'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Выкладываю для наглядности фото топливного фильтра от 200-го (дизеля), фильтр оригинальный, топливо только от официального Лукойла (Пермский НПЗ), с данным фильтром 200-ый проехал 14 т.км., вот такое у него состояние (очень хорошее), но я все равно меняю топливные фильтры при "пробеге" не более 20 т.км., перед зимой устанавливаю всегда новый:



Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25393/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32573
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тоже меняю через 20ку...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

SN создано для частых интервалов замен , что обусловлено чисто японским подходом к этому , ну положено в япии часто менять масло , так нафига его делать из более дорогих баз ?
 

При чем здесь вообще Японский подход?
Выдержки из информации в свободном доступе.
1.   API (American Petroleum Institute) — Американский Институт Топлива. Организация, которая сертифицирует и лицензирует моторные масла. Также API занимается разработкой современных новейших спецификаций и определяет минимальный набор стандартов качества моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, а также для базовых масел.
2.   Класс API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. API SN может заменить все предыдущие классы API (API SМ, API SL и т.д. и т.п.) — пожалуй, не новость, но — факт.

Тут в ветке про 200- ки , тема " стуканул движёк " так там чел лил себе 15w40

Ну что я могу сказать... Безумству храбрых поем мы песню :)
Иногда нужно ведь и инструкцию читать.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А надо на столько , сколько рекомендовано заводом изготовителем
И кстати с чего ты взял , что масло SN рекомендовано для наших условий эксплуатации?
Ты хоть раз его у ОД видел ?
Прикалываться изволите? ;)
Масло имеет не только обозначение SN но и CF (полностью SN/CF, ILSAC GF-5), что, согласно сервисной карте Prado 120 (API CF-4 or CF
(You may also use API CE or CD)) и должно быть залито в дизельный двигатель
Да ни кто вас и не переубеждает , конечно оно может быть залито в дизельный двигатель
Но на короткий интервал , так как щелочное в нём низкое , а с нашей сернистой саляркой оно может и не отходить и пяти !!
Это как в притче , где всю зиму ели гнилые яблоки , а нафига это нам надо , экономии "0" !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

Вы думаете, что во всех маслах SN низкое щелочное число?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вы думаете, что во всех маслах SN низкое щелочное число?

А что ? Их десять разновидностей ? ;)
Мы по моему про конкретное Тойотовское говорим , а не про класс в целом
Там и пакет присадок срабатывается к 5 тыс , так что не только щелочное играет роль
Пакетик то скудненький

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

Не-не, я написал, что я взял Тойотовское. Речь то о любом масле.
А картинка не о чем ваще :) Все относительно. Может его в -50 хранили.
Для таких температур естественно это масло не пойдет.
Да много хороших масел и для таких температур.


И это еще не все. Нужно просто не лениться искать. Но тут вопрос затрат еще возникнет у кого то.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Rusich,
Всё правильно излагаешь ;)
Но скорее не затрат , а разумного использования лучших масел
Я готов купить масло в два раза дороже при условии гарантированного срока эксплуотации
В два раза больше , выгода очевидна , не тратишь время на двойную замену при чём
У такого масла как минимум основа стабильнее и движёк меньше изнашивается
Я на графике всё нарисовал , ну может быть там немного утрировано , но всё же !!


Кстати по твоей картинке ещё раз убедился , что нам w40 вообще не подходят ;)
сСт 14+ при 100 , дофига , хрен оно что смажет , дальние точки будут голодать по любому
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

Ну вот и ладушки :)
Я к тому, что если Mobil, то американский, если Motul, то Французский и т. д. Завод разрабатывает это масло и реализует и нет гарантии, что лицензионщики используют те же основы и ингредиенты.
Были с Хондами примеры. Американское или ипонское (Idemitsu) масло 5W-20, 0W-20 не есть ни грама, а тот же Idemitsu сделанный на заводе в Бельгии угорает.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну вот и ладушки :)
Я к тому, что если Mobil, то американский, если Motul, то Французский и т. д. Завод разрабатывает это масло и реализует и нет гарантии, что лицензионщики используют те же основы и ингредиенты.
Были с Хондами примеры. Американское или ипонское (Idemitsu) масло 5W-20, 0W-20 не есть ни грама, а тот же Idemitsu сделанный на заводе в Бельгии угорает.

Другие заводы Мобил ориентированы на другие условия, отличные от Америки . Например финское масло Мобил как раз идет на условия эксплуатации в России
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.