'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9254
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Что смешного?
Записан

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige

У компании & появилось новое масло для дизеля СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО RAVEN­OL Expert SHPD 5W-30!  Предназначение: грузовики, спецтехника и т. д. А также внедорожники. Что скажете?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У компании & появилось новое масло для дизеля СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО RAVEN­OL Expert SHPD 5W-30!  Предназначение: грузовики, спецтехника и т. д. А также внедорожники. Что скажете?

FDS 5w30 лучше.
В последнюю пятницу ноября 29 числа должна быть "черная пятница" у .а

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

У компании & появилось новое масло для дизеля СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО RAVEN­OL Expert SHPD 5W-30!  Предназначение: грузовики, спецтехника и т. д. А также внедорожники. Что скажете?
Чтобы предметно говорить об этом масле, надо бы направить это масло на анализ и посмотреть, что там. Пока я для себя увидел золу сульфатную больше 1.2, при этом щелочное число чуть больше 10, а с такими показателями есть грузовые масла поинтереснее и производители с мировыми именами.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У компании & появилось новое масло для дизеля СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО RAVEN­OL Expert SHPD 5W-30!  Предназначение: грузовики, спецтехника и т. д. А также внедорожники. Что скажете?
Чтобы предметно говорить об этом масле, надо бы направить это масло на анализ и посмотреть, что там. Пока я для себя увидел золу сульфатную больше 1.2 при этом щелочное число чуть больше 10, а с такими показателями есть грузовые масла поинтереснее и производители с мировыми именами.
А что в этом страшного? sdfdsf
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Есть грузовики с щелочным больше 13 и ЗС около 1. Если выбирать из грузовиков, то я выберу вот это, а так же в этом масле еще есть и эстеры.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Щелочное маловато,да.Для грузового. :-X Если сажевого нет-на золу можно вообще не смотреть,практически-вон...на 2,8 с сажевым расходы масла случаются по литру-два на 10 тык.
И ничего. ???

А так... грузовое лично я не лью по причине нецелесообразности.С интервалом в 10 тыс смысла нет его лить,грузовое заточено под бОльшие пробеги. ???
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Если цена грузовика дешевле, чем универсалки, то чего его жалеть то
Записан

gen007

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Щелочное маловато,да.Для грузового. :-X Если сажевого нет-на золу можно вообще не смотреть,практически-вон...на 2,8 с сажевым расходы масла случаются по литру-два на 10 тык.
И ничего. ???

А так... грузовое лично я не лью по причине нецелесообразности.С интервалом в 10 тыс смысла нет его лить,грузовое заточено под бОльшие пробеги. ???
Есть два заблуждения в которые не нужно верить:
- если сажевого нет, то на золу все равно нужно смотреть - не упадет зола на сажевый, значит упадет в нагар на другие части мотора
- грузовое масло заточено под пробеги не само по себе, а огромным объемом заливаемого масла в двигатель - в поддоне может быть десяток литров и по-более десятка

Цитировать
а 2,8 с сажевым расходы масла случаются по литру-два на 10 тык. И ничего. ???
это пока ничего...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Есть два заблуждения в которые не нужно верить:
- если сажевого нет, то на золу все равно нужно смотреть - не упадет зола на сажевый, значит упадет в нагар на другие части мотора
- грузовое масло заточено под пробеги не само по себе, а огромным объемом заливаемого масла в двигатель - в поддоне может быть десяток литров и по-более десятка
  Золу нужно смотреть... :-[ Но увлекаться не надо.Не надо строить предположения куда там эта зола «упадет»  icon_crazy2 .А лучше почитать мануал,где для дизеля без сажевого рекомендован полнозольник B1,и допустимый расход масла в 1л на 1000км! ???
То есть вывод такой-при больших расходах масла зольность может и критична. :-X
А если масло не жрет-в принципе вообще пофигу. sdfdsf
Записан