'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Mihail71, если хочешь. После рейса , где-то после Нового года поеду в Польшу за маслом. Могу купить на тебя Мобил 0W-40, если рубль не упадёт , то канистра выйдет 2 тыс. Ну и доставка. Дешевле и не левак-100%. У меня масло сейчас заменено и ещё на 2 смены есть.

Огромное спасибо за предложение!
Не стоит заморачиваться) залью Лукойл, поддержу Отечество)

Не, хватит что топливо у них покупаю. Аликперов я думаю не обеднеет, если я буду покупать другое масло. Как-то доверия к нашим специалистам мало.
А я лью сыну в Спектру Лучок.Уже две замены,проблем нет.Я б и себе лил,но есть одна причина.5в40 в3.в4,густовато ,5в30 а5,в5,новая линейка Генезис-жидковатая будет.Попрошу не пинать.Лью корейское,присматриваюсь к ngn или останусь на корейском.5500 -6000 и в топку.

Зачем лить Лукойл , если я лью Мобил 0W-40 по цене меньшей, чем Лукойл . Ничего личного, только бизнес.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Подскажите тогда мне ,кто глушит вентиляцию картера или выложите информацию?
Я подобной фигней даже на Жигулях не занимался, хотя любителей дать "дышать чистым воздухом" - оторвать шлаг вентиляции и заглушить вход в фильтр было немеряно. Так что спрашиваете у пользующихся российским пофигизмом к техосмотрам автогубителям  из интернету.
И здесь выкрутились.Надо выражать свои мысли внятно.Я в 402 моторе,тоже глушил,выводил под колесо чтоб видно было .Вышел из машины ,ногой пнул и сосулька упала Если  не выводить  и оставит как сделано заводом- изготовителем,когда на улице очень холодно 40-45 с ветерком ,перемерзает при движении сапун,выкидыват масло через сальники или щуп.В верхней части карба образуется ледяная пробка ,машина перестает ехать на 4ой передаче,потом на третьей ,потом на второй и на первой.Потом бобик здыхает и ты замерзаешь.Плавали знаем. ZLT Вам ведь можно было написать.Вывод картерных газов,в подкапотное пространство,минуя систему очистки. так будет правильней.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Молчал долго, не хотел писать, но ........
Народ, бейте меня палками, но я с Игорем (ZLT) полностью согласен.
Нагибают нас не по детски, хотят выжать из нас все что можно.

Был я в Европе, видел машины с пробегом за мильон, общался с хозяевами, все работы/замны только по регламенту, проблем нет.
Условия эксплуатации те же, что и у нас, разницы вообще нет.
У них бывает и по круче.
Каждодневные пробки, пробеги по 500 и более км каждый день в течении недели ( таксисты) ), поездки из одной страны в другую,  ну и тому подобное................
Узнавал регламент, Тойота точно 30000 замена масла.
Есть автопрозводители кто просит 15, но таких единицы.

Все имхо.

Сам меняю через 10, не те деньги......

Дальше продолжаю читать вас, интересно )))))))))).....................
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Молчал долго, не хотел писать, но ........
Народ, бейте меня палками, но я с Игорем (ZLT) полностью согласен.
Нагибают нас не по детски, хотят выжать из нас все что можно.

Был я в Европе, видел машины с пробегом за мильон, общался с хозяевами, все работы/замны только по регламенту, проблем нет.
Условия эксплуатации те же, что и у нас, разницы вообще нет.
У них бывает и по круче.
Каждодневные пробки, пробеги по 500 и более км каждый день в течении недели ( таксисты) ), поездки из одной страны в другую,  ну и тому подобное................
Узнавал регламент, Тойота точно 30000 замена масла.
Есть автопрозводители кто просит 15, но таких единицы.

Все имхо.

Сам меняю через 10, не те деньги......

Дальше продолжаю читать вас, интересно )))))))))).....................

Все правильно , только обслуживание там другое. Можно и 30 ездить , если машина на 3-5 лет. Это как дом строить, если строишь для себя, то полный контроль и самые хорошие материалы . Если на продажу, то можно из пеноблоков делать. Это так.
Выложите, где тойота пишет, что надо менять через 30 тыс. Знаю топливный фильтр меняют на 60, может и у нас тоже так надо. Вольво тоже разрешает менять масло через 30 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Летом 5w-40, зимой 0-40 (Мобил)..., ЕГР программно и физически заглушен. Латвия и т.п. ... - приезжайте к нам в Саратовскую область, один год .... - и "потрындите" по-другому... Есть такая поговорка: «Что немцу хорошо, то русскому смерть»

Меняю через каждые 7 тыс... и мозгодельным себя не чувствую...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Все правильно , только обслуживание там другое.
Не поверишь, у нас, местами, даже лучше, а в основном, то же самое.

если машина на 3-5 лет.
Общался с таксистом с пробегом на машине ( Мерседес ) за мильон , он авто еще лет 5 менять не собирается..............

Дело было в Финке .....
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

tovdet, механик,
Привет мужики!
Игорь, Юра..., а-я не согласен... ИМХО
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вася Рогов, Олега, привет icon_friends
Вот сегодня тебя не поддержу.
Ну херня все это, про условия.
Ну ни фига не легче ИМ.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все правильно , только обслуживание там другое.
В чем конкретно заключается это "другое обслуживание" двигателя?
Цитировать
Можно и 30 ездить , если машина на 3-5 лет.
Хотите сказать, что после гаратнийного срока все машины у нас под пресс отправляются?
Уверены :)?
Цитировать
Выложите, где тойота пишет
В приложении фотор Тойотовской книжки. Называется "гарантийная и технического обслуживания". Это официальный документ со всеми обязательствами Тойты заверенными печатями Продавца и Сертифицированного Сервиса. В ней весь регламент ТО и отметки о прохождении ТО.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...что надо менять через 30 тыс.
А в этом приложении что в ней написано про 30 тысяч.

Перевести, или если литовский поняли, то и латышский поймете? Впрочем там главное цифрами :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»