'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0

Коллеги,кто пользовал такое масло в двигу?
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Рассматриваю вот такое масло Kixx D1 10W-40, синтетика,  из описания на сайте "Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых  режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7."
Сильных морозов в Краснодаре нет.
Что скажите?
Записан
С ув.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

rapk, если вы нормально относитесь к корейцам, обратите внимание на S-Oil SSU RV 10W-30 (пн DRV10W30_06) , по API как раз CF-4.
Есть смысл пристального внимания в масле Suzuki ECSTAR SM 10W-30 (пн 99000-21920-036) API CF-4/CF и уж очень интересное описание к нему идет.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Этот пост полностью решил посвятить API CF (API CF-2, API CF-4). Что интересного в  API CF? Что объединяет API CF-2 и API CF-4 под флагом API CF, и в чем разница между ними? Начнем, пожалуй, с того, что API CF — это класс моторных масел в классификации API,окончательно введенный в действие в 1994 году (класс API CF-4 был внедрен и действовал в отношении двигателей, выпущенных в 1990 году, а API CF-2 утвердился только в 1994 году).

Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Отношение моторного масла к классу API CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с устаревшим и отмененным классом API CD) предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.

API CF-2

Особенность API CF-2 в том, что этот класс относится к двухтактным (2 — в аббревиатуре) дизельным двигателям, работающим в тяжелых условиях эксплуатации. Масла класса API CF-2 обеспечивают усиленную защиту поршневых колец и всей группы от отложений и нагара («залегания» колец и т.д.), содержат «усиленные» присадки от коксования и шлама в дизельном двигателе.

API CF-4

Что касается API CF-4, то этот класс, вступивший в действие с 1990 года, объединял моторные масла для высокоскоростных и мощных четырехтактных (об этом говорит 4 в аббревиатуре API CF-4) дизельных двигателей, работающих в различных условиях эксплуатации. В идеале — это мощные магистральные тягачи, «заряженные на бесконечный забег» по трассе. Как с турбонаддувом, так и без него. Тем более, что присадки, применяемые в маслах API CF-4, обеспечивают повышенную защиту поршневой группы от нагара и перегрева, даже на форсированных двигателях (это была привилегия класса API CЕ, но API CF-4 его успешно заменил). Еще одна особенность API CF-4. Масла этого класса зачастую соответствуют API SJ (т.е. бензиновому) классу. В этом случае необходимо согласовать применение такого масла в бензиновом двигателе с производителем.

Особенность API CF

Забыл отметить особенность API CF. Дело в том, что API CF — самый «древний» из ныне действующих классов API. Но «долгожительство» никак не умаляет его достоинств. Присутствие API CF на рынке сегодня только подчеркивает его специфичность. Моторные масла класса API CF обеспечат наилучшую защиту поршневой группы от нагара при использовании высокосернистого топлива, а также медьсодержащим подшипникам защиту от износа и коррозии. Масла, сертифицированные API CF, обеспечивают прокачиваемость масла, как обычным путем, так и с помощью компрессора или нагнетателя.

Таким образом, можно подвести итог. Общее для API CF, API CF-2, API CF-4 — повышенная защита поршневой группы от нагарообразования в мощных дизелях. Дальше — каждому — свое. API CF — для двигателей, использующих топливо с высоким содержанием серы, API CF-2 для двухтактных тяжелонагруженных внедорожных дизелей, API CF-4 для скоростных, мощных, четырехтактных дизелей магистральных «суперменов» (и даже для некоторых небольших бензиновых :)).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Спасибо.
Действительно перечитал рекомендации по API для дизеля, их там несколько.
Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска, но сейчас уже 2015, моторы обновились, почему производитель рекомендует "старый" стандарт по API ?
Есть масла с более лучшими свойствами, соответствующие своему классу-
 
Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.


Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.


Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.
Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.

Себе хочу залить Kixx D1 10W-40 API CI-4, SJ, ACEA E7. Корею вроде не подделывают.
Записан
С ув.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Мне тут про Xenum рассказывали, типа хорошее масло, кто что скажет ???
Записан

Alex151

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

механик, Земляк привет.
тоже с Мурманска.устал читать про масло. взял прадика 3л. дизель новый.
думаю что лить. Зашел в японию авто.говорят бери TOYOTA 5W-40 и не парься.все льют на прадика. что скажешь? спасибо.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот например
OEM-LINE TOYOTA ST 5w30
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

тоже с Мурманска. взял прадика 3л. дизель новый.
В Мурманске, да в нового Прадика, надо лить 0-30....
Зашел в японию авто.говорят бери TOYOTA 5W-40 и не парься.все льют на прадика.
Продавцам надо продать то, что у них есть больше всего...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мне тут про Xenum рассказывали, типа хорошее масло, кто что скажет ???

У меня лично будет скоро анализ отработки Xenum Nippon Energy 0W20 с 1GR-FE, посмотрим.
А вообще, брэнд с высоким маркетингом, особенно "сгущенка", это из того же разряда что и мотюль и бардаль, реклама, одним словом.