'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для меня так и остался вопрос открытый. Можно ли лить в наш двигатель масло спецификации C 2?
Можно но не нужно.Если сажевого нету. icon_acute7
C2 специально придумана для совместимости масла с системами нейтрализации газов.

"Для обеспечения указанной совместимости при разработке этих масел применены малозольные технологии. Каждый производитель понимает это по-своему. Некоторые просто уменьшили количественный состав зольных (в первую очередь моющих, диспергирующих и противоизносных), т.е. щелочных присадок. "
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Для меня так и остался вопрос открытый. Можно ли лить в наш двигатель масло спецификации C 2?
Можно но не нужно.Если сажевого нету. icon_acute7
C2 специально придумана для совместимости масла с системами нейтрализации газов.

"Для обеспечения указанной совместимости при разработке этих масел применены малозольные технологии. Каждый производитель понимает это по-своему. Некоторые просто уменьшили количественный состав зольных (в первую очередь моющих, диспергирующих и противоизносных), т.е. щелочных присадок. "
То есть получается масло малозольное хуже для самого дизеля, но лучше для сажевого фильтра?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для меня так и остался вопрос открытый. Можно ли лить в наш двигатель масло спецификации C 2?
Можно но не нужно.Если сажевого нету. icon_acute7
C2 специально придумана для совместимости масла с системами нейтрализации газов.

"Для обеспечения указанной совместимости при разработке этих масел применены малозольные технологии. Каждый производитель понимает это по-своему. Некоторые просто уменьшили количественный состав зольных (в первую очередь моющих, диспергирующих и противоизносных), т.е. щелочных присадок. "
То есть получается масло малозольное хуже для самого дизеля, но лучше для сажевого фильтра?

Когда производитель делает компромисс между двумя свойствами,чем то приходится жертвовать.
Сам допуск С2 по противоизносным свойствам-неплохой,но невысокое щелочное число говорит о небольшом запасе этих свойств.
Если есть уверенность в качестве топлива-может и стоит лить.Но опять же смысл? ::) Оно ведь и дороже.

PS:малозольное масло в сочетании с интервалами свыше 10тыс.- это абсолютное зло. post
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

В поисковике вбиваешь масло для нашего дизеля, сразу вылазит фдс. Как будто оно единственное. Вообще хотел бы попробовать 0w-30 ? Есть смысл лить его в наш двигатель?Есть ли ещё такого качества масла?
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Для меня так и остался вопрос открытый. Можно ли лить в наш двигатель масло спецификации C 2?
Можно но не нужно.Если сажевого нету. icon_acute7
C2 специально придумана для совместимости масла с системами нейтрализации газов.

"Для обеспечения указанной совместимости при разработке этих масел применены малозольные технологии. Каждый производитель понимает это по-своему. Некоторые просто уменьшили количественный состав зольных (в первую очередь моющих, диспергирующих и противоизносных), т.е. щелочных присадок. "
То есть получается масло малозольное хуже для самого дизеля, но лучше для сажевого фильтра?

Когда производитель делает компромисс между двумя свойствами,чем то приходится жертвовать.
Сам допуск С2 по противоизносным свойствам-неплохой,но невысокое щелочное число говорит о небольшом запасе этих свойств.
Если есть уверенность в качестве топлива-может и стоит лить.Но опять же смысл? ::) Оно ведь и дороже.

PS:малозольное масло в сочетании с интервалами свыше 10тыс.- это абсолютное зло. post
По цене Мобил есп брал за 2500 4 литра у оф.дистрибьютора. . такая же цена.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

ОД Сыктывкар рекомендует до 70000 пробега вообще 0w-30 лить. Насколько это оправданно?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

С конца не читал. Листал плотно эту тему с начала и тему про ТО 40000. Уж не судите строго, если вопросы неправильные задаю или неграмотные.
Можно несколько вопросов по FDS SAE 5W-30? Почему он не идет в списке рекомендованных по модели машины и двигателя на сайте .а? Нужно ли при переходе на него с оригального использовать Professional Engine Cleaner, как рекомендует &?
FDS "лучше", чем FEL?

Как все таки оно в сравнении с Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

P.S. Если на форуме принято прочитать n последних листов в теме, то я прочту. Вы только скажите, сколько нужно читать, пжл :)

1) FDS имеет те спецификации ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API CF , которые требует Тойота в мануале

Toyota LC Prado 150, 2012 г., левый. Дизель 3,0 л., 1KD-FTV. Пробег 60 тыс. км. Насколько понял, изучив мануал и форумы, сажевого фильтра нет.
Марка масла по мануалу  G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1 (можно также использовать API CE или CD). Рекомендуемая вязкость SAE 5W-30.

Кстати, чем больше анализов отработки с него, тем больше мы с вами все вместе вооружены знаниями!

2) очиститель Professional Engine Cleaner - можно, на ваше усмотрение

3) FEL - это масло со сниженым количеством сульфатной золы для использования в двигателях, где стоит DPF фильтр,
По моим данным - это чистый гидрокрекинг, однако со спецификацией ACEA С2 есть моторное масло на ПАО - это FES

4) ESP - я скептически отношусь к маркетологам из Эксон Мобил, которые воткнули 2-ва разных стандарта, говорил в этой теме и не раз. Это масло скорее ACEA C3, чем ACEA C2

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Для меня так и остался вопрос открытый. Можно ли лить в наш двигатель масло спецификации C 2?

можно

ОД Сыктывкар рекомендует до 70000 пробега вообще 0w-30 лить. Насколько это оправданно?

Так залейте ACEA C2 вязкости 0w30 на интервал 5-8 тыс.км., сдайте свою отработку на анализ и мы с вами все увидим как оно работает.
Зачем гадать, если все разложит по полочкам лаборатория?

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ОД Сыктывкар рекомендует до 70000 пробега вообще 0w-30 лить. Насколько это оправданно?
Какое конкретно 0w30?  syntetic или PFE? ok
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

ОД Сыктывкар рекомендует до 70000 пробега вообще 0w-30 лить. Насколько это оправданно?
Какое конкретно 0w30?  syntetic или PFE? ok
По этому поводу ничего не сказали?
Записан