Заморозили мы тут (неделю лежало в морозилке при -35) две пол-бутылочки масел Toyota 5W30PFE и 5W40
После этого попереворачивали. Основной объём как и в тёплом состоянии переливается практически одинаково и быстро. У W40 лишь на стенках тоненькая плёночка остаётся. У W30 почти не заметно. Загустителя меньше. Маслоплёнка тоньше.
Нулёвку замораживать даже не буду. Достаточно пятёрки для Мск, имхо. Ну и маслоплёнка на W40 мне больше нравится. Мой личный выбор - 5W40, на пробеге за 150 тыкм. 
пс: сегодня первый раз утром было -15. Завелось всё без лишнего шума и лязга. Правда я сейчас на Юнайтеде 5-40 езжу, там т-ра изменения текучести вообще -39 
-15 это мороз конечно. 
Но для Москвы в этом году согласен, мороз. 
А где такую температуру -35 нашли, морозильники такие есть?
Да, есть у коллеги такой дома. Рыбак он.
Жаль, видео в телефоне умерло, надо переснимать.... Чистил медиафайлы в вотсаппе, и где-то за мемасиками, которые все шлют, нужное видео удалилось

А если по делу: отъездив 8 тыс на Юнайтеде М2, наверное, снова такое же налью. Дизель лязгает тише на холодную, по сравнению с оригиналом. Сингапурцы присадок не жалеют пока ))