'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GRIGG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Тверь
    • PRADO 150 3.0L

вот такое
Записан

John051

  • Гость

вот такое
Стр. 36 в этой теме. Пост 353 и дальше. Точно такое же масло из канистры в маркировкой Лексус я заливал на зиму в свой Прадик. Все о.к.
Записан

GRIGG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Тверь
    • PRADO 150 3.0L

вот такое
Стр. 36 в этой теме. Пост 353 и дальше. Точно такое же масло из канистры в маркировкой Лексус я заливал на зиму в свой Прадик. Все о.к.
по Классификации ACEA получается В5 идет и для дизеля!
Записан

John051

  • Гость

вот такое
Стр. 36 в этой теме. Пост 353 и дальше. Точно такое же масло из канистры в маркировкой Лексус я заливал на зиму в свой Прадик. Все о.к.
по Классификации ACEA получается В5 идет и для дизеля!
Типа того. Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
Записан

GRIGG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Тверь
    • PRADO 150 3.0L

вот такое
Стр. 36 в этой теме. Пост 353 и дальше. Точно такое же масло из канистры в маркировкой Лексус я заливал на зиму в свой Прадик. Все о.к.
по Классификации ACEA получается В5 идет и для дизеля!
Типа того. Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
начитавшись темы про поддельные масла,уже не знаешь что лучше!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

возможно ли применение масла Toyota OW30 08880-80365 Acea A5/B5 API SL в дизеле,раньше была спецификация другая и присутствовал допуск CF

Toyota
08880-80365
Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 0W-30", 5л

Полностью синтетическое моторное масло Toyota SAE 0W-30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя.
Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Все оригинальные моторные масла Toyota соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.
Произведено в Европе.

Допуски и спецификации: ACEA A3; B3,;B4; API SL;CF.

По чему нет, вот же СF? только что с экзиста взял.
Такой наклейки на канистре я давно уже не встречал в розничной продаже....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
Вот и я тоже пытаюсь на форуме для себя выяснить, что все таки лить в новые дизеля 150-го и 200-го - "нулевку" или "пятерку". Я живу на Урале и для своей зимы мне понятно, я лью "нулевку", а вот на лето что лить, когда температура воздуха может достигать и 35 градусов тепла.... И потом, в букваре инженеры Тойоты для России рекомендуют "пятерку", наш региональный ОД - тоже рекомендует "пятерку" не в зимний период.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7171/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18257
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
Вот и я тоже пытаюсь на форуме для себя выяснить, что все таки лить в новые дизеля 150-го и 200-го - "нулевку" или "пятерку". Я живу на Урале и для своей зимы мне понятно, я лью "нулевку", а вот на лето что лить, когда температура воздуха может достигать и 35 градусов тепла.... И потом, в букваре инженеры Тойоты для России рекомендуют "пятерку", наш региональный ОД - тоже рекомендует "пятерку" не в зимний период.
Первая цифра никак не влияет на эксплуатацию летом. Хоть 0, хоть 5. Для зимнего холодного пуска конечно 0 лучше. Я лью круглый год нулевку. А вот вторая цифра важна, она соответствует вязкости двигателя при рабочей температуре. А лето или зима двигателю все равно. У него и в -30 и в +30 рабочая температура одинаковая, смысла менять вязкость масла летом и зимой нет. У вас же указатель температуры ОЖ летом не стоит выше, чем зимой. А рекомендации написали, потому, что 5-ка дешевле нулевки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
Вот и я тоже пытаюсь на форуме для себя выяснить, что все таки лить в новые дизеля 150-го и 200-го - "нулевку" или "пятерку". Я живу на Урале и для своей зимы мне понятно, я лью "нулевку", а вот на лето что лить, когда температура воздуха может достигать и 35 градусов тепла.... И потом, в букваре инженеры Тойоты для России рекомендуют "пятерку", наш региональный ОД - тоже рекомендует "пятерку" не в зимний период.
Первая цифра никак не влияет на эксплуатацию летом. Хоть 0, хоть 5. Для зимнего холодного пуска конечно 0 лучше. Я лью круглый год нулевку. А вот вторая цифра важна, она соответствует вязкости двигателя при рабочей температуре. А лето или зима двигателю все равно. У него и в -30 и в +30 рабочая температура одинаковая, смысла менять вязкость масла летом и зимой нет. У вас же указатель температуры ОЖ летом не стоит выше, чем зимой. А рекомендации написали, потому, что 5-ка дешевле нулевки. :)
Убедительный ответ (совет)...
Записан

John051

  • Гость

Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
Вот и я тоже пытаюсь на форуме для себя выяснить, что все таки лить в новые дизеля 150-го и 200-го - "нулевку" или "пятерку". Я живу на Урале и для своей зимы мне понятно, я лью "нулевку", а вот на лето что лить, когда температура воздуха может достигать и 35 градусов тепла.... И потом, в букваре инженеры Тойоты для России рекомендуют "пятерку", наш региональный ОД - тоже рекомендует "пятерку" не в зимний период.
Первая цифра никак не влияет на эксплуатацию летом. Хоть 0, хоть 5. Для зимнего холодного пуска конечно 0 лучше. Я лью круглый год нулевку. А вот вторая цифра важна, она соответствует вязкости двигателя при рабочей температуре. А лето или зима двигателю все равно. У него и в -30 и в +30 рабочая температура одинаковая, смысла менять вязкость масла летом и зимой нет. У вас же указатель температуры ОЖ летом не стоит выше, чем зимой. А рекомендации написали, потому, что 5-ка дешевле нулевки. :)
Убедительный ответ (совет)...
Кстати, коротко и доходчиво написано. Все верно. Нулевка дороже, с учетом разницы в цене - актуальна лишь в местах с холодным климатом.
Записан