Но все-таки лучше лить Мобил нулевку.
Вот и я тоже пытаюсь на форуме для себя выяснить, что все таки лить в новые дизеля 150-го и 200-го - "нулевку" или "пятерку". Я живу на Урале и для своей зимы мне понятно, я лью "нулевку", а вот на лето что лить, когда температура воздуха может достигать и 35 градусов тепла.... И потом, в букваре инженеры Тойоты для России рекомендуют "пятерку", наш региональный ОД - тоже рекомендует "пятерку" не в зимний период.
Первая цифра никак не влияет на эксплуатацию летом. Хоть 0, хоть 5. Для зимнего холодного пуска конечно 0 лучше. Я лью круглый год нулевку. А вот вторая цифра важна, она соответствует вязкости двигателя при рабочей температуре. А лето или зима двигателю все равно. У него и в -30 и в +30 рабочая температура одинаковая, смысла менять вязкость масла летом и зимой нет. У вас же указатель температуры ОЖ летом не стоит выше, чем зимой. А рекомендации написали, потому, что 5-ка дешевле нулевки. 
Убедительный ответ (совет)...
Хрена с два убедительный !!
Особенно понравилось, про "вязкость двигателя "
30-40 мкр - это толщина масляной плёнки при рабочей температуре !
А вот плёнки , тоже бывают разные
5w30 гидрокряк ! 0w30 скорее синт !!
Ну и где здесь паритет !
Одно выгорает , а другое более стабильно , имеет другие показатели на сдвиг , и тд и тп !!