'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Правительство не даст.
Путин дал им указание. Если повысят,- бОшки  полетят!
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

На бензин повысили, на газ подняли, а масло чем хуже? Тем  более время сезонной замены подошло. Хоть и пишут полусинтетика-синтетика, крекинг, всё из нефти гонят.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Одним словом,  на известном масло ресурсе активно обсуждают повышение цен на масла на 15-20% с середины этого месяца у многих марок.
И это не шутки!

Шелл объявил еще раз о повышении цен на 15%.
. заявил снова акцию 5 литров по цене 4.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2
Я сейчас тоже на A3/B3 0w40. Ресурсу двигла только в плюс.
Теоретически в сравнении с B1 может чуть-чуть подняться расход топлива...но это неточно. sdfdsf
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Я сейчас тоже на A3/B3 0w40. Ресурсу двигла только в плюс.
Теоретически в сравнении с B1 может чуть-чуть подняться расход топлива...но это неточно. sdfdsf
Лить то можно. Вон дилер 5w40 а3/в4 льет везде и не парится. Я про паспортный допуск.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2

Езжу на таком масле уже более 268 тыщ. Никакого вреда, кроме экологии думаю нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2
Допуск В3 лучше и выше чем В1 . В1 это минимальный дизельный допуск. С2 для сажевого,его у меня с завода нет на 3л дизеле.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378


Допуск В3 лучше и выше чем В1 . В1 это минимальный дизельный допуск. С2 для сажевого,его у меня с завода нет на 3л дизеле.
У В3 выше вязкость, он не лучше, он просто другой.  В мануале Прадо 150 на этот мотор менялись стандарты в зависимости от года.
Записан