'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вано89

  • Гость

Температура - 30 градусов масло замерзло icon_friends
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Температура - 30 градусов масло замерзло icon_friends
Вано ты морозил?  sdfdsf где брал?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

На ойл клубе делали анализ Нести Про С2/С3 после 9 тыс. км пробега на дизельной Мазде:


Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Движек Мазды все масла убивает.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

кOllega, по определению, масло с вязкостью 5w-30 не может иметь температуру потери текучести ниже -30...35 градусов, а вины заявляли -51 градус, ничего кроме маркетинга.
Простыми словами, купи себе масло Neste C2/C3 и залей, оно дешевле запрещённого тут масла и ты сразу же почувствуешь разницу в работе двигателя в пользу Neste. Сразу говорю, я ровно отношусь и к Несте и к запрещённому тут маслу, я смотрю на анализы масел свежей пробы и отработок и вижу результат, смотрю я эту информацию на известном форуме. Удачи!
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Температура - 30 градусов масло замерзло
Давай уточним твою информацию: масло изменило цвет, стало мутным как мёд, но текучесть есть у масла?
Масло при указанной температуре практически не течёт?
У Несте база гидрокрекинговая, не ПАО, поэтому любая заморозка моторных масел будет нам давать такую картинку - масло будет похоже на мёд. Тут же главное такой параметр как текучесть.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

За такие деньги я лучше лукойловское масло куплю и буду менять через 5 тыс. пробега или Neste, не хуже R....la, но значительно дешевле. pif

Я бы не рискнул лить в японский мотор масло Лукойл, даже на 5 тыс км. А что касается Neste Pro C2 5W-30, то две канистры (4+1) обойдутся примерно в 2378 руб. (1920 + 458). FDS я купил по акции 5 литров за 3088 руб, разница не такая уж и большая, всего 710 руб. Но на FDS катаюсь уже 2 года, масло проверенное временем, и не вижу смысла рисковать ради экономии в 710 рублей.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

92RUS, запомни, у ЛУКОЙЛа есть все официальные допуски, у другого масла их нет.
Насчёт твоей выложенной информации, ты комментарии читал по этому анализу? Они не однозначные, и масло тут не при делах, дело в эксплуатации этой Мазды хозяином.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Я бы не рискнул лить в японский мотор масло Лукойл, даже на 5 тыс км.
На форуме есть клубень с ником Zakk, он льёт уже давно в своего Лексуса масло Лукойл и очень доволен.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

92RUS, запомни, у ЛУКОЙЛа есть все официальные допуски, у другого масла их нет.
Насчёт твоей выложенной информации, ты комментарии читал по этому анализу? Они не однозначные, и масло тут не при делах, дело в эксплуатации этой Мазды хозяином.

Человек попросил выложить анализ масла, я выложил, какие ко мне претензии? Есть другой анализ, выложи, в чем проблема? Я читал комментарии, типа это не масло виновато, а у Мазды такой мотор хреновый, много моточасов и раньше хозяин менял на 4500 км, а тут аж 9000 км проехал на нем. Но как по мне, это все звучит как оправдание. До тех пор, пока Ревенол не посрался с Оил-клубом, там выкладывали анализы FDS 5W-30 после гораздо больших пробегов. Один чудак даже умудрился на нем 20 тыс проехать, правда в основном по трассе, так там анализы гораздо лучше были, чем у твоего хваленного Нести после 9 тыс км
Записан