'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1047043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Не, его не подделывают, бери хоть где ))))
понял, ща закажу и ехать никуда не надо))))
Когда канистры с маслом получишь, можешь даже код проверить на оригинальность...
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +461/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2382
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Ну вот ;) ^-^
Игорь, что за акция на .? Для Урала идет, говоришь? Нифига не понимаю, крекинг-шмекинг, что лить-то лучше, если не тойотовское?Эти темы по маслам уже неподъемные, по 150 страниц обсуждений читать(((
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Ну вот ;) ^-^
Игорь, что за акция на .? Для Урала идет, говоришь? Нифига не понимаю, крекинг-шмекинг, что лить-то лучше, если не тойотовское?Эти темы по маслам уже неподъемные, по 150 страниц обсуждений читать(((
Всего 478 страниц : )
 . FDs лей,  пока не начали его подделывать  :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Точно ))))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Нифига не понимаю, крекинг-шмекинг, что лить-то лучше, если не тойотовское?
Я бы тойотовское вообще бы не лил, чиста из-за ценника, тот же Мобил, только в дорогой канистре с надписью Тойота...
Про . уже написали, присмотрись к Mobil1 FS 5W-30, но тут самая главная засада, что это самое подделываемое масло (фирма), рекомендую присмотреться к Eurol Super Lite Arctic 5W-30, сам его буду лить в зиму, так же присмотрись к TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30, откатал на двух Крузаках все лето, замечательное масло, а так как ты с Перми, то можно и к Лукойлу присмотреться, но его не больше 5 т.км. надо катать...
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Я взял EUROL FLUENCE FE 5W-30. Допуск С2 есть. Буду катать.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Я взял EUROL FLUENCE FE 5W-30. Допуск С2 есть. Буду катать.
Если сажевого нет - допуск С2 не нужен.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я взял EUROL FLUENCE FE 5W-30. Допуск С2 есть. Буду катать.
Если сажевого нет - допуск С2 не нужен.
для сажевого с-3
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

для сажевого с-3
Вот у вас в голове "каша", извиняюсь конечно, но прежде чем писать на форуме, не поленитесь изучить информацию в мировой паутине:

ACEA  - это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?
С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
C2   Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа•с). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3   Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Я специально выделил черным жирным шрифтом, в чем разница между маслом С2 и маслом С3..... icon_acute7
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Я взял EUROL FLUENCE FE 5W-30. Допуск С2 есть. Буду катать.
Если сажевого нет - допуск С2 не нужен.
для сажевого с-3
Не. В мануале четко сказано, что использовать надо только ACEA C2. В противном случае накроется каталитический преобразователь (стр. 780).
Записан