'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Rusich, третье масло нам не очень подходит, слишком мало моющих присадок. На 5 тыс. может и хватит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

Хватит.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

На 5 тыс да
А надо на сколько?
Я на бензинке Full Sintetic меняю через 7-7,5 тык. На дизеле через 5 тык менять + топливный фильтр - самое оно.
Или я ошибаюсь?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

На 5 тыс да

На дизеле через 5 тык менять + топливный фильтр - самое оно.
Или я ошибаюсь?

А топливный то зачем через 5 тык ???
Можеn имеется ввиду масляный 8D
Записан

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

А топливный то зачем через 5 тык ???
Можеn имеется ввиду масляный 8D
Масляный само собой. :)
А что, у нас в стане с соляркой полный порядок? Тем более это не так дорого.

Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

На 5 тыс да
А надо на сколько?
Я на бензинке Full Sintetic меняю через 7-7,5 тык. На дизеле через 5 тык менять + топливный фильтр - самое оно.
Или я ошибаюсь?

А надо на столько , сколько рекомендовано заводом изготовителем
И кстати с чего ты взял , что масло SN рекомендовано для наших условий эксплуатации?
Ты хоть раз его у ОД видел ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну не знаю, у на в регионе нормальная солярка, менять ТФ через 5 тык смысла нет ни какого :)
Я через двадцать смотрел на него, вполне себе чистый, еще смело столько же можно было бы ездить на нем :)
Записан

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

А надо на столько , сколько рекомендовано заводом изготовителем
И кстати с чего ты взял , что масло SN рекомендовано для наших условий эксплуатации?
Ты хоть раз его у ОД видел ?
Прикалываться изволите? ;)
Масло имеет не только обозначение SN но и CF (полностью SN/CF, ILSAC GF-5), что, согласно сервисной карте Prado 120 (API CF-4 or CF
(You may also use API CE or CD)) и должно быть залито в дизельный двигатель
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А надо на столько , сколько рекомендовано заводом изготовителем
И кстати с чего ты взял , что масло SN рекомендовано для наших условий эксплуатации?
Ты хоть раз его у ОД видел ?
Прикалываться изволите? ;)
Да нет ;) ну написано 10 тыс интервал , ну и меняй через 10 тыс
Мне кажется лучше раз в 10 тыс менять нормальное масло со щелочным 11-12 , чем
Раз в пять тыс на хрен знает что , SN создано для частых интервалов замен , что обусловлено чисто японским подходом к этому , ну положено в япии часто менять масло , так нафига его делать из более дорогих баз ?
Вот и делаю из того ,и присадки льют те, которые выходят  5 тыс и всё

Тут в ветке про 200- ки , тема " стуканул движёк " так там чел лил себе 15w40 , но менял его через 2500км , странная экономия ;) видимо давал кокса движку , а минералке пофиг когда погарать , при пробеге в 1000 или в 3000 км ;)
Вот и делайте выводы !
Я на своём лонг лайфе и пятнашку могу проехать и пофиг ( правда я так не делаю) но чесные 9-10 тыс проезжаю
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)