Всем привет.Принимайте и меня в попавшие на прокладку головы.Клиника была типичная:весной купил машину с протекающим радиатором,тогда,как и многие, на это не обратил внимания.Старый хозяин уверял,что движок не греется и проблем не имеет.Практически сразу поменял радиатор на новый(Валео).По старому был и смех и грех,под экраном лежала забытая головка на 19 которая его благополучно пробила.Затем проблем не было:ездил на Кавказ,в Крым двигатель вёл себя отлично, Т ОЖ как вкопаная стояла на 3 часа.В конце июля при возвращении из Москвы попал в вечный стояк на Ярославке(1.5-2 часа толкался до Сергиева Посада),вот тут и получил перегрев.Когда уже практически поехали обнаружил Т ОЖ около красной зоны.Сразу включил печку на полную,подгазовал Т упала ина 3 часа.Далее двигатель вёл себя как обычно,не грелся.В сентябре начал замечать,что уходит антифриз.Залил литр в радиатор.Нашёл эту тему на форуме и озаботился.Патрубки у меня прожимались,ОЖ на горячую поднималась в расширительном бачке до вержней отметки,на холодную всасывалась в радиатор,когда пережимал вехний патрубок поднималась в горловине радиатора,в бачке газов не было.Через неделю ОЖ перестала на холодную всасываться в радиатор.Долил ещё литр антифриза,в расширительном бачке обнаружил редкие пузырьки,газоанализатором намерял СО.На этом прекратил эксплуатацию и поехал сдаваться мотористам.Сегодня забрал:19 т.р. запчасти(с тех.жидкостями и фильтрами,свечи)+32т.р. работа.Вердикт пробило прокладку на правой голове между 5 и 6 цилиндрами ну и повело там же,блок ровный.Голову фрезеровали,с первого раза не обжалась.Поэтому второй раз поставили новую прокладку,дороботали болты на ГБЦ,заменили датчик детонации(сломался).Езжу смотрю,слушаю.Мотор шепчет.Через недельку покажусь на контроль.