'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412387 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

twistedzero цепи вы решили не менять? 158к миль пробегал на тойоте? Очень чистый двигатель, радует глаз. Отдельный респект за проделанную работу. Руки из нужного места выросли.
Да, цепи замерил, все в норме, решил не менять, 158К миль  из америки,  спасибо за похвалу :). Двигатель действительно чистый, как сам блок и головка без отложений так и впуск лишь тоненьким слоем нагара покрыт был. Использовалось оригинальное масло тойота и 92 бензин
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

подскажите как посмотреть течет ли помпа, просто что то странное я только доливаю ОЖ, масло чистое, из выхлопной трубы пара нет, пока мониторю, прицениваюсь к запчастям.
Сегодня вечером на холодную долил в радиатор до полной и по верхнюю ризку в расширительном бачке и поехал по окружной в режиме 140-160 км 20 проехал, посмотрел по приезду уровень поднялся на 1см. утром посмотрю всосало ли в радиатор.
Но чую что прокладка.
Записан

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

Но чую что прокладка.
течет или не течет помпа можно посмотреть из под низу, надо снимать защиту, основной признак пробитой прокладки пузари в расширительном бачке при заведенном двигателе, тут уже не ошибешься, есть пузыри попал, нет пузырей отлично
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Но чую что прокладка.
течет или не течет помпа можно посмотреть из под низу, надо снимать защиту, основной признак пробитой прокладки пузари в расширительном бачке при заведенном двигателе, тут уже не ошибешься, есть пузыри попал, нет пузырей отлично
В том то и дело нет пузырей, вчера проверял, но я так понимаю это может быть и периодически, главное куда ОЖ девается везде сухо
Записан

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

Но чую что прокладка.
течет или не течет помпа можно посмотреть из под низу, надо снимать защиту, основной признак пробитой прокладки пузари в расширительном бачке при заведенном двигателе, тут уже не ошибешься, есть пузыри попал, нет пузырей отлично
В том то и дело нет пузырей, вчера проверял, но я так понимаю это может быть и периодически, главное куда ОЖ девается везде сухо

Снимите нижнюю защиту двигателя и очень внимательно посмотрите соединение помпы с крышкой и в районе самого насоса помпы, надо чтобы не было красных кристаллов, температура большая и жидкость может просто испаряться, а розовый налет остается, ну и не мешало бы снять радиатор посмотреть на предмет протечек, снимается он очень просто, максимум 15 минут
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Но чую что прокладка.
течет или не течет помпа можно посмотреть из под низу, надо снимать защиту, основной признак пробитой прокладки пузари в расширительном бачке при заведенном двигателе, тут уже не ошибешься, есть пузыри попал, нет пузырей отлично
В том то и дело нет пузырей, вчера проверял, но я так понимаю это может быть и периодически, главное куда ОЖ девается везде сухо

Снимите нижнюю защиту двигателя и очень внимательно посмотрите соединение помпы с крышкой и в районе самого насоса помпы, надо чтобы не было красных кристаллов, температура большая и жидкость может просто испаряться, а розовый налет остается, ну и не мешало бы снять радиатор посмотреть на предмет протечек, снимается он очень просто, максимум 15 минут
радиатор менял в том году, он сухой и без кристаллов.
пока в плане на завтра проверить компрессию, посмотреть состояние свечей, и на наличие подтеков с помпы.
Реально мистика второй день все в норме, но езжу по городу, посмотрю как на трассе будет себя вести.
Записан

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

ну если у вас в выхлопную не парит, в салоне при старте не слышны бульки, в расширителе нет пузырьков, следов протечек нет, то можно еще на яме посмотреть на предмет подтеков с задней стороны двигателя, там между головками блоков есть такой соединитель охлаждающей жидкости, алюминиевый, там тоже есть прокладочка, там же есть патрубки, может оттуда подтекает
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

да именно так, спасибо завтра с пристрастием посмотрю
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

да именно так, спасибо завтра с пристрастием посмотрю
в итоге после осмотра все сухо, воздуха в системе нет. все нормализовалось. МИСТИКА. в конце недели поеду домой 900км посмотрю что и как.
Записан

Vital0708

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Город:

Пробег 5000км после замены, все ок, рад!)
Записан