'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Сразу в осадок ничего не выпадет, нужно нагреть до 150 градусов и смотреть. Масла разные и какие в них присадки неизвестно, так как некоторые присадки действуют друг на друга как яд. Но лучше не рисковать, ведь не в глухой тайге живем, лучше докупить масла на замену
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25067/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32459
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да капец
Греть в кастрюльке
Лучше подарить кому нибудь))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

99%,что осадка /реакции/взрыва! post.
 не будет! ^-^
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я б не стал. А вообще налей в одну банку оба масла, помешай и дай постоять сутки, если при сливе не будет осадка или хлопьев, то рискни...

По идее-все базы смешиваются, все присадки тоже, смешивать только при комнатной температуре, никаких прогревов, во избежание пожаров!
PS
Сам недавно смещал в обычном одноразовом стаканчике вот эти две АТФ
- United ATF MV-66, п.н. 8886351343421, 8886351343452, 8883651364453(WS), сделано в Сингапуре
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS, п.н 4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО.

Сначала виден след, как вливал, а потом все смешалось, стоял стакан сутки- все ок

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

смешивать только при комнатной температуре, никаких прогревов, во избежание пожаров!
Блин,как вы продукты питания термической обработке подвергаете... ;D. Опасно же! post
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

стоял стакан сутки- все ок
При комнатной температуре ничего и не будет. :'(. Присадки начинают работать-при рабочей температуре.
А например,в АКПП температура ATF (по датчикам) в  110-130 град.С -....лехко! ^-^
А непосредственно во фрикционах-можно только догадываться,какая! post
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6206 : 19 11 2018, 10:02:54 »

стоял стакан сутки- все ок
А при комнатной температуре ничего и не будет. :'(. Присадки начинают работать-при рабочей температуре.
А например,в АКПП температура ATF в  110-130 град.С -....лехко! ^-^

Присадки работают во всем диапазоне рабочей температуры масла.
При смешивании кальций смешивается с кальцием, молибден с молибленом, бор с бором итд.

Более того, мой семейный раффик проездил один интервал в 5 тыс. км. на смеси моторных масел, которые оставались у меня, намешал . ЕЦС 0в20(ПАО), Экстрим 0в20(ПАО), Маг1 0в20(кряк) и Роснетфть М8(минералка), так что я экспериментирую на себе, так сказать, и вполне удачно.
Масла просто сливались в одну канистру, за день до заливки эта канистра каталась в багажнике))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re:
« Ответ #6207 : 19 11 2018, 10:13:09 »

Присадки работают во всем диапазоне рабочей температуры масла.
Это да. :-[. Только -с совершенно разной скоростью химпроцессов.Вот в результате могут при комнатной и не работать. ???
Вот поэтому и нежелательно ездить на недогретом моторе (одна из причин). :-X
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Японские инженера допускают смешивание разных масел, но только для того, чтобы доехать до СТО и потом заменить все масло на необходимое
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

<a href="https://youtube.com/v/XdXOGQGWsgs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/XdXOGQGWsgs</a>
Записан