'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подшипники турбины на Т4 и подобным моторам не из за плохого давления клинят,а что не хватает охлаждения от масла. Более густое масло в этом моторе не выдает ту скорость потока как более жидкое. меньше охлаждение,в следствие перегрев. с 2,5тди конкретно я много что перепробовал и перековырял не один мотор. с Т4 многие ко мне обращаются по ремонту и диагностике. Т4 имеет и насос мощный,чуть гуще масло он начинает потеть по всем прокладкам,как его не герметизируй.
Продемонструете диапазон рабочих вязкостей масла из мануала?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Подшипники турбины на Т4 и подобным моторам не из за плохого давления клинят,а что не хватает охлаждения от масла. Более густое масло в этом моторе не выдает ту скорость потока как более жидкое. меньше охлаждение,в следствие перегрев. с 2,5тди конкретно я много что перепробовал и перековырял не один мотор. с Т4 многие ко мне обращаются по ремонту и диагностике. Т4 имеет и насос мощный,чуть гуще масло он начинает потеть по всем прокладкам,как его не герметизируй.
Продемонструете диапазон рабочих вязкостей масла из мануала?
ссылки тут запрещены,фото не знаю как выложить. Но думаю для вас не составит труда найти для этого мотора какая вязкость предусмотрена.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подшипники турбины на Т4 и подобным моторам не из за плохого давления клинят,а что не хватает охлаждения от масла. Более густое масло в этом моторе не выдает ту скорость потока как более жидкое. меньше охлаждение,в следствие перегрев. с 2,5тди конкретно я много что перепробовал и перековырял не один мотор. с Т4 многие ко мне обращаются по ремонту и диагностике. Т4 имеет и насос мощный,чуть гуще масло он начинает потеть по всем прокладкам,как его не герметизируй.
Продемонструете диапазон рабочих вязкостей масла из мануала?
ссылки тут запрещены,фото не знаю как выложить. Но думаю для вас не составит труда найти для этого мотора какая вязкость предусмотрена.
Ну сороковка то точно в табличке там имеется.
Кстати:никакого превышения давления на более вязком масле не будет-любой маслонасос снабжается как правило редукционным клапаном.
А вот на горячую-на более вязком масле будет всегда преимущество по давлению.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ездил более 150 тыс на 0w-40 никаких проблем нет, сейчас выезда в Польшу нет, перешёл на 5w-30, все эти минимальные расхождения ни о чем.
Но хорошо, что сажевого нет...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Вот объясните мне, зачем вязкость, которую рекомендует завод, повышать ?
Лейте крепкое 5В30 и все будет норм.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот объясните мне, зачем вязкость, которую рекомендует завод, повышать ?
Лейте крепкое 5В30 и все будет норм.
Смотрите мануал.Сороковка тоже допускается заводом.Никто ничего не придумывает.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Vlad37, рекомендовано масло , которое по техническим данным устраивает производителя. Ездил почти на всех марках, кроме Бардаля, никаких проблем не возникло, подхожу к 300 сотне тысяч км
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

<a href="https://www.youtube.com/v/J53Kyuriokc&amp;t=1454s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/J53Kyuriokc&amp;t=1454s</a>
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Борода, рокер в отставке
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

<a href="https://www.youtube.com/v/J53Kyuriokc&amp;t=1454s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/J53Kyuriokc&amp;t=1454s</a>
На вопрос зачем ответ простой,чтоб больше работы было у СТО и больше продажи у дилера)
Записан
прадо 150 3л дизель