'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 970986 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Обычное гидрокрекинговое масло сильно деградирует к 10 тыс, точнее к 250 м-ч. С хорошей базой, с содержанием ПАО, эстеров и т.п. может и 10 тыс пройти.
Тут, как говорится, хозяин - барин, что лить и через сколько менять.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Первые сто тысяч ездил на 5w40 что лил ОД, потом перешёл на 5w30. Разницы не увидел, кроме того, что мотор громче стал работать.
Скорее всего дело не в масле, а в пробеге.
почему тогда при заливке 5w40 шум уменьшается? Пришлось при замене опять это масло от Тойоты заливать,т.к. выбора не было.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Обычное гидрокрекинговое масло сильно деградирует к 10 тыс, точнее к 250 м-ч. С хорошей базой, с содержанием ПАО, эстеров и т.п. может и 10 тыс пройти.
Тут, как говорится, хозяин - барин, что лить и через сколько менять.
База не является решающим фактором для "долговечности" масла: это маркетинг скорее. Вот с точки зрения морозостойкости - тут ДА: ПАО рулит. И что понимается под "деградацией" масла? Если уменьшение щелочного числа до уровня кислотного, то у многих масел на ПАО изначально запаса по щелочному числу нет, а у более простых масел на HC этот запас может быть выше. Окисляемость в зависимости от базовых масел? Тоже вопрос дискуссионный. Если разжижение масла (снижение вязкости со временем к 250мч) - то тут база влияет, но даже не понятно, ПАО или HC здесь будет стабильнее. Смазываемость деталей маслами с высоким содержанием ПАО/эстеров хуже, чем с обычной HC -базой, а вот воздействие ПАО на РТИ - выше (сальники, маслосъёмные колпачки и т.д.). Да, и ещё... Не стоит верить рекламе: в реальности содержание ПАО и эстеров в "синтетических" маслах может быть ничтожно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

VAL12, разумеется, в этой теме без маркетинга не бывает. Сейчас масло с базой на ПАО или эстерах скорее экзотика, однако, содержание доли, отличной от ничтожной, даёт результат. А что происходит с базовым маслом в процессе эксплуатации, оно остаётся неизменным?
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

 Про воздействие на РТИ маслами с ПАО можно подробнее?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Maxtarko, есть мнение, что масла на базе ПАО сушат сальники и те начинают течь. Однако, справедливо это для старых машин. Современные уплотнения без проблем держат такие масла. К тому же масло с базой, приближенной к 100% ПАО, экзотика. Как правило, его добавляют к 2 и/или 3 группе примерно до 20%, больше реже. Такое количество не оказывает пагубного действия на уплотнения, но значительно улучшает свойства масла (низкотемпературные, стабильность, прочность масляной плёнки и проч.)
Короче, можно не парится по этому поводу, если авто не 92 г.в.))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Тоже вопрос дискуссионный. Если разжижение масла (снижение вязкости со временем к 250мч) - то тут база влияет, но даже не понятно, ПАО или HC здесь будет стабильнее. Смазываемость деталей маслами с высоким содержанием ПАО/эстеров хуже, чем с обычной HC -базой, а вот воздействие ПАО на РТИ - выше (сальники, маслосъёмные колпачки и т.д.).
По смазываемости справедливо для ПАО, когда много, к тому же присадки растворить в ПАО та еще задачка. С эстерами все отлично в этом плане, наоборот, их к ПАО добавляют в т.ч. для лучшей смазываемости.
Можно безапелляционно?)) ПАО стабильнее. Эстеры, да, окисляются.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Тоже вопрос дискуссионный. Если разжижение масла (снижение вязкости со временем к 250мч) - то тут база влияет, но даже не понятно, ПАО или HC здесь будет стабильнее. Смазываемость деталей маслами с высоким содержанием ПАО/эстеров хуже, чем с обычной HC -базой, а вот воздействие ПАО на РТИ - выше (сальники, маслосъёмные колпачки и т.д.).
По смазываемости справедливо для ПАО, когда много, к тому же присадки растворить в ПАО та еще задачка. С эстерами все отлично в этом плане, наоборот, их к ПАО добавляют в т.ч. для лучшей смазываемости.
Можно безапелляционно?)) ПАО стабильнее. Эстеры, да, окисляются.
Добавлю одно НО. Именно эстеры очень агрессивны в том числе к современным уплотнительным материалам (табличка устойчивости к ним где-то тут мелькала).
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Тоже вопрос дискуссионный. Если разжижение масла (снижение вязкости со временем к 250мч) - то тут база влияет, но даже не понятно, ПАО или HC здесь будет стабильнее. Смазываемость деталей маслами с высоким содержанием ПАО/эстеров хуже, чем с обычной HC -базой, а вот воздействие ПАО на РТИ - выше (сальники, маслосъёмные колпачки и т.д.).
По смазываемости справедливо для ПАО, когда много, к тому же присадки растворить в ПАО та еще задачка. С эстерами все отлично в этом плане, наоборот, их к ПАО добавляют в т.ч. для лучшей смазываемости.
Можно безапелляционно?)) ПАО стабильнее. Эстеры, да, окисляются.
Добавлю одно НО. Именно эстеры очень агрессивны в том числе к современным уплотнительным материалам (табличка устойчивости к ним где-то тут мелькала).
Кстати, да. Табличка правда не попадалась здесь, интересно посмотреть.
Опять же, в обычные масла эстеров добавляют ещё меньше, чем ПАО. А пользователей фулл эстер, для спорта, уплотнения не парят)) Да ценник на фулл эстер космический.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

 У меня. Вопрос в плоскости чистоты двигателя. Когда были бензиновые, приходилось снимать клапанные крышки при разных обстоятельствах при пробегах под 150000 км и я видел лаковые отложения на головке и коышке. Тут в связи с чисткой ЕГР и проверкой форсунок на которую решился на пробеге 220000, сняли клапанную крышку, а там чисто. Это особенность дизелей?
Записан