'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1023063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Скоро вообще на водичке ездить будут. Как бы экология и машина на века никому не нужна. Проще купить новую.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

valdis44, ….А скорости вращения ротора в ТКР-извините...до 150 000 об/мин.... Как минимум 0 лишний иначе в турбине будет сверхзвуковой поток post, а свойства газа в скачке уплотнений ближе к свойствам жидкости. Даже в авиационных изделиях таких оборотов не достигнуто.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, ….А скорости вращения ротора в ТКР-извините...до 150 000 об/мин.... Как минимум 0 лишний иначе в турбине будет сверхзвуковой поток post, а свойства газа в скачке уплотнений ближе к свойствам жидкости. Даже в авиационных изделиях таких оборотов не достигнуто.
И даже почти до 300 000об/мин!  В серийных моделях!  :) Курите литературу.  rtfm

В авиации размеры ТКР совершенно другие.Там при таких оборотах конечно разнесет все нахрен.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

valdis44, ….А скорости вращения ротора в ТКР-извините...до 150 000 об/мин.... Как минимум 0 лишний иначе в турбине будет сверхзвуковой поток post, а свойства газа в скачке уплотнений ближе к свойствам жидкости. Даже в авиационных изделиях таких оборотов не достигнуто.
И даже почти до 300 000об/мин!  В серийных моделях!  :) Курите литературу.  rtfm

В авиации размеры ТКР совершенно другие.Там при таких оборотах конечно разнесет все нахрен.
Наверно Вы правы, интернет даёт сотни тысяч, но и блогеры часто ошибаются, любопытно, буду изучать этот вопрос.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, ….А скорости вращения ротора в ТКР-извините...до 150 000 об/мин.... Как минимум 0 лишний иначе в турбине будет сверхзвуковой поток post, а свойства газа в скачке уплотнений ближе к свойствам жидкости. Даже в авиационных изделиях таких оборотов не достигнуто.
И даже почти до 300 000об/мин!  В серийных моделях!  :) Курите литературу.  rtfm

В авиации размеры ТКР совершенно другие.Там при таких оборотах конечно разнесет все нахрен.
Наверно Вы правы, интернет даёт сотни тысяч, но и блогеры часто ошибаются, любопытно, буду изучать этот вопрос.
Какие «блогеры»? >:(
«Не раз говорилось, что турбокомпрессор (ТК) – агрегат особенный, причем во многих отношениях. Одна из его особенностей – феноменальная частота вращения ротора. Например, ротор турбокомпрессора ККК серии К24 с диаметром турбинного колеса 59 мм рассчитан на частоту вращения до 150000 мин‑1. Максимальная скорость вращения ротора самой маленькой турбины ККК серии КР31 (диаметр колеса турбины – 31 мм) почти вдвое больше – порядка 280000 мин‑1. Зависимость именно такая: чем меньше диаметр колес ротора, тем больше его номинальная частота вращения . Только так достаточно компактная лопаточная машина может обеспечить требуемые параметры по степени повышения давления и расходу воздуха.»

ю
Из статьи в журнале ABS Сергей Самохин
Игорь Ермоленко, эксперт фирмы «Турбо Инжиниринг».
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:

Вот объясните мне, зачем вязкость, которую рекомендует завод, повышать ?
Лейте крепкое 5В30 и все будет норм.
Смотрите мануал.Сороковка тоже допускается заводом.Никто ничего не придумывает.
Это понятно, но зачем ее лить то ? какие плюсы против тридцатки ?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Температурный диапазон.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если нет критических  температур, то любое подойдёт... что 30, что 40. Лишь бы присадки были в норме. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

кто нибудь лил в 3.0 дизель NGN 5-30 Nord?
ПАО+Эстеры и все такое. я на нем 7 лет откатал на GX470, все идеально. мотор внутри блестел как новый.
в дизель можно?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4365/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5747
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

кто нибудь лил в 3.0 дизель NGN 5-30 Nord?
Заливал( жил тогда на южном побережье Белого моря), расхода и каких либо изменений не было. Хорошее масло.
Записан