'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1028352 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Тут на форуме сохранился анализ FDS после 13 тыс км пробега:

Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

И комментарий самого владельца авто:

Ну и что в итоге с крайним моим анализом ???

Ну стругануло чутка люминия выше нормы, считаю это ерунда, учитывая пробег и крайние жесткие 5000 на этом масле.
Остальные показатели износа практически не отличаются от предыдущих анализов.
Загрязнения все в норме.
Присадки на месте.

Вывод.

Ездим на этом масле дальше, по 10000 смело, и не паримся ))))

Так я понял ??? ))))

Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, по определению, масло с вязкостью 5w-30 не может иметь температуру потери текучести ниже -30...35 градусов, а вины заявляли -51 градус, ничего кроме маркетинга.
Простыми словами, купи себе масло Neste C2/C3 и залей, оно дешевле запрещённого тут масла и ты сразу же почувствуешь разницу в работе двигателя в пользу Neste. Сразу говорю, я ровно отношусь и к Несте и к запрещённому тут маслу, я смотрю на анализы масел свежей пробы и отработок и вижу результат, смотрю я эту информацию на известном форуме. Удачи!
CRUZAC канеш маркетинг сила  ;)
но меня слегка смущает зачем лить С2/С3, поскольку есть чистое С2 с якобы "разработанное под тавоту" по написанному тексту на офсайте, но не указанному в допусках, впрочем как и запрещенное тут масло  :-X
можно про различия, в кратце, плиз sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

кOllega, обрати внимание на допуски у старого рецепта масла С2 и на новый рецепт с новыми допусками у С2/С3. Есть разница?
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Насчёт различия масел от Несте и запрещённого (далее по тексту - ЗМ), начнём с того, что Несте это финский бренд, а ЗМ?
Есть у тебя информация, где берет базовые масла ЗМ?
ЗМ это простой миксер и не более, Несте тоже миксер, но мешают голландцы, которые доказали свой профессионализм и качество на мировой арене автомобильных масел. Не имею ничего личного против ЗМ, сам его лью, но я его заливал, когда был ценник более менее адекватный за этот микс, но ценник вырос и прилично, пока в раздумьях на будущее, если только не будет чёрной пятницы осенью, когда предлагают хорошую скидку на масло. Имхо
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, обрати внимание на допуски у старого рецепта масла С2 и на новый рецепт с новыми допусками у С2/С3. Есть разница?
SAE 5W-30  API SN, SM, SL, SJ  ACEA C2/C3
BMW Longlife -01 BMW Longlife -04 GM dexos2 MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.52 MB-Approval 229.51 Renault RN17 RSA (уровень производительности )
VW 505.00/505.01
и
SAE 5W-30 ACEA C2 PSA B71 2290 (2019)Рекомендуется для использования Fiat 9.55535.S1
Масло Neste Pro C2 5W-30 является полностью синтетическим экономящим топливо моторным маслом. Оно разработано специально для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroën и Peugeot, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С2. Работа фильтра (DPF)требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора.(С несте)

мне лично увеличение допусков ниочем не говорит..... а шо С2/С3 перекрывает показатели "старого" С2 при отсутствии в рецепте Low SAPS ?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Давай остановимся, из меня учитель плохой, твой выбор - это твой выбор и он самый лучший для тебя.
Записан

Madfisherman

  • Гость

Я бы не рискнул лить в японский мотор масло Лукойл, даже на 5 тыс км.
На форуме есть клубень с ником Zakk, он льёт уже давно в своего Лексуса масло Лукойл и очень доволен.

знакомый льет лукоил я лил мобил - движки одинаково чистые, но это на бензе было.

Записан

Вано89

  • Гость

Температура - 30 градусов масло замерзло icon_friends
Вано ты морозил?  sdfdsf где брал?

Емекс, поставщик на фото  icon_friends, масло имело текучесть но очень плохую. еще 2-3 градуса и солидол.
Записан

Вано89

  • Гость

справа идемитсу зепро дизель 5х40 
Записан