'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Я видел мануал для нашего движка более раннего выпуска, так там была вся таблица требований по АСЕА, кроме, конечно, С2-3, а сейчас оставили только требование В1, но при этом движек не изменили, так что этот мануал это ещё та прости....ка
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я видел мануал для нашего движка более раннего выпуска, так там была вся таблица требований по АСЕА, кроме, конечно, С2-3, а сейчас оставили только требование В1, но при этом движек не изменили, так что этот мануал это ещё та прости....ка
Ну B1 то всегда присутствует. :-[
Полнозольник. sdfdsf

Сейчас на прадо катаю Mobil ESP 5W30 (C2/C3)
Так я бы не сказал-что масло чернеет меньше,по сравнению с полнозольником Mobil FS... :-[
Более того...Скорее наоборот! ???
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

В3-4 тоже полнозольники
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Друзья, а если заглушен ЕГР, то надо ли переходить на другое масло?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, а если заглушен ЕГР, то надо ли переходить на другое масло?
Нет. Только если был уменьшенный интервал замены-можно подумать об увеличении.
Я лично после заглушки перешел с 7,5 тыс обратно на 10тыс.
Сажи в масле меньше без ЕГР.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7136/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18136
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как наступит, так появится, это пока информация.
Лучше бы скидку как раньше сделали, чем 8 литровки продавать.  Залью 5 литров, а три останется  до следующего раза, не удобно. Ну и на этом спасибо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

странный объём ))) и акция только на Нулёвки в этот раз, в дизель не готов лить

С фобиями надо бороться))) Сказал выше

ССВ 0в30 - это дальнейшее развитие проверенного ФДС 5в30, для двигателей БЕЗ сажевого фильтра
ФЕС 0в30 - это для двигателей с САЖЕВЫМ фильтром, также его можно лить в двигатель БЕЗ сажевого

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

по ФДС и анализы, и опыт эксплуатации
а что по ССВ?
по мануалу только 5ка, про нулёвки ничего не указано
Записан
  

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Интересный ролик в Ютубе "Вся правда о бренде &. Made in Russia? Плюсы и минусы."
Интересен не только сам ролик, а даже больше коментарии под ним, в том числе некой Елены Сверидовой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7136/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18136
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

странный объём ))) и акция только на Нулёвки в этот раз, в дизель не готов лить
Акция на все 30%, а на выборочный список 50%. Так что подберешь что нужно для дизеля.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL