'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1027107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 

Так глубоко я еще не вникал в разновидность масел :). Просто петух клюнул в жо...у, вот и стал изучать масла, третий день уже... На сколько понял, в интернете все у всех у друг друга переписывают. И только есть отдельные люди, которые могут грамотно и взвешенно ответить (например наш клубень "09"). Теперь вот, немного почитав, удивляюсь сам себе ну и всем нам в клубе, как мы выбираем масло.... 5W40 да 0W30, больше не знаем. А вот,например, 08883-02805 Disel DL-1, 5W30. Кто скажет, почему его не применять? Ведь сугубо для дизелей. Или, например 08883-02905 Disel Oil DL-1 0W30. Может из-за цены?
Теперь на счет анализов. Кто сказал, что это истина? Может быть я бы и поверил этой офисной бумаге, но если масло "умерло" к 5000 пробега, а чел приехал на ТО через 10000, то вряд ли в реале он был бы на своей машине. Тут что-то не так, либо масло далеко не "умерло", либо человек больше не ездил вплоть до 10000. Это про тот анекдот, что при первой замене жидкости в АКПП нужно и поддон снимать и фильтр менять :). Бред! "дилерское тойотовское 0w30" это, если хотите знать, люксовое масло в линейке. Вряд ли настолько Тойота "упала", что оно такое херовенькое, что "здохло через 6000", наверное купленное в какой-то подворотне. Да и чтобы было с моим движком, и как бы он грохотал после 80000км, если бы масло, которое льет ОД 5W40 сдыхало после 5000, если я его менял не чаще 10000!! Если вы взрослый человек, то поймите, что эти опыты с каплей и бумагой не похожие на правду. А все перечисленные масла у вас в сообщении нигде не были на слуху, даже если они такие "хорошие". Не в Финке, не в Эстонии и т. д. не льют эти масла в наши дизеля. ХЗ, что там за спецы ойл клуба.
Спецы нормальные с своими лабораториями) У нас ведь в клубе есть спецы и мы им доверяем или как минимум прислушиваемся.Капля это предварительно, чтобы что то утверждать, нужен лабораторный анализ, что и собираюсь сделать. Не задумывались, почему в Европе интервал 15000 км, а у нас 10000? Насчёт Тойотовского масла, когда простенький мобил разлит в баночки Тойота, покупатель всегда будет. Масло сильно плохеет от условий эксплуатации, например короткие поездки здорово добавляют в него воды, а отжиги серы, масло не способное удерживать серу во взвешенном состоянии, откладывает его на стенки двигателя. Поэтому залив новое масло оно тут же чёрное. Сам лично владел камри , брал новой, до 100 тыс лил тойотовское 5 на 30, после 100 тыс машина стала расходовать масло. Нонсенс для тойоты, оказалось масло было гидрокрекинговое, полученое из минералки , к 6-7 тыс выгорали присадки и дальше я катался на базе в виде отработки. Как всем известно в двигателе работают присадки. При всемирной любви к  природе и одноразовости автомобилей, производителям не интересно чтобы их машины без проблем  ездили после гарантии. Отсюда все рекомендации я думаю) хотя есть исключение, родное Киа/Хундай масло очень приличное. Не претендую на истину, просто моё мнение. По капельке уже можно сказать, что серы и примесей много, масло выработалось на 90% в нём есть вода и солярка. В мануале написано в тяжёлых условиях сократить интервал до 5 тыс, поэтому можно лить тойотовское и чаще менять. Я может так и сделаю, пока не решил.

Писи. Мобил делвак лью в грузовики с интервалом замены 30- 50 тыс км. Проблем нет.

По капельке,только на фильтровальную бумагу,а не на офисную,можно судить о диспергирующей способности масла(способность масла удерживать вл взвешенном состоянии частички шлака и грязи и не давать осаждаться им на стенках),т.е. пора менять его или нет,а также   
содержание мехпримесей,но для этого нужны эталонные пятна.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

С DL -1 и DLD-1 тож непонятки присутствуют, производитель рекомендует этот стандарт масла , который чисто японский стандарт, открываем интернет читаем, что это стандарт для высококачественной солярки и дизеля с сажевым фильтром, в россии не того нет не того на дилерской тойоте
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 

Так глубоко я еще не вникал в разновидность масел :). Просто петух клюнул в жо...у, вот и стал изучать масла, третий день уже... На сколько понял, в интернете все у всех у друг друга переписывают. И только есть отдельные люди, которые могут грамотно и взвешенно ответить (например наш клубень "09"). Теперь вот, немного почитав, удивляюсь сам себе ну и всем нам в клубе, как мы выбираем масло.... 5W40 да 0W30, больше не знаем. А вот,например, 08883-02805 Disel DL-1, 5W30. Кто скажет, почему его не применять? Ведь сугубо для дизелей. Или, например 08883-02905 Disel Oil DL-1 0W30. Может из-за цены?
Теперь на счет анализов. Кто сказал, что это истина? Может быть я бы и поверил этой офисной бумаге, но если масло "умерло" к 5000 пробега, а чел приехал на ТО через 10000, то вряд ли в реале он был бы на своей машине. Тут что-то не так, либо масло далеко не "умерло", либо человек больше не ездил вплоть до 10000. Это про тот анекдот, что при первой замене жидкости в АКПП нужно и поддон снимать и фильтр менять :). Бред! "дилерское тойотовское 0w30" это, если хотите знать, люксовое масло в линейке. Вряд ли настолько Тойота "упала", что оно такое херовенькое, что "здохло через 6000", наверное купленное в какой-то подворотне. Да и чтобы было с моим движком, и как бы он грохотал после 80000км, если бы масло, которое льет ОД 5W40 сдыхало после 5000, если я его менял не чаще 10000!! Если вы взрослый человек, то поймите, что эти опыты с каплей и бумагой не похожие на правду. А все перечисленные масла у вас в сообщении нигде не были на слуху, даже если они такие "хорошие". Не в Финке, не в Эстонии и т. д. не льют эти масла в наши дизеля. ХЗ, что там за спецы ойл клуба.
Спецы нормальные с своими лабораториями) У нас ведь в клубе есть спецы и мы им доверяем или как минимум прислушиваемся.Капля это предварительно, чтобы что то утверждать, нужен лабораторный анализ, что и собираюсь сделать. Не задумывались, почему в Европе интервал 15000 км, а у нас 10000? Насчёт Тойотовского масла, когда простенький мобил разлит в баночки Тойота, покупатель всегда будет. Масло сильно плохеет от условий эксплуатации, например короткие поездки здорово добавляют в него воды, а отжиги серы, масло не способное удерживать серу во взвешенном состоянии, откладывает его на стенки двигателя. Поэтому залив новое масло оно тут же чёрное. Сам лично владел камри , брал новой, до 100 тыс лил тойотовское 5 на 30, после 100 тыс машина стала расходовать масло. Нонсенс для тойоты, оказалось масло было гидрокрекинговое, полученое из минералки , к 6-7 тыс выгорали присадки и дальше я катался на базе в виде отработки. Как всем известно в двигателе работают присадки. При всемирной любви к  природе и одноразовости автомобилей, производителям не интересно чтобы их машины без проблем  ездили после гарантии. Отсюда все рекомендации я думаю) хотя есть исключение, родное Киа/Хундай масло очень приличное. Не претендую на истину, просто моё мнение. По капельке уже можно сказать, что серы и примесей много, масло выработалось на 90% в нём есть вода и солярка. В мануале написано в тяжёлых условиях сократить интервал до 5 тыс, поэтому можно лить тойотовское и чаще менять. Я может так и сделаю, пока не решил.

Писи. Мобил делвак лью в грузовики с интервалом замены 30- 50 тыс км. Проблем нет.

По капельке,только на фильтровальную бумагу,а не на офисную,можно судить о диспергирующей способности масла(способность масла удерживать вл взвешенном состоянии частички шлака и грязи и не давать осаждаться им на стенках),т.е. пора менять его или нет,а также   
содержание мехпримесей,но для этого нужны эталонные пятна.
Правильное уточнение, вижу вы в курсе темы) по офисной тоже видно, да и под рукой она , точнее лабораторный анализ.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 

Так глубоко я еще не вникал в разновидность масел :). Просто петух клюнул в жо...у, вот и стал изучать масла, третий день уже... На сколько понял, в интернете все у всех у друг друга переписывают. И только есть отдельные люди, которые могут грамотно и взвешенно ответить (например наш клубень "09"). Теперь вот, немного почитав, удивляюсь сам себе ну и всем нам в клубе, как мы выбираем масло.... 5W40 да 0W30, больше не знаем. А вот,например, 08883-02805 Disel DL-1, 5W30. Кто скажет, почему его не применять? Ведь сугубо для дизелей. Или, например 08883-02905 Disel Oil DL-1 0W30. Может из-за цены?
Теперь на счет анализов. Кто сказал, что это истина? Может быть я бы и поверил этой офисной бумаге, но если масло "умерло" к 5000 пробега, а чел приехал на ТО через 10000, то вряд ли в реале он был бы на своей машине. Тут что-то не так, либо масло далеко не "умерло", либо человек больше не ездил вплоть до 10000. Это про тот анекдот, что при первой замене жидкости в АКПП нужно и поддон снимать и фильтр менять :). Бред! "дилерское тойотовское 0w30" это, если хотите знать, люксовое масло в линейке. Вряд ли настолько Тойота "упала", что оно такое херовенькое, что "здохло через 6000", наверное купленное в какой-то подворотне. Да и чтобы было с моим движком, и как бы он грохотал после 80000км, если бы масло, которое льет ОД 5W40 сдыхало после 5000, если я его менял не чаще 10000!! Если вы взрослый человек, то поймите, что эти опыты с каплей и бумагой не похожие на правду. А все перечисленные масла у вас в сообщении нигде не были на слуху, даже если они такие "хорошие". Не в Финке, не в Эстонии и т. д. не льют эти масла в наши дизеля. ХЗ, что там за спецы ойл клуба.
Спецы нормальные с своими лабораториями) У нас ведь в клубе есть спецы и мы им доверяем или как минимум прислушиваемся.Капля это предварительно, чтобы что то утверждать, нужен лабораторный анализ, что и собираюсь сделать. Не задумывались, почему в Европе интервал 15000 км, а у нас 10000? Насчёт Тойотовского масла, когда простенький мобил разлит в баночки Тойота, покупатель всегда будет. Масло сильно плохеет от условий эксплуатации, например короткие поездки здорово добавляют в него воды, а отжиги серы, масло не способное удерживать серу во взвешенном состоянии, откладывает его на стенки двигателя. Поэтому залив новое масло оно тут же чёрное. Сам лично владел камри , брал новой, до 100 тыс лил тойотовское 5 на 30, после 100 тыс машина стала расходовать масло. Нонсенс для тойоты, оказалось масло было гидрокрекинговое, полученое из минералки , к 6-7 тыс выгорали присадки и дальше я катался на базе в виде отработки. Как всем известно в двигателе работают присадки. При всемирной любви к  природе и одноразовости автомобилей, производителям не интересно чтобы их машины без проблем  ездили после гарантии. Отсюда все рекомендации я думаю) хотя есть исключение, родное Киа/Хундай масло очень приличное. Не претендую на истину, просто моё мнение. По капельке уже можно сказать, что серы и примесей много, масло выработалось на 90% в нём есть вода и солярка. В мануале написано в тяжёлых условиях сократить интервал до 5 тыс, поэтому можно лить тойотовское и чаще менять. Я может так и сделаю, пока не решил.

Писи. Мобил делвак лью в грузовики с интервалом замены 30- 50 тыс км. Проблем нет.

По капельке,только на фильтровальную бумагу,а не на офисную,можно судить о диспергирующей способности масла(способность масла удерживать вл взвешенном состоянии частички шлака и грязи и не давать осаждаться им на стенках),т.е. пора менять его или нет,а также   
содержание мехпримесей,но для этого нужны эталонные пятна.
Правильное уточнение, вижу вы в курсе темы) по офисной тоже видно, да и под рукой она , точнее лабораторный анализ.
Вы правы,я в курсе.Имею на работе  спецлабораторию и реактивы Юнитор,жаль дома этого нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

5000 - это паранойа.
Возможно, только мой пост тут ни причем.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0

А,понял.Это я использую при длительных переездах.Но не заморачивался с этим никогда
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.