'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1027317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Если счетчик считает только 100 часов, а потом сбрасывается в 0, как же можно ресурс масла отслеживать по нему?
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Если счетчик считает только 100 часов, а потом сбрасывается в 0, как же можно ресурс масла отслеживать по нему?
поэтому и спрашиваю: как рассчитать ресурс масла по моточасам?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?

Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Если счетчик считает только 100 часов, а потом сбрасывается в 0, как же можно ресурс масла отслеживать по нему?
поэтому и спрашиваю: как рассчитать ресурс масла по моточасам?

Высветится на табло напоминание после 30 тыс.км
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

поэтому и спрашиваю: как рассчитать ресурс масла по моточасам?
Не совсем понимаю, зачем. Разве что, машина долго стоит и молотит, а не едет. Обычно, указывают ресурс масла относительно пробега в км. В моточасах, не знаю, может где-то и указано.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?
Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Счётчик моточасов сам не обнуляется при достижении  99,59 не сбрасывается.
Я больше 150 часов не катаю. Меняю при достижении пробега или м.ч. (обычно пробег наматываю раньше чем  часы) но если в отпуск на авто не еду то по городским пробкам часы набегают вперёд.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Счётчик моточасов сам не обнуляется при достижении  99,59 не сбрасывается.
Я больше 150 часов не катаю. Меняю при достижении пробега или м.ч. (обычно пробег наматываю раньше чем  часы) но если в отпуск на авто не еду то по городским пробкам часы набегают вперёд.
Ничего не понял! Что, через 150 часов меняете масло??!!
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?
Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Счётчик моточасов сам не обнуляется при достижении  99,59 не сбрасывается.
Я больше 150 часов не катаю. Меняю при достижении пробега или м.ч. (обычно пробег наматываю раньше чем  часы) но если в отпуск на авто не еду то по городским пробкам часы набегают вперёд.
Значит у нас разные авто, у меня обнуляется. По моточасам теория вот(я ее поддерживаю, написали разные люди, я просто свел тезисно в один документ):
Моточасы могут определяться тремя путями:

Включено зажигание
Присутствует сигнал зарядки АКБ
Штатный спидометр показывает скорость выше ноля км/ч в течение заданного промежутка времени

Что на самом деле измеряет счетчик моточасов?
Счетчик моточасов на машинах является одним из самых основных инструментариев. Интервалы между сервисными обслуживаниями и арендные расчеты определяются по данным счетчика, поэтому чрезвычайно важно, чтобы пользователи машин четко понимали, что измеряет прибор.
Стандартов не существует
Все хорошо понимают, что нет четкого подхода к тому, что считает счетчик моточасов. Однако есть несколько основополагающих факторов:
• «Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.
• «Рабочие часы» – счетчик измеряет время, когда один из двигателей машины работает
• «Время активного состояния» – когда счетчик продолжает считать часы, несмотря на остановку двигателя

для нас важен этот
«Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.

Другойвопрос какое время считать критическим для замены масла?? цифры с пробегом прописаны в мануале, а вот моточасы указаны только для строительной техники...

если отталкиваться от неё, то получается что наработака составляет не более 500мч, но учитывая легковое использование авто, то логично эту цифру считать приемлимой в 600-700
при таком раскладе ,если авто в сутки нарабатывает 4моточаса , то смена масла по наработке должа осуществляться раз в 6 мес !!! а сколько за это время предеит авто??? явно не 10тык, а гораздо меньше!!
И пологаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!!

в зависимости от качества масла, сроки эксплуатации увеличиваются в 2е!!!

ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 -250мч
VDS, ACEA E3 - 400мч
VDS-2 - 600мч!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

...И пологаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!!

в зависимости от качества масла, сроки эксплуатации увеличиваются в 2е!!!

ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 -250мч
VDS, ACEA E3 - 400мч
VDS-2 - 600мч!
Во-первых, не совсем вы правы (либо тот, кого процетировали) на счет черного масла уже после 3000км. Оно ДОЛЖНО уже быть темным после сотен-двух километров, а не тысяч. А если не так и оно светлое, то значит оно не работает - тогда плохое масло.
Во-вторых, приведенный пример выше о 150 часах: я сейчас посчитал, это приблизительно 11200 км (если все время машина в пути, а не в пробках). Это уже явный перебор для масла.
А вы пишите о 250мч, 400мч!!! Откуда такие данные? Либо я чего-то не понял :(
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Я ещё на счётчик м.ч. посматриваю. Тоже,  так сказать ориентир для замены масла.
Кстати, а сколько ресурс по моточасам?
Если вы про надпись на приборной панели,то у меня высветилась в 32 тыс.км.Я уже к этому времени 3 раза поменял масло.
Нет, я про счетчик, который дисплее БК имеет диапазон от 0 до 99.59. Вопрос в том, какой ресурс масла в моточасах.

Не понял про счётчик?
при прокручивании параметров на дисплее БК выводится надпись "время работы" и количество часов, когда двигатель был заведен. При достижении 99.59 сбрасывается на 0
Счётчик моточасов сам не обнуляется при достижении  99,59 не сбрасывается.
Я больше 150 часов не катаю. Меняю при достижении пробега или м.ч. (обычно пробег наматываю раньше чем  часы) но если в отпуск на авто не еду то по городским пробкам часы набегают вперёд.
Значит у нас разные авто, у меня обнуляется. По моточасам теория вот(я ее поддерживаю, написали разные люди, я просто свел тезисно в один документ):
Моточасы могут определяться тремя путями:

Включено зажигание
Присутствует сигнал зарядки АКБ
Штатный спидометр показывает скорость выше ноля км/ч в течение заданного промежутка времени

Что на самом деле измеряет счетчик моточасов?
Счетчик моточасов на машинах является одним из самых основных инструментариев. Интервалы между сервисными обслуживаниями и арендные расчеты определяются по данным счетчика, поэтому чрезвычайно важно, чтобы пользователи машин четко понимали, что измеряет прибор.
Стандартов не существует
Все хорошо понимают, что нет четкого подхода к тому, что считает счетчик моточасов. Однако есть несколько основополагающих факторов:
• «Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.
• «Рабочие часы» – счетчик измеряет время, когда один из двигателей машины работает
• «Время активного состояния» – когда счетчик продолжает считать часы, несмотря на остановку двигателя

для нас важен этот
«Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.

Другойвопрос какое время считать критическим для замены масла?? цифры с пробегом прописаны в мануале, а вот моточасы указаны только для строительной техники...

если отталкиваться от неё, то получается что наработака составляет не более 500мч, но учитывая легковое использование авто, то логично эту цифру считать приемлимой в 600-700
при таком раскладе ,если авто в сутки нарабатывает 4моточаса , то смена масла по наработке должа осуществляться раз в 6 мес !!! а сколько за это время предеит авто??? явно не 10тык, а гораздо меньше!!
И пологаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!!

в зависимости от качества масла, сроки эксплуатации увеличиваются в 2е!!!

ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 -250мч
VDS, ACEA E3 - 400мч
VDS-2 - 600мч!
Счетчик м.ч. в прадике работает только когда запущен двигатель, то-бишь в период старт- стоп.
Рекомендуемая замена масла через 200 м.ч.
Я , как уже говорил меняю через 150 часов работы +/- немножко или по достижении пробега.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

...И пологаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!!

в зависимости от качества масла, сроки эксплуатации увеличиваются в 2е!!!

ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 -250мч
VDS, ACEA E3 - 400мч
VDS-2 - 600мч!
Во-первых, не совсем вы правы (либо тот, кого процетировали) на счет черного масла уже после 3000км. Оно ДОЛЖНО уже быть темным после сотен-двух километров, а не тысяч. А если не так и оно светлое, то значит оно не работает - тогда плохое масло.
Во-вторых, приведенный пример выше о 150 часах: я сейчас посчитал, это приблизительно 11200 км (если все время машина в пути, а не в пробках). Это уже явный перебор для масла.
А вы пишите о 250мч, 400мч!!! Откуда такие данные? Либо я чего-то не понял :(
Это все - цитата. Но, имея некое отношение к обслуживанию автотранспорта, у меня есть свое мнение по всем этим вопросам. Есть и наработки и предпочтения по маслам. Я покупаю масло в бочках, разных производителей - дешевле и дороже, для гурманов. Есть масла, которые стоят дешево, но за 14 лет работы на них не встал ни один мотор и не было зафиксировано ни одного проворота вкладышей. А есть брендованные вещи и на них по три-четыре раза такое случалось. Я просто привык не навязывать свое мнение потому как давно пришел к выводу, что у нас все мужское население делится на две равные половины: первые 50% умеют играть в футбол, а остальные 50% - ремонтировать и эксплуатировать автомобили.))))))
Записан