'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 970954 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Первые сто тысяч ездил на 5w40 что лил ОД, потом перешёл на 5w30. Разницы не увидел, кроме того, что мотор громче стал работать.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Первые сто тысяч ездил на 5w40 что лил ОД, потом перешёл на 5w30. Разницы не увидел, кроме того, что мотор громче стал работать.
Скорее всего дело не в масле, а в пробеге.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

как я понимаю ситуацию  ???, если нет сажевого, то лучше С1-4 не лить, в низкозольном меньше моющих присадок (щелочных) и надо чаще масло менять
Записан

Valday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 3.0В 2015

До сих пор не смог определиться с маслом, +- набрался информации.
Что вы скажете о носитель этого масла
 Motul 8100 Eco-nergy 5W30 по всем допускам подходит на 1KD без сажевика.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

как я понимаю ситуацию  ???, если нет сажевого, то лучше С1-4 не лить, в низкозольном меньше моющих присадок (щелочных) и надо чаще масло менять
В целом да. Но есть нюансы. У масел С2/С3 меньше зольность и щелочное число, однако, как правило, замешаны они на современном пакете присадок, с которым щелочное падает (и кислотное растет) не так быстро и свои условные 7 тыс оно ходит.
Но перекатывать их точно не стоит.
До сих пор не смог определиться с маслом, +- набрался информации.
Что вы скажете о носитель этого масла
 Motul 8100 Eco-nergy 5W30 по всем допускам подходит на 1KD без сажевика.
Если в допусках и в продавце уверен (не палево), то отчего не залить. Не до брендов сейчас на рынке. Тотал рубия 9900 хороша для 1KD, но попробуй найди её сейчас... поэтому лукойл и татнефть наше все))
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Два дня назад залил Рав..ол фДс. Брал перед Новым годом по Акции
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

1KD без сажевика,  залил SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3 + Комплекс Valena SV, мотор шепчет, мне понравилось данное сочетание.
До этого лил Valvoline Maxlife C3 5W-30
Что-то брендовое лить боюсь из-за подделок, да и цены сейчас....
Записан

Valday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 3.0В 2015

Может вы и правы на счет подделок, только пока не могу себе убедить что Синтек и прочие вполне рабочая тема.
Жизнь покажет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

И синтэк тоже наше все))
1KD мотор не прихотливый, переварит много чего, если менять раз в 5 тыс, можно и синтэк лить.
Записан

Valday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 3.0В 2015

Сказать по правде не разу не получилось поменять раз в пять тысяч, несколько раз менял раз в семь, да и то летом после поездок с лодкой в Астрахань или Карелию. В остальное время чистая десятка, ну и регламент по ТО.
Записан