ну прокладки я думаю не вечны.Ресурс их я не знаю.В ветке поднимался вопрос,что возможно их на каком-то пробеге нужно менять привентивно,но никто не привёл ссылок на мануал.Ну а перегрев,как видно из данной ветки-это 99% пробой прокладки и ведение головы в районе дальних цилиндров от радиатора.Как здесь уже писалось-первопричина упущеный уровень ОЖ,что при данной конструкции мотора имеет такие плачевные последствия.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Всем привет.Принимайте и меня в попавшие на прокладку головы.Клиника была типичная:весной купил машину с протекающим радиатором,тогда,как и многие, на это не обратил внимания.Старый хозяин уверял,что движок не греется и проблем не имеет.Практически сразу поменял радиатор на новый(Валео).По старому был и смех и грех,под экраном лежала забытая головка на 19 которая его благополучно пробила.Затем проблем не было:ездил на Кавказ,в Крым двигатель вёл себя отлично, Т ОЖ как вкопаная стояла на 3 часа.В конце июля при возвращении из Москвы попал в вечный стояк на Ярославке(1.5-2 часа толкался до Сергиева Посада),вот тут и получил перегрев.Когда уже практически поехали обнаружил Т ОЖ около красной зоны.Сразу включил печку на полную,подгазовал Т упала ина 3 часа.Далее двигатель вёл себя как обычно,не грелся.В сентябре начал замечать,что уходит антифриз.Залил литр в радиатор.Нашёл эту тему на форуме и озаботился.Патрубки у меня прожимались,ОЖ на горячую поднималась в расширительном бачке до вержней отметки,на холодную всасывалась в радиатор,когда пережимал вехний патрубок поднималась в горловине радиатора,в бачке газов не было.Через неделю ОЖ перестала на холодную всасываться в радиатор.Долил ещё литр антифриза,в расширительном бачке обнаружил редкие пузырьки,газоанализатором намерял СО.На этом прекратил эксплуатацию и поехал сдаваться мотористам.Сегодня забрал:19 т.р. запчасти(с тех.жидкостями и фильтрами,свечи)+32т.р. работа.Вердикт пробило прокладку на правой голове между 5 и 6 цилиндрами ну и повело там же,блок ровный.Голову фрезеровали,с первого раза не обжалась.Поэтому второй раз поставили новую прокладку,дороботали болты на ГБЦ,заменили датчик детонации(сломался).Езжу смотрю,слушаю.Мотор шепчет.Через недельку покажусь на контроль.
Вот это ремонтеры...Голова с первого раза не обжалась, и что особо понравилось- доработали болты ГБЦ.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


Перегрев имел место быть-как следствие пробой прокладки.То что причина неоригинальный радиатор-не думаю.Валео хорошая фирма.Может до меня движок подогревался при потёкшем радиаторе.Может пришла ей пора пробег 180т.км.+оптимальные условия для перегрева(жара,кондиционер,пробка).
а какого года машинка?

Александр35

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Череповец
  • Город:
    • TLC 120 1GR


а какого года машинка?
2004 г.
Записан

oleg0188

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Барнаул
  • Город:

Отдал машину на ремонт двигателя. Разобрали оказалась пробита левая голова. Сказал чтобы обратили внимание на радиатор когда сняли обнаружилось что был паяный. Хотел купить оригинал в городе нигде не нашел только под заказ и долго ждать. Купил китайский SAT. Мастеровые говорят что лучше на него поставить пробку с давлением 0,9. Вот хотел спросить как это повлияет и вообще на что это влияет кроме того что раньше будет открываться пробка в расширительный бачок.
Записан

серкап

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
    • Прадо 120 4,0л

Всем привет.Ситуация следующая:купил Прадо 120 4,0л 2007г. с пробегом 119т.км.Приехав на ТО 120 к ОД,обнаруживаются следы подтеканий на радиаторе(снизу),но сейчас не течет.Возможно чего-то добавили в систему чтобы закоксовалась .Отсюда вопрос:1) радиатор сразу менять или дождаться пока засопливится(при этом ежедневно наблюдая за уровнем ОЖ). Плохо что предыдущий хозяин ничего не говорит по этому поводу(сам то радиатор зарости не мог.)
2)Если чего то добавляли в ОЖ как это может повлиять на двигатель?(Сейчас двигатель не перегревается.)
Извиняюсь за сумбур.
Записан