'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1027184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Являюсь сторонником более частой замены масла т.к.:

0. Производитель в мануале ограничивает лишь верхнюю планку - "не реже", чаще - не запрещено.
1. Двигателю от этого хуже не станет в любых условиях.
2. Можно использовать рядовое, но качественное, доступное масло одной и той же марки, чаще его меняя. Выискивать каждый раз новое "супернавороченное" масло на 15 т.км., без смены и долива необходимости нет.
3. "Наши" условия, как ни крути, тяжелее европейских (цивилизованных) - начиная от качества сервиса и заканчивая состоянием дорог.
4. Производители двигателей декларируют увеличение пробегов между сменами масла для повышения их "экологичности", а не потому, что их двигатели сделаны из титана. Более редкую замену масла двигатель, конечно, выдержит и даже, наверное, отработает свой ресурс, но не "благодаря", а "вопреки".
5. Подставить вечером ведро под поддон, отвернуть три болта и фильтр, а утром привернуть все на место и залить масло, для меня труда не составляет.
6. Понесенные доп. затраты на масло и фильтры окупаются мягким мурлыканьем моего движка, он меня за это любит.

После первых трех т.км., сменил заводское на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30.

Не агитирую, и не спорю.

Я тоже не против частых замен, но это частота должна чем-то быть оправдана. Всмысле, чаще чем требуется нет смысла менять. 5000 - это паранойа. Большинство владельцев Прадо ездят по городу и ха городом, но не по бездорожью. А это мало чем отличается от западных условий. Ну, конечно, при этом нужно обращать внимание на качественное топливо. Вопреки бытующим легендам скажу, что за 4 года НИ РАЗУ не попалось плохое топливо (говорю за свой регион).
0. Если реже - не запрещено, это не значит сократить пробег от замены до замены бездумно в два либо три раза! (А если учесть "западный" пробег в 15000, то никак наши "условия" не тяжелее в три раза, чтобы менять масло через 5000.
1. Двигателю хуже не станет, но и лучше тоже! (Опять же учитывая взвешенный выбор АЗС и марки /продовца масла).
2. Почти согласен с этим пунктом, но если не бросаться в крайности от 15тыс. км. до 5тыс. км. Истина где-то по середине: 10тыс, ну может быть 7-8тыс, если кому-то это хочется.
3. Допустим, в моем регионе не такое уж плохое качество дорог, чтобы прировнять это к тяжелым условием для внедорожника :). А как же тогда пузотерки ездят и поголовно не умирают?? А при чем здесь "качество сервиса". В чем он заключается? Во внешнем осмотре и т.д. Сервесники не вскрывают же каждое ТО ДВС. Разве что масло могут халтурно поменять... Для этого я всегда в ремзоне! Кроме если за границей ТО прохожу.
4. На счет "благодаря и вопреки". Как раз для двигателя главная задача - отработать свой ресурс. Я вот посчитал: при моих пробегах и любых раскладах ресурса двигателя хватит мне лет на 30! И зачем мне больше?? :). Где смысл вникать в тонкости этих масел? Основное только то, чтобы залили, что рекомендует производитель, и все. О экологичности, мне кажется, все наоборот: чем чаще менять - тем экологичней, так как меньше износ ДВС, меньше атмосферу загаживает.
5. Опять, на автомате: и масло и фильтр! А какого хрена задумываться, да? :) А вы уверены, что фильтр как и масло тоже сдох после 5000? Я вспоминаю ветку про замену жидкости в АКПП, там тоже некоторые рекомендовали и жидкость менять и поддон снимать и фильтр (по сути, чистый) выбрасывать.
6. У меня и так урчит мягко! без фанатизма в замене масел и фильтров. Все до сих пор делал по регламенту. А замена через 5000 никогда не окупится. Хорошо только тем, кто по 25км каждый день ездит, а есть люди, для которых такая замена встанет через каждую неделю.
Первое масло, залитое с завода имеет свойства благоприятные притирке новых деталей при обкатке. А то, на что вы поменяли, это ХЗ как для двигателя пройдет. Хорошо, если хорошо, а то я повидал в жизни кулибиных, которые потом репу чесали. Не даром же: лучшее- враг хорошему. Все, конечно, ИМХО.

Так мне никто и не ответил, как для наших движков масло которое чисто для дизелей (Disel DL-1)? Кто таким пользуется?
В части пункта 6., таких людей быть не должно. Если в неделю накатывать по 5 тыс . км. то это не тяжёлые условия, а скорее наоборот!
С такими пробегами, (а это трасса) интервал замены масла наоборот можно увеличивать. Пробеги по трассе для дизеля - лепота!
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Тяжелые условия в городе:
- частые поездки на короткие расстояния;
- долгие прогревы на холостых перед ними;
- езда в пробках.
Такие условия эксплуатации Тойота (и не только она) тоже относит к тяжелым условиям.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

На самом деле буквально пять месяцев назад закончилась у меня гарантия и я решил слазить с дилерского 5w40, и изучал вопрос про масло, так вот приехал в фирму торгующую маслами и увидел масло идемитсу для дизеля стандарта dl 1 и есть как вы выше упомянули масло castle для дизеля того же стандарта dl, ну и начал я изучать этот вопрос, оказывается этот стандарт dl 1 присутсвует только в японии и эти масла с низким содержанием щелочи и рассчитаны только на высококачественное дизельное топливо, которого у нас нет, поэтому в наши машины оно малопригодно так как очень быстро будет терять свои свойства и возможно даже 5 тык не будет выхаживать, ну вот такие выводы поэтому лью, что писал выше
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Тяжелые условия в городе:
- частые поездки на короткие расстояния;
- долгие прогревы на холостых перед ними;
- езда в пробках.
Такие условия эксплуатации Тойота (и не только она) тоже относит к тяжелым условиям.

Полностью согласен. На самом деле это и есть тяжелые условия. Тяжелее не бывает. Старение масла в городских условиях происходит быстрее нежели при лазании по говнам или длительное движение на больших скоростях. Чем дольше стоишь в пробках - тем меньше ресурс масла.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Хорошо если gf5 стандарт для бензина, то какой новый стандарт для дизеля???? Мое мнение, что все новые линейки масел универсальные!!!!
Он не "если", а для бензина, и он не так уж новый. Это что я прочитал. А от себя могу только сказать свои мысли: если есть уже новый стандарт для бензина - это не значит что и для дизеля тоже сразу должен быть новый стандарт.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

На самом деле буквально пять месяцев назад закончилась у меня гарантия и я решил слазить с дилерского 5w40, и изучал вопрос про масло, так вот приехал в фирму торгующую маслами и увидел масло идемитсу для дизеля стандарта dl 1 и есть как вы выше упомянули масло castle для дизеля того же стандарта dl, ну и начал я изучать этот вопрос, оказывается этот стандарт dl 1 присутсвует только в японии и эти масла с низким содержанием щелочи и рассчитаны только на высококачественное дизельное топливо, которого у нас нет, поэтому в наши машины оно малопригодно так как очень быстро будет терять свои свойства и возможно даже 5 тык не будет выхаживать, ну вот такие выводы поэтому лью, что писал выше
Спасибо, а то я уже думал пробовать DL. Тогда нам остается 0w30, 5w30, 5w40, естественно с "CF". А все "новое" с SN, GF-5... пусть еще подождет, тем более ресурс явно короче: 5тыс против 10тыс.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

На самом деле буквально пять месяцев назад закончилась у меня гарантия и я решил слазить с дилерского 5w40, и изучал вопрос про масло, так вот приехал в фирму торгующую маслами и увидел масло идемитсу для дизеля стандарта dl 1 и есть как вы выше упомянули масло castle для дизеля того же стандарта dl, ну и начал я изучать этот вопрос, оказывается этот стандарт dl 1 присутсвует только в японии и эти масла с низким содержанием щелочи и рассчитаны только на высококачественное дизельное топливо, которого у нас нет, поэтому в наши машины оно малопригодно так как очень быстро будет терять свои свойства и возможно даже 5 тык не будет выхаживать, ну вот такие выводы поэтому лью, что писал выше
Спасибо, а то я уже думал пробовать DL. Тогда нам остается 0w30, 5w30, 5w40, естественно с "CF". А все "новое" с SN, GF-5... пусть еще подождет, тем более ресурс явно короче: 5тыс против 10тыс.
Посмотрел инструкцию, там написано: масло должно соответствовать стандарту DLD-1. Чем отличается от DL-1?
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

На самом деле буквально пять месяцев назад закончилась у меня гарантия и я решил слазить с дилерского 5w40, и изучал вопрос про масло, так вот приехал в фирму торгующую маслами и увидел масло идемитсу для дизеля стандарта dl 1 и есть как вы выше упомянули масло castle для дизеля того же стандарта dl, ну и начал я изучать этот вопрос, оказывается этот стандарт dl 1 присутсвует только в японии и эти масла с низким содержанием щелочи и рассчитаны только на высококачественное дизельное топливо, которого у нас нет, поэтому в наши машины оно малопригодно так как очень быстро будет терять свои свойства и возможно даже 5 тык не будет выхаживать, ну вот такие выводы поэтому лью, что писал выше
Спасибо, а то я уже думал пробовать DL. Тогда нам остается 0w30, 5w30, 5w40, естественно с "CF". А все "новое" с SN, GF-5... пусть еще подождет, тем более ресурс явно короче: 5тыс против 10тыс.
Посмотрел инструкцию, там написано: масло должно соответствовать стандарту DLD-1. Чем отличается от DL-1?
  Читал что японцы ввели свой стандант аналог  американскому и европейскому.Читал,читал так ничего и не понял.Забил и забыл.Лью масло 5 в30 КИА Хундай В3 В4, без вскяких А.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка